Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Периодические работы являются видом периодического технического обслуживания и проводятся по наработке или по календарным срокам отдельных систем, агрегатов вс и двигателей в межрегламентный период.

Поиск

Периодические работы выполняются личным составом технических расчетов с привлечением при необходимости специалистов тэч части и полковых групп в объеме и сроки, установленные РО.

Целевые осмотры и проверки проводятся для детальной проверки отдельных агрегатов, систем, механизмов и элементов конструкции AT. Объем, порядок и сроки проведения целевого осмотра (проверки) определяют заместитель командира части по ИАС и старшие начальники. При этом они указывают цель и порядок его (ее) проведения. Для учета и контроля исполнения распоряжения по эксплуатации авиационной техники в части ведется журнал.

Заместитель командира части по ИАС и инженеры части по специальности разрабатывают лист контроля и организуют инструктаж личного состава, привлекаемого для целевого осмотра, с показом технологии выполнения работ непосредственно на AT.

О выполнении целевого осмотра (проверки) и его результатах исполнители производят запись в Журнале подготовки, в листе контроля, а также в формуляре при выполнении целевого осмотра (проверки) по указаниям должностных лиц ИАС от главного инженера объединения и выше.

Контроль качества работ при выполнении целевых осмотров (проверок) возлагается: по СД - на начальника ТЭЧ звена, по другим специальностям на соответствующих начальников групп обслуживания аэ. Заместитель командира аэ по ИАС и инженеры части по специальности контролируют качество работ по личным планам.

Подготовка авиационных средств поражения (АСП) и съемных агрегатов вооружения для обеспечения предстоящих полетов производится на стоянках (технических позициях подготовки) специалистами группы обслуживания авиационного вооружения аэ и специалистами группы предварительной подготовки ракет. Начало подготовки боеприпасов к применению и варианты снаряжения ими ВС

определяются командиром части с учетом времени подготовки ВС к полету и степени готовности боеприпасов. Для выполнения вспомогательных работ при подготовке боеприпасов (освобождение их от тары, расконсервация, транспортирование, чистка боеприпасов и т. д.), а также для чистки оружия может привлекаться инженерно-технический состав других специальностей.

Работы по содержанию в исправном состоянии инструмента и закрепленных за подразделением ВС, СНО СП и средств контроля. Быстрая и качественная подготовка сложной современной AT к полету может быть достигнута рациональной организацией работ с применением механизации и автоматизации процессов подготовки путем использования специальных автомобилей (ТЗ, МЗ, АПА, АКЗС и др.), а также контрольно-проверочной аппаратуры и средств автоматизированного контроля.

Проверку состояния и подготовку к применению контрольно- проверочной аппаратуры и средств автоматизированного контроля, необходимых для выполнения работ на AT, осуществляют техники ВС и специалисты групп обслуживания аэ.

К контрольно-проверочной аппаратуре, которая готовится для использования техническим составом в процессе подготовки ВС к полету, можно отнести контрольные манометры, дефектоскопы, люфтомеры, переносные установки для проверки герметичности кабины, топливной и других систем ВС, количественного определения отдельных параметров работы двигателя (частоты вращения, давления топлива, масла и др.), состояния лопаток турбины.

К средствам автоматизированного контроля, например, относятся подвижные автоматические установки, которые обеспечивают контроль состояния и необходимые проверки работы двигателя, различных систем ВС, специального оборудования по заранее разработанной программе с выдачей результатов проверки в удобной форме.

2.8. Заключительные работы.

После выполнения всех запланированных работ на AT производится уборка рабочих мест. Проверяется по описи наличие в инструментальных ящиках инструмента, использовавшегося при выполнении работ, оборудование и СНО ОП убираются на места стоянки. На ВС закрываются вскрывавшиеся люки, устанавливаются заглушки, закрывается фонарь кабины. ВС зачехляется, опечатывается согласно схемы опечатывания и сдается под охрану дежурному по стоянке подразделения (дсп) о чем делается запись в журнале приема-сдачи ВС.

По окончании предварительной подготовки ВС к полету все. специалисты, проводившие ее, докладывают по команде о проведенных работах и ставят подпись в контрольном листе Журнала подготовки. Заместители командиров подразделений по ИАС и инженеры части по специальности докладывают заместителю командира части по ИАС о результатах работы личного состава и состоянии AT. В конце предварительной подготовки руководящий ИТС проводит технический разбор, который в зависимости от конкретных обстоятельств и установленных нормативов может проводиться в масштабе звена (группы), подразделения и част

На технических разборах дается оценка работы инженерно- технического состава, отмечаются положительные стороны, передовой опыт работы лучших специалистов, разбираются недостатки, анализируются причины отказов и обнаруженных неисправностей AT и даются указания о мерах их предупреждения и устранения, ставятся задачи на предстоящий период, доводятся планы работ. Каждый технический разбор является своеобразной школой обучения и воспитания личного состава ИАС. Поэтому технические разборы должны тщательно готовиться и проводиться с использованием наглядных пособий, схем и агрегатов.

О состоянии AT и ее готовности к предстоящим полетам заместитель командира части (подразделения) по ИАС докладывает командиру.

 

3. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

3.1.Общие указания

При выполнении предварительной подготовки ВС к полету необходимо соблюдать требования безопасности при работе на AT, изложенные в руководящих документах по инженерно-авиационному обеспечению государственной авиации. Для этого необходимо изучить лекций по конструкции систем ВС, рекомендованную литературу.

В часы самостоятельной подготовки необходимо изучить назначение и содержание предварительной подготовки, требования безопасности при работе на AT. Работа выполняется на стоянке ВС ОУТТА. Перед началом работы у студентов, путем опроса, определятся степень готовности к занятию. По результатам опроса они получают допуск к выполнению предварительной подготовки. Преподаватель знакомит студентов с оборудованием стоянки ВС, доводит требования безопасности. Разбив учебное отделение на две группы, дает задание на выполнение контрольного осмотра ВС, устранение выявленных неисправностей, выполнение других видов работ. Работа на каждом рабочем месте выполняется по маршрутно-технологическим картам под руководством старшего инструктора практического обучения.

3.2. Содержание работы

Перед началом выполнения предварительной подготовки примите ВС от дсп.

Для этого:

- в присутствии дсп внешним осмотром проверьте состояние ВС, чехлов, наличие и исправность печатей, в соответствии со схемой опечатывания, наличие оборудования стоянки ВС, согласно описи стоянки;

- убедившись, что на ВС внешних повреждений нет, пломбировка исправна, распишитесь в журнале приема-сдачи ВС.

Затем выполните подготовительные работы:

- подготовьте необходимые средства наземного обслуживания, инструмент и средства контроля;

- расчехлите ВС, установите бортовые лестницы для входа в кабину и доступа к агрегатам, расположенным на верхней поверхности фюзеляжа. Чехлы и заглушки уложите на стеллаж;

- проверьте заземление ВС, очистите обшивку и ниши от пыли, грязи и льда. Протрите остекление фонаря кабины;

- откройте крышки люков, отмеченные цветовой маркировкой, соответствующей виду подготовки;

- обеспечьте требования безопасности, указанные в соответствующем разделе РО.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 895; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.69 (0.007 с.)