Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исповедание высвобождает веруСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наше исповедание - это путь для нашей веры. Оно становится ключом, открывающим богатство Божьих обетова-ний, предусмотренных для нас. Это невероятная истина, которой должен держаться каждый верующий. Мы берем то, что Бог предусмотрел для нас в каждой сфере нашей жизни, входя в исповедание. Жертва хвалы включает в себя исповедание Его Имени. Вот почему я верю, что жертва хвалы и поклонения введет нас во всеобъемлющее проявле-ние полного спасения, предусмотренно-го для нас на кресте Иисусом Христом. В сущности, жертва хвалы - это акт исповедания Слова Божьего. Жертва хвалы говорит нашими устами то же, что говорит Бог в Своем Слове. Жертва хвалы воспевает слова из Псалмов, а также Нового Завета, вознося их как триумфальный гимн в присутствие Бо-жие. Принося такую жертву, мы ставим свои чувства и симптомы болезней в одну линию с провозглашенным Словом Божьим и видим проявление исцеляющей силы Господа. Вот почему на моих собраниях всегда происходят исцеления. Когда люди входят в присутствие Божие через жертву хвалы, их дух высвобождает веру в чудеса Бога. Когда все присут-ствующие возносят жертву хвалы, тогда исповедание Слова Божьего мощным потоком проистекает из целого собра-ния людей. Это могущественное испове-дание движется против силы твердынь, связывающих умы и тела детей Божьих. Небесное исцеление становится очевид-ной реальностью исповедания детей Божьих. Нашей хвалой, нашим торжествова-нием силы Божьей мы провозглашаем, что всякие болезни обязаны уйти. В начале мы можем колебаться, находясь в тисках между симптомами и неизменя-емой истиной Слова Божия. Но хвала и поклонение приведут нас к победе.
Служение Иисуса
В Послании к Евреям содержится главная тема, которая подчеркивает первосвященство Иисуса Христа. Это является откровением служения Иисуса по отношению к нам. Сейчас Он находится по правую руку Отца и ходатайствует за нас перед Отцом. Он молится за нас. Иисус является нашим личным представителем и гарантом ис-полнения Божьих обетований по отноше-нию к нам. Тщательное исследование Послания к Евреям открывает и нечто большее. Первосвященство Иисуса Христа по отношению к нам неразрывно связано с исповеданием наших уст. Другими сло-вами, исповедание, которое мы делаем здесь, на земле, определяет, насколь-ко Иисус может ходатайствовать за нас на небесах. Он делает столько, сколь-ко позволяет Ему наше исповедание. В Евр.-3:1 об Иисусе Христе го-ворится как о Первосвященнике нашего исповедания. Это напрямую связывает первосвященство Христа с нашим испо-веданием. Именно наше исповедание делает Его священническое служение эффективным по отношению к нам. Каждый раз, когда мы делаем правильное исповедание, мы имеем всю власть Христа как нашего Первосвящен-ника, стоящего за нами. Он становится гарантом того, что мы исповедуем. Если мы не делаем правильного испове-дания, если мы исповедуем сомнение или неверие, тогда у Христа нет возможности служить в качестве нашего Первосвященника. Правильное исповеда-ние взывает к Его священническому служению по отношению к нам, непра-вильное же исповедание отрезает нас от этого. В Евр.-4:14 автор вновь соединя-ет первосвященство Иисуса с нашим исповеданием: "Итак, имея Первосвя-щенника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего". Ударе-ние здесь стоит на том, чтобы мы крепко держались нашего исповедания для того, чтобы Иисус мог продолжать Свое служение Первосвященника. Если мы приводим слова наших уст в согласие с написанным Словом Божь-им, мы должны быть осторожны в том, чтобы не изменить этого и не отойти назад на позицию неверия. Многое может давить на нас в этот момент. Может казаться, что все вокруг против нас. Но своей верой и своим исповеда-нием мы продолжаем держаться того, что не изменяется. В Евр.-10:23 в третий раз автор делает ударение на неразрывной связи между первосвященничеством Христа и нашим исповеданием. Стих-21: "И имея великого Священника над домом Божи-им..." Стих-23: "Будем держаться исповедания упования неуклонно..." В трех абзацах Послания к Евреям делается возрастающее ударение на важности поддерживания правильного исповедания. В Евр.-3:1 сказано, что Иисус - Первосвященник нашего испове-дания. В Евр.-4:14 нам велено твердо держаться нашего исповедания. В Евр.-10:23 - держаться нашего испове-дания неуклонно.
Сказано так потому, что мы ско-рее всего будем подвержены всевозра-стающему давлению, которое будет стараться изменить или ослабить наше исповедание. Многие из нас могут свидетельствовать о том, что обычно так и происходит в жизни, поэтому предостережение очень уместно. Неза-висимо от того, какое будет давление, победа придет, если мы будем держать-ся твердо. В Евр.-10:23 у нас есть обетование: "... ибо верен Обещав-ший". Наше исповедание связывает нас с Первосвященником, Который не может измениться. Если мы посмотрим на предмет исповедания и поймем его, мы сможем лучше понять Евр.-13:15: "Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих [исповедующих] имя Его". Хвала описана в этом стихе как акт исповедания имени Господа. Это может быть определено как исповедание Имени, исповедание Слова и исповеда-ние Крови. Бог поощряют нас приносить такую жертву постоянно. Это показывает, какую огромную силу имеет хвала в жизни верующего. Твоя хвала буквально разрешает Иисусу, находящемуся по правую руку Отца, делать что-то для тебя. Опять же, хвала - это исповедание нашими устами Имени Иисуса. Если мы делаем неправильное исповедание, у Него нет возможности служить нам в качестве Первосвященника. Это потрясающий факт в смысле его влияния на тело Христово. Если мы отказываемся входить в хвалу, значит, мы отказываемся разрешить Иисусу, сидящему по правую руку трона Отца, сделать что-то для нас. Вы видите как хитер дьявол? Он старается сделать твою хвалу и покло-нение зависящими от твоих чувств. Он старается манипулировать тобой, тор-педируя своими "мыслительными бомба-ми". Он сделает все, что сможет, чтобы оторвать тебя от акта хвалы. Он знает, что, как только ты войдешь в хвалу, ты начнешь исповедо-вать Слово Божие. Ты будешь использо-вать Его Слово как оружие, каким Бог и определил ему быть. И как только твоя хвала и поклонение начнут приме-нять оружие, оно начнет сметать твердыни болезни и бремени, которые возвел враг. Итак, дьявол пытается остановить твою хвалу, и делая это, он останавливает твое исповедание. Поэтому Христос, Первосвященник твое-го исповедания, не может что-то сделать для тебя. Евр.-4:14 гласит: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего". Писание побуждает нас крепко держать-ся нашего исповедания. Это означает, что мы не должны сдаваться. Это озна-чает, что нам необходимо продолжать стоять на том, что написанное Слово Божие является истиной в нашей ситу-ации. Мы должны твердо держаться Сло-ва во что бы то ни стало. Исповедание и хвала
Эти же принципы должны приме-няться и по отношению к жертве хвалы. Мы должны стоять в своей хвале с такой же уверенностью, как и в испо-ведании своей веры. Эти два слова яв-ляются синонимами и имеют одинаковое значение. Когда мы приносим хвалу, немед-ленно наш Первосвященник Иисус Христос начинает свою работу для нас по правую руку Отца. Он начинает молиться Отцу за нас. Он действует в качестве нашего личного представителя в Божьем присутствии. Он представляет наши нужды перед Господом, а затем мы наблюдаем огромное проявление Его силы в нашей жизни. Мы начинаем ви-деть чудеса. Мы видим людей, которые освободились с помощью могущественной силы Божией. Я абсолютно убежден, что если ты сможешь увидеть истину того, о чем я говорю здесь, ты будешь двигаться в такой области своей веры, какой ты никогда не знал ранее. Таким образом, через Христа ты приносишь жертву хвалы Богу посто-янно, каждый день, в любое время. Это есть плод твоих уст. Говори это вслух, так как, говоря это, ты испо-ведуешь силу Имени Иисуса. Это есть действие жертвы хвалы. Твоя хвала разрешает Иисусу, твоему Первосвящен-нику, служить тебе.
Битва разума с духом
Меня всегда удивляло то, что многим людям очень трудно войти в хвалу и поклонение. Есть нечто в человеческой личности, что восстает против открытого прославления Бога. Конечно, существует много культурных "пунктиков", которые все мы встреча-ем, особенно когда дело касается словесной хвалы Господу. Но существу-ет нечто, что внутри нас сопротивля-ется акту хвалы. Почему так трудно побудить со-брание открыто поднимать свои голоса и руки и без стеснения славить Госпо-да? Что же есть в человеческом разу-ме, какая инерция, что заставляет нас стоять и колебаться, не входя в акт поклонения?
Плотская природа разума
В Римлянам 8 Библия утверждает, что плотские помышления человека-- это вражда против Бога. Одна из самых больших битв, с которой встречается каждый из нас даже после того, как мы родились свыше и стали детьми Божьи-ми, есть битва с плотским разумом. Римл.-8:5-7 гласит: 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо за-кону Божию не покоряются, да и не могут.
Затем во всей этой главе Павел говорит о битве между плотью и Духом. Интересно отметить в стихах-5-7, что плоть находится во вражде с Духом, а в стихе-6 Павел связывает разум с плотью. Поэтому важно увидеть здесь связь между разумом и плотью. Стихи 12 и 13 утверждают: 12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете". Плотской разум и тело связаны в делах плоти. Павел подчеркивает, что проис-ходит битва между разумом и Духом. Первые три главы Библии повест-вуют о сотворении Богом человека. В Бытии-2:7 сказано: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою". Здесь представлены все три аспекта челове-ка. В этом стихе сказано, что его тело создано из праха земного, его дух вдунут дыханием Бога, и когда тело и дух соединились, человек стал душою живою. Бог повелевает Адаму в Бытии 2:16,17: "От всякого дерева в саду ты будешь есть; А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь". Одним из первых даров, которые Бог дал человеку, была возможность общения с Богом. Бог поместил челове-ка в доме, который Он назвал "Едем". Бог даровал Адаму способность забо-титься о саде и оберегать его. В этом саду не было разногласий, болезней, грехов или дисгармонии. Для человека был создан дом, где Бог и человек могли общаться друг с другом. Но дру-гой голос прозвучал в саду. Это был дьявол, который пришел и посеял раз-лад в Едеме. Его голос резко отличал-ся от голоса Бога и звучал диссонан-сом в этом саду. Бог показал, что Он доверяет человеку, поместив его в саду и дав ему все законные права на все, что там было. На все плоды деревьев, кроме одного. Теперь, чтобы человеку быть человеком, ему нужно было быть личностью, имеющей выбор. Он должен был иметь способность сказать "да" или "нет", ответить или отреагировать на то, что говорил Бог. Видя у человека возможность выбора, змей воспользовался этим. Он посеял зерно сомнения. Он заставил человека сомневаться в доброте Бога. Змей сказал Еве: "Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого древа в раю?" Затем дьявол оспаривал Слово Божие, говоря: "Нет, не умрете". Дьявол сказал полуправду, говоря о физической смерти, тогда как Бог говорил о смерти человеческого духа. Когда Бог сказал: "Смертию умрешь", Он говорил о духовно-моральном образе Самого Себя, воплощенном в человеке. Другими словами, когда человек съел бы от дерева познания добра и зла, дух его умер бы. Он не перестал бы существовать, но Дух Божий, Который дал жизнь человеку, отделился бы от него, и он стал бы духовно мертвым. Когда Адам и Ева сделали свой выбор и съели от дерева познания добра и зла, человек пал. Но обратите внимание в этой битве за дух челове-ка, как сатана взывал к разуму чело-века. Он вопрошал разум Евы. Он взы-вал к ее интеллекту. Сатана противо-поставил разум человека его духу. Дух Адама и Евы знал общение с Богом. И дьявол понимал, что, если ему удастся создать вечную дисгармо-нию, он получит душу человека. В первом грехе мы видим возмущение в целостности человека. В результате первого греха битва между разумом и духом все еще бушует внутри человека. Наш разум хочет контролировать нас. Поэтому плоть, или разум, находится в постоянной битве с духом. Плоть уводит нас в сторону от того, куда ведет Дух. Дух человека естественным обра-зом хочет общаться с Богом. Дух чело-века знает, что хвала - это угловой камень в области Духа. Бог есть Дух, поэтому естественно для духа человека поклоняться через Дух Божий. Поклонение - это функция челове-ческого духа по отношению к Богу Отцу. Но именно здесь против нас вос-стает разум. Плотской разум находится во вражде с Богом. Вот почему Павел В Римл.-12:2 говорит: "И не сообразуй-тесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего". Когда человек спасен, это не значит, что его разум сразу же обно-вится в тот же момент. У него оста-нутся те же мыслительные образцы, что и до спасения. Он обнаружит, что искушения, которые приходили к нему ранее, все еще продолжают приходить. Разум все еще не обновился. Разум должен быть обновлен Словом Божьим. Разум должен быть обновлен хвалой и поклонением. Хвала может провести нас по мос-ту от разума в дух. Хвала - это низ-вержение разума. Хвала - это низвер-жение чувств. Хвала - это акт воли. Хвала говорит: "Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестан-но в устах моих". Хвала - это пригла-шение человеческому духу течь в поклонении к Богу. Вот почему, когда мы приходим на церковное служение и побуждаем людей поклоняться Господу, существует внут-реннее сопротивление. Требуется до-полнительный толчок, чтобы заставить "тележку катиться". Наши мысли погру-жены в работу, в дела семьи, мы оза-бочены обстоятельствами жизни. Когда мы приходим в дом Господень, мы должны убрать разум с трона и отдать этот трон духу. Мы пришли в дом Гос-подень, чтобы поклоняться Богу, поэ-тому дух должен иметь преимущество. Разум борется с нами по этому пункту. И только тогда, когда мы входим в хвалу актом нашей воли, мы буквально запускаем себя в дело хвалы, тогда разум становится на свое место, и духу отдается то преимуще-ство, которое он должен иметь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.171 (0.008 с.) |