Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы для шкал жизненных сфер (мужчины)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ЖИЗНЕННЫХ СФЕР (женщины)
НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (мужчины)
НОРМЫ ДЛЯ ШКАЛ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (женщины)
Рекомендации к оформлению: 1. Занесите результаты теста в рабочую тетрадь (с. 16-19); 2. Подсчитайте сумму баллов по каждой терминальной ценности и жизненной сфере, также обратите внимание на сумму баллов по каждой из терминальных ценностей внутри жизненных сфер; 3. Полученные баллы по терминальным ценностям и жизненным сферам переведите в стены; 4. Постройте графики по терминальным ценностям и жизненным сферам; 5. Произведите интерпретацию полученных данных; 6. Напишите заключение.
Опросник самоотношения Столина - Пантилеева Описание методики Опросник самоотношения направлен на выявление уровня самоотношения испытуемого к самому себе. Разработан В.В. Столиным и С. Р. Пантилеевым в 1985 году. Опросника позволяет выявить три уровня самоотношения, отличающихся по степени обобщенности: · 1) глобальное самоотношение; · 2) самоотношение, дифференцированное по самоуважению, аутсимпатии, самоинтересу и ожиданиям отношения к себе; · 3) уровень конкретных действий (готовности к ним) в отношении к своему «Я». Опросник содержит 57 вопросов-суждений, на которые необходимо положительно («да») или отрицательно («нет») ответить. Методика включает следующее шкалы: · Шкала S – глобальное самоотношение; измеряет интегральное чувство «за» или «против» собственно «Я» испытуемого. · Шкала I – самоуважение. · Шкала II – аутосимпатия. · Шкала III – ожидаемое отношение от других. · Шкала IV – самоинтерес. Также выделены семь шкал направленных на измерение выраженности установки на те или иные внутренние действия в адрес «Я» респондента. · Шкала 1 – самоуверенность; · Шкала 2 – отношение других; · Шкала 3 – самопринятие; · Шкала 4 – саморуководство, самопоследовательность; · Шкала 5 – самообвинение; · Шкала 6 – самоинтерес; · Шкала 7 – самопонимание. Процедура проведения Инструкция Вам предлагается ответить на следующие 57 утверждений. Если Вы согласны с данным утверждением ставьте знак «+», если не согласны то знак «–». Текст опросника
Обработка результатов Показатель по каждому фактору подсчитывается путем суммирования утверждений, с которыми испытуемый согласен, если они входят в фактор с положительным знаком; и утверждений, с которыми испытуемый не согласен, если они входят в фактор с отрицательным знаком. Полученный «сырой балл» по каждому фактору переводится по таблицам перевода «сырого балла» в накопленные частоты (%). Ключ Если ваш ответ совпадает с образцом – поставьте галочку в графе «Ответ». Затем Вам будет необходимо подсчитать количество совпавших ответов по каждой шкале
· Шкала S (глобальное самоотношение): «+»: 2, 5, 23, 33, 37, 42, 46, 48, 52, 53, 57. «–»: 6, 9. 13, 14, 16, 18, 30, 35, 38, 39, 41, 43, 44, 45, 49, 50, 56. · Шкала самоуважения (I): «+»: 2, 23, 53,57. «–»: 8, 13, 25, 27, 31, 35, 38, 39, 40, 41, 50. · Шкала аутосимпатии (II): «+»: 12, 18. 28. 29, 37, 46, 48. 54. «–»: 4, 9, 11, 16, 19, 24, 45, 56. · Шкала ожидаемого отношения от других (III): «+»: 1, 5, 10, 15, 42, 55. «–»: 3, 26. 30, 32, 43, 44, 49. · Шкала самоинтереса (IV): «+»: 7, 17, 20, 33, 34, 52. «–»: 14, 51. · Шкала самоуверенности (1); «+»: 2, 23, 37, 42, 46. «–»: 38, 39. 41. · Шкала отношения других (2): «+»: 1, 5, 10, 52, 55. «–»: 32, 4 44. · Шкала самопринятия (3): «+»: 12, 18, 28, 47, 48, 54 «–»: 21. · Щкала самопоследовательности (саморуководства) (4): «+»: 50, 57. «–»: 25, 27, 31, 35, 36. · Шкала самообвинения (5): «+»: 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56. · Шкала самоинтерсса (6): «+»: 17, 20, 33. «–»: 26, 30, 49, 51. · Шкала самопонимания (7): «+»: 53. «–»: 6, 8, 13, 15, 22, 40. Таблицы перевода «сырого балла» в накопленные частоты (%)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.113 (0.011 с.) |