Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особым этапом в судьбе каземира малевича был 1905 год: пятого августа этого года Он подал прошение о приеме в московское училище живописи, ваяния и зодчества.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 2) Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено содержанию первой части. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит указание на быструю смену событий. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чем говорится во второй части.
3. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В 20-21 веках корейские города, выстроенные в гористой местности, уже не следовали китайской схеме: их улицы не были прямыми, а ансамбли дворцов и храмов, дозорных башен и крепостных сооружений вписывались в окружающий пейзаж, составляя с ним единое целое. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 2) Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено содержанию первой части. 3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части. А24. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Сложноподчиненное предложение – предложение, которое включает главное и одно или несколько придаточных. Придаточные подчиняются главному и отвечают на вопросы членов предложения. & Правило. Как правило, грамматические основы отделяются друг от друга запятыми. [ Мелиховывыехали на покос], (когда уже на лугу была чуть не половина хутора). (Как дерево роняет листья),[так яроняю грустные слова] (С. Есенин). GЛовушка №1! В простых предложениях, входящих в состав сложного, могут быть либо только подлежащие, либо только сказуемые. Не ошибись, когда определяешь основы! [Скоро пять лет], (как яработаю в институте). GЛовушка №2! Придаточное предложение может находиться внутри главного предложения. Его необходимо выделять запятыми с двух сторон!
óПомни! В сложном предложении есть вводные конструкции, определения, приложения и обстоятельства, которые требуют выделения запятыми! I. Не ставится запятая в сложном предложении ПОСЛЕ главной грамматической основы:
II. При составных союзах:
Алгоритм действий. 1. Выделить грамматические основы. 2. Выделить союз или союзное слово. 3. Определить границы главного и придаточного предложений. 4. Выяснить, есть ли условия, при которых запятая перед придаточным не ставится. 5. Проставить знаки препинания (желательно, не обращая внимание на ответы). 6. Выбрать вариант ответа. ÑРазбор задания. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Вера старалась (1) и не вспоминать тех страшных дней (2) в течение (3) которых (4) ей так много пришлось страдать. 1) 1, 2 2) 3 3) 2, 4 4) 2
Выделяем грамматические основы предложения. Верастаралась (1) и не вспоминать тех страшных дней (2) в течение (3) которых (4) ей так много пришлось страдать. В первой части сказуемое является составным глагольным. Старалась и не вспоминать – это НЕ разные основы, а одно сказуемое. FПодсказка. Чтобы вспомнить типы сказуемых, перечитай задание А8.
Основы связаны союзным словом которых. Определяем границы главного и придаточного предложений: [Верастаралась (1) и не вспоминать тех страшных дней] (2) (в течение (3) которых (4) ей так много пришлось страдать). На границе основ поставим запятую: [Верастаралась и не вспоминать тех страшных дней], (в течение которых ей так много пришлось страдать). Таким образом, правильный вариант – ответ №4.
? Потренируйся. 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Некоторые полезные ископаемые (1) запасы (2) которых (3) не восстанавливаются (4) в ближайшее время могут исчезнуть с нашей планеты. 1) 1, 4 2) 2 3) 1, 3 4) 3, 4
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.191 (0.006 с.) |