Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Креативная концепция «Беременность – красота во всём».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Описание: организация бесплатного мастер – класса по красоте и уходу за собой «Беременность – красота во всём». Тема: Красота беременной женщины по истине прекрасна, но за ней нужно правильно ухаживать. Цель: Привлечь внимание потенциальных клиентов к компании, сформировать имидж заботливого отношения к клиентам Задачи: 1) Приготовить просторное место проведения мероприятия с кондиционерными установками 2) Сделать красивые афиши с изображением красивой молодой беременной женщины, сидящей за туалетным столиком и глядящей на себя в зеркало,(указать место, время,контакты) и расклеить по городу Санкт – Петербург и в метро. 3) Разослать приглашения в социальных сетях всем подписчикам 4) Сконструировать красивые приглашения на мастер – класс(см. афишу) с местом и временем проведения мероприятия, а также указать контакты. 5)Нанять промоутеров для распространения приглашений у станций метро Гостиный двор, Автово, Петроградская, Лиговский проспект, Маяковская, Просвещения, Пионерская. 6) Выдавать приглашения посетителям и клиентам магазинов сети «Антошка» 7) Пригласить на условиях ТФП двух визажистов, одного дерматолога и одного косметолога для проведения мастер-класса 8) Пригласить врача – терапевта на мастер - класс, на случай, если кому-нибудь из присутствующих станет плохо 9) Работа с интернет-СМИ Подробный сценарий можно просмотреть в приложении 7, тайминг мероприятия в приложении 8. 7.2. Креативная концепция «Мое прекрасное положение!» Описание: серия конкурсов для беременных, с целью повысить среди них узнаваемость магазина «Антошка». 1. Победители получают подарки от магазина. Будет выделено три призовых места. Конкурс проводиться в 3 этапа. 1 и 2 этап проводиться в социальной сети «ВКонтакте». 3 этап и награждение проводиться в магазине «Антошка» 2. 1 этап фотоконкурс «беременный животик», в результате которого отберут 9 лучших работ. Учитываться будут голоса и «лайки» только девушек 3. 2 этап конкурс стихов про беременность. Участие принимают победители первого этапа. Учитываться так же будут голоса и «лайки» только девушек. В результате отберут 5 лучших работ, которые примут участие в 3 заключительном этапе. 4. 3 этап викторина «Беременность» в которой примут участие победите второго этапа. Будут задаваться 9 вопросов на тему «беременность». С 1 по 3 вопросы оцениваются в 1 балл, с 4 по 7 оценивается в 3 балла и 8-9 вопросы оцениваются по 5 баллов. Сумма всех баллов равна 25. 5. При определении победителя будут учитываться результаты 1,2 и3 этапа. Победителям будет предоставлен подарочный сертификат от магазина «Антошка». Для первого места сертификат на сумма 10.000 рублей, второе место сертификат на сумму 5.000 рублей, третье место сертификат на сумму 2.000 рублей. Мероприятие проводиться с целью повышения осведомленности о магазине, его товарах и услуга среди беременных. Задачи: · указать на благоприятные возможности для сотрудничества; · дать первичную информацию об организации; · сформировать чувство доверия к организации. · Сформировать организацию как магазин качественного товара с низкими ценами. Целевая аудитория это беременные женщины, проживающие на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области на сроке от 5 до 8 месяцев беременности. Структура мероприятия: 1. Фотоконкурс «беременный животик» 2. Конкурс стихов «Моя беременность» 3. Викторина «Беременность» a. Сбор участников b. Вступительная речь c. Викторина d. Награждение e. Фуршет (неформальное общение) Сценарий можно просмотреть в приложении 9, тайминг можно просмотреть в приложении 10. VIII. Календарный план Таблица №6
IX. Бюджет Таблица № 7 «Полный бюджет кампании»
Таблица №8«Оптимизированный бюджет кампании»
X. Оценка Эффективности В начале проекта перед кампаний были поставлены определенные цели. Общую картину эффективности можно будет оценивать с точки зрения полноты и своевременности достижения ее целей и решения существующих проблем. Таким образом, кампанию можно будет оценить как эффективную, если значительно повысится осведомленность целевых аудиторий об организации и ее услугах, а так же уровня формирования имиджа компании. Также показателем эффективности кампании будет являться увеличение числа покупок в интернет магазине. Для того чтобы оценить эффективность итогов PR-кампании, сначала следует дать оценку промежуточным результатам. Конкретные тактики будут: 1. Критерии эффективности специальных мероприятий: Ø Количество участников; Ø Количество отзывов о мероприятии; Ø Интенсивность интереса со стороны слушателей к мероприятию; 2. Критерии эффективности группы «ВКонтакте» Ø Количество участников группы Ø Активность подписчиков группы Ø Количество постоянных групп-партнеров Ø Количество переходов в группу с различных ресурсов 3. Критерии оценки эффективности рекламы в специалезированных журналах Ø Результаты опроса потенциальных и существующих клиентов Анализ предварительных результатов даст возможность предварительно оценить всю кампанию и скорректировать действия для достижения наилучшего результата.
Заключение В данном проекте были описаны основные этапы подготовки и организации PR-кампании для ООО «Антошка». Кампания нацелена на повышение уровня информированности целевых групп, а также формирование положительного имиджа организации. В связи с тем, что PR-кампания рассчитана на полгода и сейчас находится в активной стадии, еще сложно оценивать эффективность выбранных стратегий и результаты работы. Выгоды, которые получит ООО «Антошка» в результате PR-кампании: · Повышение уровня осведомленности основных целевых групп об организации и ее услуг; · Увеличение прибыли за чет привлечение новых покупателей; · Положительный имидж организации, который необходимо развивать в дальнейшем; · Набор интегрированных инструментов, которые можно использовать и по окончании кампании.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.207 (0.006 с.) |