Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фактические уровни сформированности

Поиск

Культурно-гигиенических навыков у детей

 

1 степень - навык сформирован полностью, т.е. у ребенка в полной мере присутствуют:

1. мотивация;

2. алгоритм действия;

3. самостоятельность выполнения (без помощи и напоминания взрослых)

2 степень - навык сформирован частично:

1. мотивация есть;

2. алгоритм действия сформирован частично;

3. необходимо напоминание.

3 степень - навык отсутствует:

1. не сформирована мотивация;

2. не сформирован алгоритм действия;

3. не сформирована самостоятельность выполнения процедуры.

 

Фамилия, имя Группы навыков культуры быта
Уход за кожей Уход за полостью рта Гигиена органов дыхания Пита-ние Туа-лет Зака-лива-ние
Мытье рук Умывание Уход за волосами Полоскание рта Чистка зубов Наличие платка Умение пользо-ся      
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Хронометраж занятия

 

Детский сад___________группа_________________дата______________________

Ф.И.О. воспитателя_____________________________________________________

Предмет:______________________________________________________________

Тема занятия:__________________________________________________________

Цель посещения:_______________________________________________________

 

№ п/п Ход занятия Затраченное время
1. Организация начала занятия.  
2. Подготовка к основному этапу занятия.  
3. Усвоение в ходе объяснения воспитателем новых наблюдений, знаний, умений, навыков.  
4. Первичная проверка понимания нового материала.  
5. Закрепление знаний.  
6. Самостоятельная работа по применению знаний: по образцу; по сходной ситуации, в новой ситуации.  
7. Обобщение и систематизация знаний.  
8. Контроль знаний.  
9. Подведение итогов занятий.  

 

Выводы и предложения:

 

 

Технологическая карта

 

№ п/п Структурные компоненты занятия: Занятия
     
1. Тема занятия: а) оборудование; б) организация обучающей среды.      
2. Образовательный аспект (дидактическая задача).      
3. Развивающий аспект.      
4. Воспитательный аспект.      
5. Методы обучения.      
6. Учебно-познавательная деятельность.      
7. Тип занятия.      
8. Реальный результат.      
9. Контроль.      

 

Вносятся структурные элементы, отмеченные на занятии.

 

Выводы и предложения:

 

Анализ наблюдения педпроцесса

 

Этап__________________________

Дата:__________________________

Группа:________________________

ФИО педагога:_________________________________________________________

Вид деятельности:______________________________________________________

Цель наблюдения:______________________________________________________

 

Вопросы к анализу: Н С В + -
1. Правильность планирования.          
2. Организация предметно-пространственной. среды.          
3. Соответствие выполняемой работы календарному плану.          
4. Эффективность выбора приемов и методов воспитания и обучения.          
5. Уровень выбора приемов и методов воспитания и обучения.          
6. Приемы и методы развития речевой и творческой активности детей.          
7. Оценка речи воспитателя.          
8. Уровень речевых навыков детей.          
9. Уровень развития самостоятельности у детей.          
10. Длительность наблюдаемого процесса.          
11. Рациональность проведения данного вида деятельности в течение дня.          
12. Приемы и методы нравственного воспитания.          
13. Уровень сформированности нравственных качеств у детей.          
14. Охрана жизни и здоровья.          
15. Взаимосвязь с другими видами деятельности.          
16. Формы и методы работы воспитателя с родителями.          

 

Выводы и предложения:

Анализ наблюдения педпроцесса

 

Этап _____________________________

Дата:_____________________________

Группа:___________________________

ФИО педагога:_________________________________________________________

Вид деятельности:______________________________________________________

Цель наблюдения:______________________________________________________

 

Вопросы к анализу: Н С В + -
1. Правильность планирования.          
2. Организация предметно-пространственной среды.          
3. Соответствие выполняемой работы календарному плану.          
4. Эффективность выбора приемов и методов воспитания и обучения.          
5. Уровень практических навыков у детей.          
6. Приемы и методы развития речевой и творческой активности детей.          
7. Оценка речи воспитателя.          
8. Уровень речевых навыков детей.          
9. Уровень развития самостоятельности у детей.          
10. Длительность наблюдаемого процесса.          
11. Рациональность проведения данного вида деятельности в течение дня.          
12. Приемы и методы нравственного воспитания.          
13. Уровень сформированности нравственных качеств у детей.          
14. Охрана жизни и здоровья.          
15. Взаимосвязь с другими видами деятельности.          
16. Формы и методы работы воспитателя с родителями.          

 

Выводы и предложения:

 

 

Анализ утренней гимнастики

 

Дата:___________________________

Группа:_________________________

ФИО педагога:_________________________________________________________

Место проведения:______________________________________________________

Цель посещения:________________________________________________________

 

Вопросы к анализу: Н С В + -
1. Гигиенические условия:          
- влажная уборка;          
- проветривание;          
- освещенность;          
- одежда детей.          
2. Форма проведения.          
3. Количество частей.          
4. Музыкальное сопровождение.          
5. Наличие атрибутов.          
6. Длительность.          
7. Количество упражнений.          
8. Наличие упражнений для всех групп мышц.          
9. Дозировка.          
10. Наличие корригирующих и координирующих упражнений.          
11. Качество показа педагога.          
12. Качество выполнения упражнений детьми.          
13. Культура речи.          
14. Умение регулировать нагрузку.          
15. Общий эмоциональный фон.          

 

Выводы и предложения:

 

Анализ музыкального занятия

 

Дата:_______________________________

Группа:_____________________________

Воспитатель:___________________________________________________________

Муз. руководитель:______________________________________________________

 

Вопросы к анализу: Н С В + -
1. Санитарно-гигиенические требования:          
- освещенность;          
- влажная уборка;          
- проветривание;          
- достаточность пособия, оборудования;          
- целесообразность;          
- соблюдение ТР к проведению занятия.          
2. Уровень методической подготовленности к занятию:          
- наличие плана;          
- качество планирования;          
- знание методики;          
- соответствие программного материала уровню развития детей;          
- реализация воспитательно-образовательных задач;          
- комплексный подход;          
- соответствие приемов и методов;          
- разнообразие приемов и методов.          
3. Ход занятия:          
- структура занятия:          
а) музыкально-ритмические движения;          
б) слушание музыки;          
в) пение;          
г) игра, пляска;          
д) занятие в целом.          
- создание интереса;          
- требования к объяснению:          
а) четкость;          
б) художественность;          
в) эмоциональность;          
- указание к деятельности;          
- распределение нагрузки;          
- оценка выполнения детьми;          
- учет индивидуальных особенностей;          
- продолжительность во времени.          
4. Оценка деятельности:          
музыкального работника:          
- готовность к занятию;          
- умение руководить детским коллективом;          
- тон;            
- согласованность действий в ходе занятий.          
воспитателя:          
- готовность к занятию;          
- умение руководить детским коллективом;          
- тон;          
- согласованность действий в ходе занятий.          

 

Выводы и предложения:

 

 

Проверяющий:___________ Муз. работник:___________ Воспитатель:__________

Анализ организации трудовой деятельности

Дата:________________________________

Группа:______________________________

Вид трудовой деятельности:______________________________________________

Цель наблюдения:_______________________________________________________

 

Вопросы к анализу: Н С В + -
1. Санитарно-гигиенические требования:          
- организация рабочего места;          
- достаточность средств труда;          
- соблюдение требований ТБ;          
- длительность работы.          
2. Уровень методической подготовленности педагога:          
- наличие плана;          
- качество планирования;          
- соответствие программного материала уровню развития детей;          
- решение воспитательно-образовательных задач в ходе трудовой деятельности;          
- соответствие приемов и методов;          
- разнообразие приемов и методов;          
- умение руководить детским коллективом;          
- тон;          
- взаимосвязь с другими видами деятельности;          
3. Руководство трудовой деятельностью детей:          
- приемы мотивации;          
- доступность поставленных задач;          
- развитие, поддержание интереса;          
- использование технологий, методов, приемов;          
- использование таблиц, схем, иллюстраций;          
- обеспечение единства обучения, воспитания, развития;          
- решение проблемных, поисковых задач, экспериментирования;          
- этап формирования знаний, умений, навыков;          
- индивидуальный подход;          
- использование входной диагностики.          
4. Психолого-управленческая характеристика деятельности педагога:          
- доступность;          
- доброжелательность;          
- требовательность;          
- компетентность;          
- общительность;          
- речевая компетентность;          
- знание недостаточных представлений, навыков и умений у детей;          
- востребованность, обратная связь;          
- контроль;          
- коррекция.            
5. Уровень трудовых умений и навыков:          
- готовность к участию;          
- умение организовать работу;          
- умение действовать в определенной последовательности;          
- умение пользоваться инструментом;          
- умение доводить дело до конца;          
- умение проводить проверку своих действий.          
6. Уровень нравственно-волевых качеств:          
- активность;          
- самостоятельность;          
- добросовестность;          
- умение договориться.          
7. Общая оценка:          
- влияние занятия на развитие личности;          
- завершенность;          
- результативность.          

 

Выводы и предложения:

 

 

Подпись педагога: _____________________

 

 

Протокол медико-педагогического контроля

За физкультурным занятием

 

1. Дата, время: _________________________________________________________

2. Группа: _____________________________________________________________

3. Кол-во детей: ________________________________________________________

4. Место проведения: ___________________________________________________

5. Гигиенические условия: _______________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Длительность: Вводная часть - _________________________________________

Основная часть - ________________________________________

Подвижная игра - _______________________________________

Заключительная часть - __________________________________

7. Плотность занятия (хронометраж): _____________________________________

 

Се-кун-ды Минуты  
                                                           
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
час-ти заня-тия                                                            
                                                               

(отметить время вводной части, общеразвивающих упражнений, основных движений, подвижной игры, заключительной части).

Плотность занятия: моторная –

общая –

8.Физиологическая кривая по показателям пульса:

 

ФИО ребенка Возраст Группа здоровья Пульс
До занятия Вводная часть Осн. часть Подвижн игра Закл. часть
               
               
               

 

 

Пульс Минуты
         
           
           
           
           
           
           
           
           
Части занятий Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основные виды движений Подвижная игра Заключительная часть

 

Физическая нагрузка______ соответствует норме.

9. Заключение:

 

 

Анализ занятия по изодеятельности

 

Дата: ____________________________

Группа: __________________________

Воспитатель: ___________________________________________________________

Вид занятия: ___________________________________________________________

Тема: _________________________________________________________________

 

Вопросы к анализу: Н С В + -
1.Санитарно-гигиенические требования:          
- освещенность;          
- влажная уборка;          
- проветривание;          
- достаточность пособий, оборудования;          
- расположение пособий, оборудования;          
- длительность занятия: начало: _____ конец: ______;          
- целесообразность расположения пособий;          
- соблюдение ТБ на занятии.          
2. Уровень методической подготовленности воспитателя:          
- наличие плана;          
- качество планирования;          
- знание методики;          
- соответствие программного материала уровню развития детей;          
- реализация воспитательно-образовательных задач;          
- комплексный подход;          
- соответствие приемов и методов;          
- разнообразие приемов и методов;          
- умение руководить детским коллективом;          
- тон воспитателя;          
- форма организации детей.          
3. Ход занятия:          
- структура занятия:          
а) создание интереса;          
б) формирование замысла детей;          
в) обследование, беседа, худ. литература.          
- требования к показу:          
а) доступность;          
б) четкость;          
в) художественность;          
г) эмоциональность.          
- указания к занятию          
- руководство художественной деятельностью детей:          
а) формы индивидуальной работы;          
б) темп работы;          
в) учет индивидуальных особенностей.              
- соответствие анализа работы типу занятия и возрасту детей          
а) уровень изодеятельности;          
б) владение техническими навыками;          
в) планирование будущей работы;          
г) развитие воображения;          
д) владение выразительными средствами для передачи образа;          
е) самостоятельность;          
ж) самоконтроль;          
з) умение определять цвет, колорит.          
- уровень нравственно-волевых качеств:          
а) аккуратность;          
б) старательность;          
в) настойчивость;          
г) бережное отношение к пособиям.          
- уровень усвоения детьми нового материала.          

 

Выводы и предложения:

 

Оценка:_______ Проверяющий: ________________ Воспитатель: _____________

Карточка анализа занятия

 

№ п/п Критерии анализа: Уровни оценок
высокий средний низкий
1. Соответствие программного содержания возрасту ребенка.      
2. Наличие элементов нового, обеспечивающих некоторое усилие и напряжение мысли ребенка.      
3. Воспитательное воздействие программного материала.      
4. Выполняются ли гигиенические требования.      
5. Эстетика занятий (внешний вид детей, группы, оборудования).      
6. Необходимость, разнообразие, качество наглядных пособий.      
7. Этапы занятий и их связь.      
8. Деятельность этапов.      
9. Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность.      
10. Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).      
11. Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей.      
12. Приемы активизации самостоятельного мышления детей.      
13. Приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания.      
14. Доступность, логичность


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.78 (0.012 с.)