Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация «Выбор методов обучения»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Описание ситуации Задачами проведения организационного обучения персонала являются: приобретение специфических знаний, развитие необходимых навыков и способностей, развитие соответствующего отношения к происходящим изменениям в организационной среде. При проведении обучения персонала используются различные методы, которые направлены на решение перечисленных задач. Постановка задачи Определить, какой из методов, приведенных в табл. 7.1, может быть наилучшим для решения каждой из трех задач: 1) приобретение знаний; 2) развитие способностей; 3) изменение отношения. Методические указания Группу студентов необходимо разделить на небольшие подгруппы, которые должны обсудить и совместно решить, какой из методов может быть наилучшим для решения каждой из трех приведенных выше задач. При этом необходимо привести аргументы в пользу своей позиции и ответить на следующие вопросы: • может ли этот метод подойти для (наименование одной из задач)? • если этот метод признан приемлемым для данного случая, то какие могут возникнуть проблемы или ограничения в его эффективном использовании? При заполнении таблицы можно использовать знак вопроса, для того чтобы отмечать сомнения или «при некоторых обстоятельствах». В других случаях можно использовать галочку (подходит) или перечеркивание (не подходит). ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ Ситуация «Оценка эффективности труда руководителей и специалистов управления в ходе аттестации» Описание ситуации Менеджер по персоналу П.П. Петров за истекший период выполнял два вида работ. Работа № 1 выполнялась 20 дней (Д'), а работа № 2 - 30 дней (Д"). При оценке выполнения работ выявлено, что средний балл выполнения работы № 1 составил 4 (Бср'), а работы № 2 - 3 (Бср"). Таблица 7.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Аттестационная комиссия проводила оценку выполненных работ по трем показателям, используя следующие шкалы.
Постановка задачи Определить коэффициент эффективности труда (Kэфф) менеджера по персоналу П.П. Петрова. Методические указания Для оценки эффективности труда руководителей и специалистов управления используют результаты аттестации, которые фиксируются в специально разработанных аттестационных листах по оценке результатов деятельности за год, составленных по материалам аттестационных листов по оценке текущей деятельности сотрудников. «УТВЕРЖДЕН» Руководитель организации Аттестационный лист по оценке результатов деятельности за год Ф.И.О. сотрудника____________________ Должность_________________ Стаж работы по специальности________ Базовый оклад___________
Итоговая аттестация
Приложение: аттестационные листы по оценке текущей деятельности за рассматриваемый период. Руководитель Сотрудник Члены аттестационной комиссии Аттестационный лист по оценке текущей деятельности Ф.И.О. сотрудника_______________________Аттестующий___________ Отдел___________________________________Дата проведения_______ Трудовой стаж по специальности_________ 1. Описание работы Основные выполняемые функции - должностные обязанности на 200_ год
Дополнительные обязанности, фактически осуществляемые сотрудником
2. Проблемы, возникшие при выполнении работы 3. Цели и задачи по улучшению работы 4. Действия, которые должны быть предприняты для улучшения выполнения работы 5. Оценка текущей деятельности (какие задачи по улучшению работы были выполнены с момента последней аттестационной беседы, комментарии руководителя, количественная оценка производится в процентах к ранее определенным требованиям по должности к рабочему месту) 6. Административные действия, предлагаемые непосредственным руководителем. Руководитель (аттестации) _______________________________________ Сотрудник (аттестации) __________________________________________
Используя данные аттестационных листов, рассчитывают коэффициенты эффективности труда (Кдфф) по каждому сотруднику. Для этого составляется таблица.
Продолжение
* Средний балл. ** Продолжительность выполнения работы в днях. Решение ситуации Коэффициент эффективности труда менеджера по персоналу П.П. Петрова рассчитывается следующим образом: = 3,4 балла. Результат Кэф = 3,4 балла.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.244 (0.009 с.) |