Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если ваша семья не признаёт правильного питанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во многих культурах мира на протяжении веков питание традиционно строится в большей степени или полностью на основе «Четырёх новых пищевых групп». Некоторым это может показаться необычным. Иногда родители, которые вместе со своими детьми переходят на растительное питание, обнаруживают, что их родственники и друзья не понимают важности этого шага и даже могут услышать в свой адрес критику по поводу того, что не кормят своих детей мясом и другими не менее вредными продуктами. Старые убеждения не так легко искоренить, поэтому не удивительно, что многие люди придерживаются устаревших идей, особенно если они никогда не читали научных докладов, доказывающих пользу растительного питания, как для детей, так и для взрослых. Результаты некоторых таких научных исследований легли в основу данной книги, они представляют самую современную информацию по вопросам питания. Сегодня уже ясно, что питание, состоящее из овощей, фруктов, зерновых и бобовых является наиболее полезным для человеческого здоровья. Для того чтобы переубедить своих обеспокоенных родственников, вы, конечно, можете приводить цитаты их научных трудов или же дать им почитать данную книгу. Но самым лучшим ответом на все их вопросы будет хорошее здоровье ваших детей. Маленькие дети, которых кормят полезными продуктами, меньше подвержены пищевым аллергиям, коликам, нарушению пищеварения, ожирению, ушным инфекциям и другим
- 55 - распространенным детским болезням. Регулярный осмотр у педиатра должен убедить всех в том, что у вашего ребёнка действительно хорошее здоровье, и даже намного лучше, чем у тех детей, которые питаются вредной пищей, типичной для сегодняшнего общества. Когда-нибудь ваши дети скажут вам спасибо. Они поймут, насколько значимо то, что вы сделали для их здоровья, и будут вам очень благодарны.
ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА Кормить детей здоровой пищей очень легко, когда они ещё маленькие и едят исключительно дома. Мама и папа готовят им завтрак, обед, ужин и то, что они могут съесть в перерывах между приёмами пищи. Родители чётко знают, что лежит у ребёнка на тарелке и что отправится к нему в рот. История принимает совсем другой оборот, когда наши дети начинают ходить в детский сад, общаются с друзьями, ходят в гости. Я помню, как испытывала противоречивые чувства, когда старшую из моих троих детей пригласили на день рождения. В то время дочка была весёлым, активным 4-х летним ребёнком и она была переполнена эмоциями по поводу её первого полученного приглашения на праздник. Её мать, напротив, была несколько обеспокоена. Моя дочь никогда не пробовала мороженое из коровьего молока, а те пироги, которые я иногда пекла, не содержали молока и яиц. Я не хотела, чтобы она начинала свою жизнь с нездоровыми вкусовыми наклонностями, но я также и не хотела омрачать предстоящее торжество советом сторониться жирных, калорийных сладостей. В конце концов, я ничего не сказала и просто стала надеяться на лучшее. Как оказалось, мне не стоило даже беспокоиться. Дети так увлеченно гонялись по комнате за воздушными шариками, что практически не обращали внимания на тарелки с мороженым и пирог в центре стола. Моя дочь попробовала десерт, но после первого же кусочка сразу положила вилку. Потом она мне рассказала, что ей не понравился вкус, который она ощутила на своём языке, а в остальном праздник был просто замечательный. Я обнаружила, что мои дети не нуждаются и не стремятся к жирной животной пище, поскольку никогда её не ели дома. А также они не чувствуют себя неловко или, отличающимися от других, посещая различные мероприятия. Они просто научились отвечать окружающим коротко и вежливо – «Спасибо, нет». Мои дети выбирают и потребляют здоровую пищу, которую они привыкли есть дома.
КЭТИ ГИЛЛЬЕРМО
- 56 - Растущие дети Дети, которые уже начали ходить, пробуют и экспериментируют с различными вкусами и составами. Они учатся тому, как управляться с пищей, как суметь положить в рот, по крайней мере, большую её часть, а также у них начинает формироваться устойчивое мнение о пище. Когда дети начинают учиться в школе, то ассортимент продуктов, которые они теперь могут есть, становится шире. Детей начинает интересовать процесс приготовления пищи и источник её получения. Вы можете направить детское любопытство в нужное русло и постепенно приобщать ребёнка к процессу покупки продуктов, их приготовления и подачи на стол. Когда дети вовлечены в подобные мероприятия, то они, скорее всего, будут пробовать незнакомые продукты, и у них, возможно, появятся новые вкусовые пристрастия. Научные работники Корнеллского университета провели занимательный эксперимент: они рассказывали ученикам 3-х и 5-х классов о культуре и истории кулинарного искусства и его разных направлениях, а потом под их руководством дети в классной комнате приготовили несколько незамысловатых блюд. Дети узнавали о том, откуда берутся крупы, бобы, зелень и другие полезные продукты, а также, каким образом они превращаются в питательные блюда. Ученики в специальных тетрадках записывали информацию о продуктах, различные рецепты и даже изобретали свои собственные, в которых использовались ингредиенты, о которых дети узнали из лекций. Когда потом эти блюда им предложили в качестве школьного обеда, то они съели в 10 раз больше, чем ученики тех классов, в которых не проводились такие семинары по питанию. Дети, которые научились готовить эти новые блюда, с удовольствием поглощали всевозможные виды овощей: капусту кочанную и цветную, острый перец, каперсы, бобы всевозможных видов, овощное суши, китайские клёцки и многие другие полезные продукты. Многие дети стали и дома практиковать своё новое мастерство, передавая полученные знания родителям и приобщая их к питанию здоровой пищей. На базе этого эксперимента исследователи разработали учебный курс под названием «Пища – это основа жизни», который с успехом практикуется во многих американских школах. Детей учат ощущать аромат, вкус пищи, готовить из неё разные блюда, уметь оценить её эстетический вид, задействуя, при этом, все свои органы чувств. Учителя помогают детям развивать вкусовые рецепторы: ребёнок кладёт еду в рот и, считая до трёх, он должен охарактеризовать её. Когда в течение нескольких секунд дети определяют вкусовые различия тех или иных блюд, то предпочтения обычно отдаются свежим, полезным продуктам. Дома со своими детьми вы можете использовать те же методы: пусть они помогают вам в приготовлении семейных обедов. Даже совсем маленькие дети способны помыть овощи, порвать на кусочки листовой салат, помешивать масло, раскатать тесто и т. д. Когда ваш ребёнок разовьёт определенное умение, вы сможете обучить его всем пунктам приготовления одного или нескольких вкусных блюд, таких как овощной салат, буррито с начинкой из бобов или фруктовый коктейль. Многие дети обожают изобретать собственные рецепты. Вы можете поощрять их в этом: для этого предложите записывать рецепты в отдельную тетрадку. Если вы не можете регулярно тратить много времени на совместное с малышом приготовление пищи, то выделите для этого специальные дни, к примеру, вместе вы можете готовить воскресные обеды. Попробуйте с малышом сварить суп или сделать овощную запеканку, которыми семья будет наслаждаться в течение недели, либо какие-то блюда можно отправить в морозилку и съесть позже. Для ребёнка будет интересно приготовить своё любимое блюдо, например, овсянку
- 57 - и смешать её с другими ингредиентами, такими как фрукты, орехи или специи, а затем сделать несколько маленьких порций с разными вкусовыми комбинациями. Попробуйте каждую из этих порций и оцените по шкале вкусовой ценности, начиная от самой вкусной и, заканчивая той, которая понравилась меньше всего, а потом сравните свои вкусовые предпочтения. Совместное приготовление пищи не только поможет ребёнку овладеть кулинарным искусством, но также для вас, в свою очередь, это может стать возможностью увидеть склонности, предпочтения и творческие способности своего малыша. Это возраст, когда дети овладевают способностью наслаждаться огромным разнообразием продуктов, а также, когда они начинают экспериментировать с новыми продуктами и вкусовыми комбинациями. Эти уроки очень важны для детей и их дальнейшей жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.008 с.) |