Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нумерация страниц выпускной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Страницы выпускной работы нумеруются арабскими цифрами. Комплект титульных листов нумеруется с 1-й по 4-ю страницы. Номера страниц на титульных листах не ставятся. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, и распечатки с компьютера включают в общую нумерацию страниц. Номера страниц рекомендуется проставлять сверху – в центре или в правой части страницы.
Нумерация глав, параграфов и пунктов
Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах основной части и обозначаться арабскими цифрами с точкой (например: 1., 2., 3 и т. д.). Параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы или раздела. Первая цифра номера параграфа соответствует номеру главы (например: 1.1., 1.2., 1.3. и т. д.). Номер пункта включает номера главы, параграфа и свой собственный номер, которые разделяются точкой (например: 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3. и т. п.). Если раздел, глава или параграф имеет только один пункт, то нумеровать его не следует.
Иллюстрации
Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и рисунки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Каждая иллюстрация, обозначенная словом «Рис.», должна иметь название, которое помещается под иллюстрацией. При необходимости там же дают поясняющие сведения (подрисуночный текст). Все иллюстрации, если их в ВКР более одной, нумеруют Номер иллюстрации должен быть двойным: первая цифра – номер главы, вторая цифра – порядковый номер иллюстрации, разделенные точкой, например: Рис. 1.2 (второй рисунок первой главы). Ссылки на иллюстрации дают по типу: «рис. 1.1» или «рис. 1.2». Повторные ссылки на иллюстрации дают с сокращенным словом «смотри», например: «см. рис. 1.2». Нумерация иллюстраций – сквозная по всей работе, арабскими цифрами, без знака «номер» (№). Если в ВКР приведена только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. Таблицы
Массивы цифровой информации для большей наглядности Каждая таблица должна иметь два заголовка: нумерационный (номер таблицы) и тематический. Слово «Таблица» с указанием ее номера следует размещать Нумерация таблиц – сквозная по всей работе, арабскими цифрами, без знака «номер» (№). Если в работе дается только одна таблица, то ее не нумеруют. На каждую таблицу должна быть ссылка в тексте.
Перечисления и примечания
Перечисления при необходимости могут быть приведены внутри пунктов или подпунктов. Перечисления следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами со скобкой (например: 1), 2), 3) и т. д.) и печатать строчными буквами с абзацного отступа. В пределах одного пункта или подпункта не допускается более одной группы перечислений. Примечания следует помещать при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации. Примечания размещают непосредственно после текста, таблицы, иллюстрации, к которым они относятся, и печатают с прописной буквы Если имеется одно примечание, то его не нумеруют и после слова «Примечание» ставят точку. Например:
Примечание. ________________
Если примечаний несколько, то после слова «Примечания» ставят двоеточие. Примечания нумеруют арабскими цифрами
Примечания: 1. ________________ 2. ________________
Формулы и уравнения
Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если формула не умещается в одной строке, то ее частично переносят на другую строку. В первую очередь перенос следует производить на знаках отношения между левой и правой частями формулы (+, ≈, <, £, >, ≥ и т. д.), во вторую – на отточии (…), знаках сложения и вычитания (+, –, ±) и в третью – знаке умножения При переносе формул нельзя отделять индексы и показатели степени от символов, к которым они относятся. Нельзя также отделять выражения, содержащиеся под знаком интеграла, логарифма, суммы (Σ, S), произведения, от самих знаков. Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего текста арабскими цифрами в круглых скобках
Ссылки
Статистические данные и другие материалы, взятые из литературных источников, должны обязательно сопровождаться ссылками. Ссылки в тексте на источники допускается приводить в подстрочном примечании или указывать порядковым номером, заключенным в квадратные скобки, по списку источников. Не следует перегружать текст цитатами. При цитировании текста цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается ссылка на литературный источник по списку использованной литературы и номер страницы, на которой в этом источнике помещен цитируемый текст. Если делается ссылка на источник, то нумерация страниц не указывается. Такой порядок оформления ссылок на литературные источники позволяет избежать повторения названий источников при многократном их использовании в тексте. При ссылках на главы, параграфы, пункты, иллюстрации, таблицы, формулы, уравнения, перечисления, приложения следует указывать их порядковый номер, например: «… в гл. 4», «… по п. 3.3.4», «… в подпункте 2.3.4.1», «… перечисление 3», «… в табл. 5», «… по формуле (3)», «… в уравнении (2), на Если в выпускной работе имеется одна иллюстрация (таблица, формула, приложение), то при ссылках на нее нужно писать «на рисунке» («в таблице», «по формуле», «в приложении»).
7.9. Перечень сокращений, условных обозначений,
В работе можно применять общепринятые условные обозначения – сокращения. Перечень дается в виде столбца. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения (условные обозначения, символы, единицы измерения, термины), справа – их детальную расшифровку.
Законченная работа
Законченная работа переплетается (брошюруется). Вместе В обязательном порядке прилагается электронный носитель (диск) с полным комплектом документов и завершенной выпускной квалификационной работой.
8. ПРОХОЖДЕНИЕ И ЗАЩИТА
8.1. Порядок подготовки ВКР к защите
1. Завершенная ВКР представляется студентом научному руководителю для проверки, затем проходит ее предзащита на выпускающей кафедре. 2. Вместе с письменным отзывом руководителя, ВКР представляется заведующему кафедрой, который принимает решение и оформляет допуск к защите. 3. ВКР, допущенная к защите, направляется на внешнюю рецензию (отзыв специалиста организации, в которой выполнена ВКР, приравнивается к внешней рецензии). . Выполненная и надлежащим образом оформленная выпускная работа представляется научному руководителю для написания отзыва. Руководитель оценивает выпускную работу по актуально-
Дипломный проект проходит публичную защиту, на которой присутствуют члены государственной аттестационной комиссии, представители администрации кафедры, ведущие специалисты кафедры, по которой защищается данная работа, все желающие. Работа допускается к защите при условии ее надлежащего оформления и наличия письменного отзыва научного руководителя и одной рецензии. Кандидатура рецензента утверждается решением заседания кафедры. В рецензии отмечается новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, а также и методов ее выполнения, значимость работы с точки зрения подготовки специалиста, практические возможности внедрения результатов работы в практику, основные замечания и вопросы. Рецензент характеризует качество оформления дипломной работы. В заключении рецензент рекомендует работу к защите с указанием предварительной отметки, которую заслуживает, по мнению рецензента, автор данного научного труда. В отзыве научного руководителя оценивается не только работа, но и научная деятельность ее автора. При этом учитываются планомерность работы, степень самостоятельности. Оценивается уровень сформированности профессиональных качеств молодого специалиста, выявленный в ходе работы над данным научным произведением. В заключительной части отзыва научный руководитель просит комиссию допустить данную работу к защите, считая ее выполненной. Дипломный проект должен быть представлен и зарегистрирована на кафедре не позднее, чем за неделю до назначенной даты защиты. Форма проведения защиты: академическая защита - выступление. Сначала слово предоставляется автору дипломной работы (7-10 минут). В своей речи он должен отметить цель, задачи работы и доложить об основных результатах, достигнутых в ходе исследования в виде презентации. Далее членам комиссии, а также любому из присутствующих на защите предоставляется право задавать вопросы по работе ее автору. После этого научный рецензент дает свою характеристику работы, высказывает основные, с его точки зрения, замечания. Автор работы может ответить на замечания рецензента или согласиться с ними. Слово берет научный руководитель. Он дает характеристику исследовательским качествам студента. Желающие могут принять участие в открытом обсуждении проблемы и самой работы. Защищающемуся предоставляется право на заключительное слово. После завершения члены комиссии коллективно решают вопрос оценки работы. При оценке работы учитываются мнения научного руководителя и рецензента.
5.3. В структурном отношении доклад рекомендуется условно разделить на три части: · введение, включающее сущность проблемы, актуальность исследования, характеристику объекта и предмета исследования, цель, задачи и метод исследования, позиции, выносимые на защиту; · основные результаты исследования, содержащие результаты анализа, аргументацию решения поставленных задач, выявление особенностей подхода к решению проблемы, наличие элементов новизны и практической значимости полученных результатов; · заключение, где излагаются выводы по достигнутым результатам исследования, возможности и ограничения их использования, показатели эффективности предложенного подхода. 5.4.2. Обязательным требованием является наличие наглядных материалов – таблиц, графиков, диаграмм и т. п., иллюстрирующих основные выводы и предложения по выпускной работе. В качестве наглядных материалов допускается использование компьютерных презентаций. 5.5. Выпускные работы, получившие положительную оценку при защите, сдаются в библиотеку КФ РМАТ, где хранятся в течение 3-х лет.. 5.6. При неудовлетворительной оценке, полученной на защите, студент отчисляется из КФ РМАТ с правом повторной защиты выпускной работы через год на условиях заключенного с ним договора.
Защита выпускной работы
Проходит публично на заседании Государственной аттестационной комиссии с участием всех заинтересованных лиц. Защита носит характер научной дискуссии и проходит в обстановке высокой требовательности, принципиальности и соблюдения научной этики. Выпускник делает доклад по теме своей работы, акцентируя внимание на научной и практической ценности исследования, выводах и предложениях. Доклад студента должен быть лаконичным, с представлением графического материала. На доклад отводится не более 10 мин, после чего защищающийся отвечает на вопросы членов комиссии и других участников защиты по теме выпускной работы. Ответы на вопросы должны быть краткими, четкими и хорошо аргументированными. В структурном отношении доклад рекомендуется условно разделить на три части: 1) введение, включающее сущность проблемы, актуальность исследования, характеристику объекта и предмета исследования, цель, задачи и метод исследования, позиции, выносимые на защиту; 2) основные результаты исследования, содержащие итоги анализа, аргументацию решения поставленных задач, выявление особенностей подхода к решению проблемы, наличие элементов новизны и практической значимости полученных результатов; 3) заключение, где представляются основные результаты исследования, возможности и ограничения их использования, показатели эффективности предложенного подхода. Защита ВКР заканчивается выставлением оценок: · «отлично» выставляется за ВКР, которая носит исследовательский характер, имеет структурированные и логично изложенные с соответствующими ссылками теоретическую и практическую главы, содержащие анализ практики управления в ту- · «хорошо» выставляется за ВКР, которая носит исследовательский характер, имеет выстроенную теоретическую главу, · «удовлетворительно» выставляется за ВКР, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ теории и практики, просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы и предложения. В отзывах рецензентов имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При защите выпускник проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов, не всегда дает аргументированные ответы; · «неудовлетворительно» выставляется за ВКР, которая не носит исследовательского характера, не имеет анализа, не отвечает требованиям, изложенным в методических рекомендациях. В работе нет выводов или они носят декларативный характер. В отзывах научного руководителя имеются критические замечания. При защите дипломной работы студент-выпускник затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает ошибки. Отсутствуют приложения, наглядные материалы, имеются технические и грамматические ошибки.
Приложение 1
Приложение 2
КНИЖКА ВЫПУСКНИКА
ФИО студента __________________________________________
Факультет ______________________________________________
Кафедра _______________________________________________
Специальность __________________________________________
Специализация __________________________________________
Индекс группы __________________________________________
Индекс темы ____________________________________________
Начало выполнения работы (дата) _________________________
Контрольные сроки просмотра работы научным руководителем:
1-й просмотр ________________
2-й просмотр ________________
Просмотр директором
Окончание работы __________________
Просмотр руководителем научной программы _______________
Представление на рецензию _______________________________
Защита на заседании Государственной аттестационной комиссии ________________
Приложение 3
ЗАДАНИЕ
1. Наименование темы: ___________________________________ _______________________________________________________
2. Цель работы: _________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
3. Требования к работе: _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
Научный руководитель ________________ (подпись)
Заведующий кафедрой ________________ (подпись)
Директор НИЦ планирования и координации НИД ________________ (подпись)
Задание получил ________________________________ (дата и подпись студента) Приложение 4
СПРАВКА ОБ УСПЕВАЕМОСТИ
Студент _____________________________________ за время пребывания в РМАТ с 20__ г. по 20__ г. полностью выполнил учебный план направления со следующими оценками:
«хорошо» – «отлично» – «удовлетворительно» –
Оценка государственного междисциплинарного экзамена: «_______» (Протокол от «__» ________ 20__ г. № ___).
Директор учебного центра ________________ (подпись)
Отзыв научного руководителя
Студент _____________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
Научный руководитель ________________ (подпись)
Заключение о предзащите
Студент __________________________ может быть допущен к защите выпускной квалификационной работы в Государственной аттестационной комиссии.
Заведующий кафедрой ________________ (подпись)
Приложение 5
ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК (с учетом ГОСТ P 7.05–2008. Библиографическая
КНИГИ
Информатизация профессионального образования: метод. рекомендации / сост.: С. С. Ксембаев, Е. В. Крешетов. Казань: КГУ, 2008. 14 с.
Дегтяр Б. С. Антистрессовая аптека спортивного туриста. Кортиков В. Н., Кортиков А. В. Справочник туриста. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 667 с. Коровина Н. А., Захарова М. С., Хинтинская И. Н. Психология личности. М.: Наука, 2000. 259 с.
Если авторов четыре и более, то библиографическая запись начинается с заглавия, после которого за косой чертой (/) в области ответственности приводится первый из авторов с добавлением [и др.].
Педагогика профессионального образования / А. М. Новиков [и др.]. СПб.: СПбГУ, 2000. 379 с.
МНОГОТОМНОЕ ИЗДАНИЕ
Хрестоматия по профессиональному образованию: в 3 т. / под ред. А. И. Воробьева. М.: Финансы и статистика, 2007.
НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Диссертация
Янголенко Г. И. Профессиональная творческая самореализация менеджера туризма в вузе: дис. … канд. пед. наук. Химки, 2008. 143 с. Автореферат диссертации
Комарова А. Я. Мониторинг качества профессионального туристского образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук /
СЕРИАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
Продолжающийся сборник
Зеленская Т. М. Образовательная услуга как товар в рыночных отношениях // Проблемы современного образования: сб. науч. тр. М., 2008. Вып. 5. С. 31–35. Измеров Н. Ф. Прошлое, настоящее и будущее психологии // Психология и жизнь. 2008. № 1. С. 1–9. Дронов А. Ф.,. Поддубный И. В. Методология и методы психологического исследования // Академический проект. 2009. Булатов В. Л., Иванов А. В., Рылова Н. В. Компетентностный подход в высшем образовании // Казанский педагогический журнал. 2009. Т. 82. № 6. С. 464–465. К вопросу о качестве профессионального туристского образования / А. Я. Жухорев [и др.] // Проблемы психологии и педагогики. 2008. Вып. 5. С. 33–35.
Глава из книги
Ремизов К. С. Нормирование труда // Справочник экономиста по труду. М.: Академия, 2009. Гл. 1. С. 132–220. Глазырин Б. Э. Автоматизация выполнения отдельных операций в Word 2000 // Office 2000: самоучитель. М., 2002. Гл. 14. С. 281–298.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
Московский Кремль [Электронный ресурс]: Трехмер. путеводитель. М.: Новый диск, 2007. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Новые перспективы «Новой Голландии» // Турбизнес: электрон. журн. 2010. № 18, декабрь. URL: http:/tourbus.ru/ [1] В отдельных случаях, обоснованных с точки зрения предмета исследования, допускается наличие двух глав основного текста выпускной квалификационной работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.013 с.) |