Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение калорийности отдельных приемов пищиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В рацион ребенка в возрасте 1-3 лет входят различные продукты животного и растительного происхождения. Приготовление пищи для ребенка возможно как из цельных продуктов в домашних условиях, так и с использованием готовых или инстантных продуктов промышленного приготовления. Применение продуктов промышленного производства для приготовления пищи для детей имеет ряд преимуществ, к которым относят быстроту и удобство приготовления блюд; гарантированное заводом-изготовителем качество приготовления и сохранения продукта; применение качественного, экологически чистого сырья, из которого этот продукт приготовлен. К недостаткам использования таких продуктов можно отнести пока еще сохраняющуюся их высокую цену, отсутствие своеобразия вкусовых качеств, определяемых особенностями индивидуального приготовления. Правильно составить диету и приготовить блюда – обязательный, но не единственный компонент в рациональном питании детей раннего возраста. В этом возрасте ребенок продолжает интенсивно развиваться, кроме биологического созревания органов пищеварения и других систем, происходит и социализация ребенка. Прием пищи становится одним из социально значимых факторов для маленького человека. К 2-2,5 годам ребенок самостоятельно обучается пользоваться ложкой и чашкой. Начиная с этого возраста, несмотря на то что ребенок получает пищу, отличную от рациона взрослых, кормление ребенка необходимо проводить совместно с питанием других членов семьи. А если это невозможно, то хотя бы одно из кормлений должно быть совместным. С этого возраста, ребенка можно брать в гости, кафе или ресторан, что позволит воспитать у него навыки социального общения. Таким образом, питание ребенка в возрасте 1–3 лет является переходным. Недостаточная зрелость желудочно-кишечного тракта учитывается в способах приготовления пищи и сохраняющемся незначительном ограничении качественного состава продуктов. Объем питания, характер диеты, кратность приема пищи и способ приготовления блюд отличен для детей в возрасте от 1 до 1,5 и от 1,5 до 3 лет, что связано с постепенным созреванием желудочно-кишечного тракта. По мере его созревания расширяется ассортимент и усложняются способы приготовления продуктов. Кратность кормлений вместо пяти – становится четырехразовой, увеличиваются объемы каждого из кормлений. Вопросы тестового контроля для самоподготовки Выберите один или несколько правильных ответов 1. ПОТРЕБНОСТЬ В УГЛЕВОДАХ (В Г) ПРИ ЕСТЕСТВЕЕНОМ ВИДЕ ВСКАРМЛИВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ В РАСЧЕТЕ НА 1 КГ МАССЫ ТЕЛА СОСТАВЛЯЕТ 1) 5-8 2) 8-10 3) 10-12 4) 12-14 5) 14-16
2. ПОСЛЕДСТВИЯМИ НЕПРАВИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ ЯВЛЯЮТСЯ 1) лактостаз 2) лакторея 3) нарушение микрофлоры кишечника 4) трещины сосков
3. ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ДЕТЯМ ДО ГОДА НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДАВАТЬ КОРОВЬЕ МОЛОКО В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО ПРОДУКТА ПИТАНИЯ: 1) аллергизация белком коровьего молока 2) плохое усвоение железа 3) способствует диапедезным кровотечениям в кишечнике 4) вызывает дистрофию
4. ЧАСТОТА ЕСТЕСТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ ДО 3-Х МЕСЯЦЕВ В РФ СОСТАВЛЯЕТ 1) 30% 2) 50% 3) 80% 4) 10%
5. К ПРЕИМУЩЕСТВАМ ЕСТЕСТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ОТНОСЯТСЯ 1) снижается риск аллергии у ребенка 2) повышается риск аллергии у ребенка 3) уменьшается риск развития злокачественных образований у ребенка 4) способствует гармоничному развитию ребенка
6.СРОКИ ВВЕДЕНИЯ СОКОВ В РАЦИОН РЕБЕНКА 1) 1 месяц 2) 3 месяца 3) 5 месяцев 4) 6 месяцев
7. ОТДЕЛЕНИЕ ГРУДНОГО МОЛОКА ПРОИСХОДИТ ПОД ВЛИЯНИЕМ 1) инсулина 2) кортизола 3) тироксина 4) окситоцина 5) АКТГ
8. ОТЛИЧИЕМ ЖЕНСКОГО МОЛОКА ОТ КОРОВЬЕГО ЯВЛЯЕТСЯ 1) более низкое содержание железа 2) более высокое содержание полиненасыщенных жирных кислот 3) более высокий уровень белка 4) более низкая концентрация натрия
9. ПРОТИВОПОКАЗАНИЕМ К ГРУДНОМУ ВСКАРМЛИВАНИЮ СО СТОРОНЫ РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ 1) дисбактериоз кишечника 2) фенилкетонурия 3) оперативное родоразрешение 4) затяжная физиологическая желтуха 5) недоношенность
10. ТАКТИКА ПРИ ЛАКТАЦИОННОМ КРИЗЕ У КОРМЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ 1) временный перевод на смешанное вскармливание 2) более редкие прикладывания к груди 3) соблюдение ночного перерыва между кормлениями 4) более частые прикладывания к груди 5) сцеживание грудного молока
11. КРИТЕРЯМИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ МОЛОКА У МАТЕРИ ЯВЛЯЮТСЯ 1) прибавка в массе менее 125 г в неделю 2) стул 5-6 раз в сутки 3) отсутствие молока у матери при сцеживании 4) выделение концентрированной мочи малыми порциями 5) беспокойство и плач ребёнка
12. ДИЕТА МАТЕРИ ВЛИЯЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ В ГРУДНОМ МОЛОКЕ 1) белка 2) кальция 3) жиров 4) углеводов 5) витаминов
13. ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА МОЛОКА У МАТЕРИ СЛЕДУЕТ 1) временно перевести ребёнка на искусственное вскармливание 2) увеличить частоту прикладывания ребёнка к груди 3) уменьшить частоту прикладывания ребёнка к груди 4) допаивать ребёнка раствором глюкозы 5) увеличить физические нагрузки матери
14. РАННЕЕ, В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ 30 МИНУТ, ПРИКЛАДЫВАНИЕ К ГРУДИ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ СПОСОБСТВУЕТ 1) задержке послеродовой инволюции матки 2) ограничению длительности лактации 3) изменению нормального биоценоза кишечника 4) быстрому становлению лактации у матери
15. ЕСТЕСТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ НЕ ПОКАЗАНО ПРИ 1) лактостазе у матери 2) ВИЧ у матери 3) психическом заболевании у матери 4) плохом аппетите у ребенка
16. КОЛИЧЕСТВО БЕЛКА В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ ПО СРАВНЕНИЮ С КОРОВЬИМ МОЛОКОМ 1) выше 2) ниже 3) такое же
17. ПОТРЕБНОСТЬ В КАЛОРИЯХ РЕБЕНКА 6-12 МЕСЯЦЕВ СОСТАВЛЯЕТ (ККАЛ/КГ/СУТКИ) 1) 120 2) 115 3) 110 4) 100 5) 140
18. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАНЗИТОРНОЙ ГИПОГАЛАКТИИ ПРИ ЛАКТАЦИОННОМ КРИЗЕ СОСТАВЛЯЕТ 1) 3 - 5 дней 2) 1 месяц 3) 3 недели 4) 1 день 5)10 дней
19. СОДЕРЖАНИЕ УГЛЕВОДОВ В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ СОСТАВЛЯЕТ (Г/100МЛ) 1) 7,5 2) 3,5 3) 5,5 4) 1,0
20. СУТОЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ РЕБЕНКА 0-3 МЕСЯЦЕВ В ЖИРАХ ПРИ ЕСТЕСТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ (Г/КГ) СОСТАВЛЯЕТ 1) 6,5 2) 7,5 3) 2,0 4) 5,5
21. ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ЕСТЕСТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ 1) формирование пассивного иммунитета 2) благоприятное влияние на флору кишечника 3) минимальная нагрузка на органы пищеварения 4) все вышеперечисленное
22. ПРИ I СТЕПЕНИ ГИПОГАЛАКТИИ МАТЕРИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ 1) увеличить число кормлений грудью 2) назначить докорм 3) ввести прикорм 4) отказаться от ночных кормлений
23. ДОКОРМ СЛЕДУЕТ ДАВАТЬ РЕБЕНКУ 1) до кормления грудью 2) после кормления грудью
24. СМЕСЬЮ «ГИДРОЛИЗАТ БЕЛКА» ЯВЛЯЕТСЯ 1) Фрисосой 2) Альфаре 3) Бона 4) Малыш
25. ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЛАКТАЗНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ У РЕБЕНКА НА ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ 1) перевод на вскармливание козьим молоком 2) перевод на низко - и безлактозные смеси 3) использование адаптированных молочных смесей 4) использование последующих формул 5) использование казеиновых формул
26. ГИПОГАЛАКТИЯ, СЧИТАЮЩАЯСЯ БЕЗУСЛОВНОЙ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ ПЕРЕВОДА НА СМЕШАННОЕ ВСКАРЛИВАНИЕ 1) первичная 2) вторичная
27. О НЕОБХОДИМОСТИ ДОКОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ 1) редкое мочеиспускание 2) хорошая прибавка в массе тела 3) гипервозбудимость ребёнка 4) хороший тургор тканей
28. СМЕСЬЮ «КАЗЕИНОВАЯ ФОРМУЛА» ЯВЛЯЕТСЯ 1) Нутрилон-Омнео 2) NaN кисломолочный 3) Симилак 4) Малютка
29. К ПРАВИЛАМ ИСКУССТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ОТНОСЯТСЯ 1) введение прикормов соответствует тем же принципам, что и при естествен ном вскармливании 2) можно часто менять молочные смеси, так как их состав примерно одинаков. 3) лечебные смеси назначают врач
30. ПОКАЗАНИЯМИ ДЛЯ СМЕШАННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ 1) отказ ребенка от груди 2) мастит 3) гипогалактия 4) психические заболевания у матери
31. ПРИ СМЕШАННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СМЕСИ 1) адаптированные 2) неадаптированные 3) цельное молоко 4) лечебные смеси
32. ЖЕЛУДОК РЕБЕНКА ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ ОСВОБОЖДАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1) 2-3 часов 2) 2,5-3,5 часов 3) 3-4 часов 4) 5-6 часов
33. ПОТРЕБНОСТЬ В УГЛЕВОДАХ (Г/КГ/СУТКИ) ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ В ВОЗРАСТЕ 0-3 МЕСЯЦЕВ СОСТАВЛЯЕТ 1) 50 2) 12-14 3) 6-8 4) 15
34. ОБЪЕМ КИСЛОМОЛОЧНЫХ АДАПТИРОВАННЫХ СМЕСЕЙ В РАЦИОНЕ РЕБЕНКА МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ 1) 30 – 50% от общего объема питания 2) 50 – 70% от общего объема питания 3) полный объем питания
35. ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ ГИПОГАЛАКТИИ СООТВЕСТВУЕТ ДЕФИЦИТУ МОЛОКА (%) 1) до 10 2) до 25 3) до 40 4) до 50 5) до 75
36. ПРИ НЕПЕРЕНОСИМОСТИ БЕЛКОВ КОРОВЬЕГО МОЛОКА ИСПОЛЬЗУЮТ 1) низколактозные смеси 2) смеси - изоляты соевого белка 3) смеси - гидролизаты белка 4) "казеиновые формулы" 5) "последующие формулы" 37. БЛЮДОМ ПЕРВОГО ПРИКОРМА У ДЕТЕЙ С ИЗБЫТКОМ МАССЫЯВЛЯЕТСЯ 1) каша 2) желток 3) мясной фарш 4) сок 5) овощное пюре
38. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ СМЕСЬЮ ПРИ СИНДРОМЕ СРЫГИВАНИЯ У РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ 1) Фрисовом 2) Дамил 3) Бона 4) Нестожен 5) NaN с бифидобактериями
39. РАСЧЕТ СУТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА КАЛОРИЙ ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ 1) такой же, как при естественном вскармливании 2) другой способ расчета 40. СРОКИ ВВЕДЕНИЯ 1 ПРИКОРМА ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ АДАПТИРОВАННЫМИ СМЕСЯМИ 1) 5-5,5 мес. 2) 4-4,5 мес. 3) 4,5-5 мес. 4) 6-6,5 мес.
41. НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ ЭФФЕКТАМИ ПРИ РАННЕМ ВВЕДЕНИИ ПРИКОРМОВ (ДО 3-4 МЕСЯЦЕВ) МОГУТ БЫТЬ 1) рахит 2) запоры 3) аллергические реакции 4) анемия
42. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ СМЕСЬЮ ПРИ СИНДРОМЕ ЗАПОРОВ ЯВЛЯЕТСЯ 1) смесь с пробиотиками 2) смесь с пребиотиками 3) смесь с пре- и пробиотиками
43.ОБОСНОВАНИЕМ ВВЕДЕНИЯ ПРИКОРМА С 5 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ 1) поступление пищевых веществ с женским молоком становится недостаточным для растущего организма 2) ребенок хорошо адаптируется к питанию более плотной пищей 3) органы пищеварения достигают определенной зрелости для переваривания новой пищи 4) уменьшается лактация у матери
44. БЛЮДОМ ПЕРВОГО ПРИКОРМА У ДЕТЕЙ С ДЕФИЦИТОМ МАССЫ ЯВЛЯЕТСЯ 1) каша 2) желток 3) мясной фарш 4) сок 5) овощное пюре 45. СРОКИ ВВЕДЕНИЯ ТВОРОГА В РАЦИОН РЕБЕНКА 1) 6 месяцев 2) 9 месяцев 3) 5,5 месяцев 4) 8 месяцев 5) 1 год
46. ПРАВИЛАМИ ВВЕДЕНИЯ ПРИКОРМА ЯВЛЯЮТСЯ 1) прикорм вводят до кормления грудью 2) консистенция блюда гомогенная 3) наращивание объёма при хорошей переносимости 4) начинать с гипоаллергенных продуктов 5) всё перечисленное
47. ГЛЮТЕНСОДЕРЖАЩИМИ КАШАМИ ЯВЛЯЮТСЯ 1) рисовая 2) манная 3) гречневая 4) овсянная 5) кукурузная
48. ВТОРЫМ ПРИКОРМОМ ПРИ ЕСТЕСТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ 1) яичный желток 2) каша 3)мясо 4) яблочное пюре 5) творог
49. ФОРМУЛА ДЛЯ РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА СОКА (МЛ/СУТКИ) РЕБЕНКУ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ 1) 50-n, где n-возраст 2) 10+2n 3) 10 х n
50. БЛЮДОМ ТРЕТЬЕГО ПРИКОРМА ЯВЛЯЕТСЯ 1) каша 2) мясной фарш 3) кефир 4) печенье, хлеб 5) фруктовое пюре
Обучающие задания Задача №1. Ребенку 8 дней, масса тела 3000г, находится на интенсивном лечении в отделении новорожденных по поводу перинатальной травмы ЦНС. Получает сцеженное грудное молоко через зонд. Масса тела при рождении - 3100г, минимальная масса на 5 день – 2950г. 1) Является ли потеря масса у данного ребенка физиологической? 2) Рассчитать суточный и разовый объем питания для данного новорожденного.
Задача№2. Ребенку 4 недели, масса тела 3500г, рост – 53 см. При рождении масса тела 3100г, рост – 50см. Физиологическая потеря массы тела отмечалась в первые 6 дней и составила 230г. Находится на грудном вскармливании по требованию ребенка, в среднем-7 раз в сутки. Мама обеспокоена малой прибавкой массы, считает, что малыш не дополучает молока, т.к. после кормления при сцеживании молока нет, сцеженное молоко имеет голубой оттенок. При этом в течение дня ребенок не проявляет беспокойства, ночью просыпается 2 раза, активно сосет грудь, мочится 15-20 раз в сутки. 1) Сделайте заключение относительно прибавки массы и роста ребенка. 2) Есть ли необходимость введения докорма в данном случае? 3) Рассчитайте суточный и разовый объем питания и составьте график кормлений для данного ребенка. Задача№3. Ребенку 3 месяца. При рождении масса 3600 г, рост 52 см. Находится на искусственном вскармливании адаптированной молочной смесью через 3,5 часа 6 раз в день. На приеме у врача мать жалуется на беспокойство ребенка. В настоящее время масса 5800 г, рост 61 см. Вопросы: 1. Соответствует ли возрасту показатели массы и роста? 2. Укажите суточный и разовый объемы кормлений, режим питания. 3. Выберите молочную смесь для вскармливания данного ребёнка, обоснуйте свой выбор. 4. Укажите суточную потребность в основных пищевых ингредиентах и энергии. 5. Составьте диету на 1 день.
Задача№4. Ребенок родился с массой тела 3100г., ростом 50 см. Находится на естественном вскармливании. Возраст ребенка - 9 месяцев. Рассчитать: 1. долженствующие массу тела и рост ребёнка; 2. суточную потребность в объеме пищи. 3. Рекомендовать режим питания, суточное меню.
Задача №5 Ребёнок родился с массой тела 3200 г. длиной 50 см. Находится на естественном вскармливании. Его возраст 15 дней. Масса тела 3300 г, рост 52 см. Прикладывается к груди через 2,5-3 часа, без соблюдения ночного перерыва. Мочится 15-18 раз в сутки, стул 3-4 раза в день. 1) достаточна ли прибавка массы и роста; 2) достаточно ли ребёнку грудного молока; 3) меры по поддержанию и стимуляции лактации.
Задача №6 Ребёнку 2 месяца, масса тела 3950 г, рост 55 см. Находится на естественном вскармливании (масса тела при рождении - 2800 г, рост 48 см). В первый месяц жизни прибавил 450 г., вырос на 3 см. Мать отмечает, что ребёнок не выдерживает интервалов (3-3,5 часа) между кормлениями, связывает это с недостаточностью грудного молока и считает, что молоко очень "жидкое". Просит совета: следует ли докармливать ребёнка молочными смесями. Оценить: 1) прибавки массы и роста ребёнка; 2) рассчитать потребность в основных пищевых ингредиентах и калориях; 3) Ваши рекомендации по вскармливанию ребёнка.
Задача № 7. Ребенок родился с массой тела 3100г., ростом 49 см. В настоящее время ему 1,5 месяца. Масса тела 4100 г., рост 54 см. Находится на смешанном вскармливании. У матери 3/4 необходимого ребенку молока; ребенок получает докорм адаптированной смесью. а) оценить физическое развитие ребенка, б) определить степень гипогалактии и количество молока у матери, в) определить необходимое количество докорма, используя калорийный метод расчета, г) составить диету по часам, д) рассчитать потребность в основных пищевых ингредиентах и калориях, е) режим кормящей женщины для предупреждения гипогалактии.
Задача №8 Ребёнку 4 месяца, масса тела 5600 г., рост 60 см. Родился на 39-й неделе гестации с массой тела 3200 г., ростом 48 см. Находится на искусственном вскармливании адаптированной смесью. Мать просит совета по введению прикорма и соков (фруктовых и ягодных). Рассчитать: 1) долженствующие массу тела и рост ребёнка; 2) потребность в основных пищевых ингредиентах и калориях; 3) составить диету по часам на один день; 4) дать совет по дальнейшему вскармливанию. Задача № 9 Ребенок родился с массой тела 3300г., ростом 51 см. Находится на искусственном вскармливании, получая адаптированную смесь. Возраст ребенка - 6 месяцев. Рассчитать: а) долженствующие массу тела и рост ребёнка; б) его потребность в основных пищевых ингредиентах и калориях; в) Рекомендовать режим питания, суточное меню, дать его раскладку. Задача № 10
Ребенок родился с массой тела 3300г., ростом 52 см. Находится на искусственном вскармливании адаптированными молочными смесями. Его возраст 8 месяцев. Рассчитать: а) долженствующие массу тела и рост ребёнка; б) его потребность в основных пищевых ингредиентах и калориях; в) составить режим питания (суточное меню и его раскладку); определить суточное количество основных пищевых ингредиентов и сопоставить с потребностью в них ребенка. Задача № 11
Ребенок родился с массой тела 3300г., ростом 50 см. С 2-х месяцев находится на искусственном вскармливании. Его возраст 11 месяцев. Рассчитать: а) долженствующие массу тела и рост ребёнка; б) его потребность в основных пищевых ингредиентах и калориях; в) суточную потребность в объеме пищи (всеми способами расчета). г) Рекомендовать режим питания, суточное меню, дать его раскладку и рекомендации по дальнейшему вскармливанию.
Задача №12
Ребёнку 2 года. Мать обратилась к врачу за советом по его кормлению. Составить режим питания, дать раскладку по пищевым ингредиентам и сопоставить с индивидуальной потребности ребёнка в них.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.59 (0.009 с.) |