Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двигаясь в Божьем присутствииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Благодарение, хвалу и поклонение можно сравнить с тремя местами скинии Моисея. Внешний двор представляет благодарение; святилище представляет хвала; и Святое Святых представляет поклонение. В соответствии с Псалмом 99 мы входим во врата Его со славословием (или с благодарением). Благодарение говорит о том, что Бог сделал. Когда мы входим во внешний двор скинии, готовя себя войти во Святое Святых, мы начинаем перечислять то, что Гос-подь сделал для нас. Это есть работа нашего тела. Это включает в себя возношение рук, возможные хлопки ру-ками, громкие восклицания, возбужде-ние и избыток чувств, которыми отме-чается начало обращения к Господу. Затем мы входим во святилище, где приносим жертву хвалы. Хвала - это действие воли, которое представ-лено в виде стола хлебоприношения во святилище. Это также проистекает из освященного разума, который представ-лен в виде золотого подсвечника. Разум зажигается Духом Святым, освященный силой молитвенного языка. Такая хвала подобна приятному благо-уханию, идущему с золотого алтаря воскурений, который представляет наши эмоции. Сначала мы проявляем желание славить Бога, затем мы освящаем наш разум силой Духа, и тогда наши эмоции захватывают нас и проводят через завесу в присутствие Бога в поклоне-нии. Когда мы подходим к этому фи-нальному действию поклонения, прихо-дит Божественное приглашение от Самого Господа, которое помогает нам пройти через завесу. Ни один человек не может запро-граммировать себя для поклонения. Актом человеческой воли является благодарить Бога, актом человеческой воли является хвалить Бога. Актом Божественной воли является пригласить нас в Свое присутствие в поклонении, и только тогда наши взаимоотношения с Богом завершаются поклонением, когда мы чувствуем всем своим существом, что мы там, где есть Он, и Он там, где находимся мы.
Принципы хвалы
Хвала заставляет дьявола умолкнуть Это один из наиболее важных фактов для ведения практической хрис-тианской жизни. Каждому верующему необходимо научиться, как заставить дьявола закрыть свой рот. Хвала - это способ заставить его умолкнуть. Хвала остановит давление его злых мыслей. Хвала введет в действие оружие Бога против атак врага. Псалом-8:2,3 провозглашает: 2 Господи, Боже наш! как вели-чественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! 3 Из уст младенцев и грудных де-тей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя". Мы рассмотрим эти два стиха по пунктам. В стихе 2 Давид говорит: "как величественно имя Твое по всей земле". Обратите внимание, что в качестве оружия Давид использует здесь Имя Господа. Средством, запус-кающим Имя против твердынь, является запускаемая ракета хвалы. Итак, как только мы начинаем читать этот Псалом, сразу же стано-вится ясно, что Давид вступает в духовную войну. Затем он говорит: "из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу ради врагов Твоих".* Обратите внимание: слово "врагов" употреблено здесь во множественном числе. Я полагаю, что это относится непосредственно к злым духам, которых сатана использует в качестве инстру-мента для борьбы против верующих. Каждый из нас подвергается атаке со стороны злых духов. Но заметьте, что в следующей фразе, "дабы сделать безмолвным врага и мстителя", Давид говорит здесь о враге в единственном числе. Это отно-сится непосредственно к сатане. Так как сатана и его многочис-ленные бесовские духи выходят на борьбу против верующих, Бог определил способ, с помощью которого верующие могут заставить их замолчать. Этот стих говорит: "дабы сделать безмолв-ным". Практически перевод этого места
*В английской Библии King James Version это место Писания звучит так: "Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил силу..." - Прим. переводчика. Писания мог бы звучать так: "дабы заставить дьявола закрыть свой рот". Необходима огромная сила, чтобы сде-лать возможным для верующего заста-вить дьявола умолкнуть, и эта сила исходит "из уст младенцев и грудных детей". В Ев. от Матфея-21:16 мы находим интересное параллельное место этому стиху. Здесь описывается момент три-умфального въезда Иисуса в Иерусалим. Люди приветствовали Иисуса, когда Он ехал на осленке от горы Елеонской. Множество народа постилали свои одеж-ды по дороге, а другие резали ветви с деревьев. Все восклицали: "Осанна Сыну Давидову!" Когда Иисус вошел в Иерусалим, то пошел в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, а также меновщиков. Сопровож-давшие Его дети громко восклицали и делали много шума. Матф.-21:15 говорит о том, что первосвященники и книжники сильно вознегодовали, когда увидели детей, славящих Его подобным образом. Они приступили к Иисусу и сказали: "Слы-шишь ли, что они говорят?" Иисус ответил им цитатой из Псалма-8:3, но Он изменил слова, написанные Дави-дом*. Итак, Он ответил: "Да! разве вы никогда не читали: "из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу"?"
*См. предыдущее прим. переводчика.
Интересно сравнить эти два стиха. В английской Библии King James Version Давид говорит: "из уст младенцев и грудных детей Ты устроил силу". А Иисус говорит: "Ты устроил хвалу". Это очень простое и вместе с тем направленное учение Иисуса. Так как Иисус является Словом Божиим, у Него есть право интерпретировать Писание. Он не ошибся, цитируя Давида. Он скорее интерпретировал, то есть истолковал то, что старался сказать Давид. Сила в борьбе с дьяволом, опре-деленная для нас Богом, вступает в действие тогда, когда мы начинаем хвалу. Хвала - это сила, определенная Богом. Но, чтобы она стала реально-стью, мы должны стать как дети. Иисус сказал однажды о Своих учениках: "Славлю Тебя, Отче, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам". Петр говорит: "как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение". Большинство из нас как духовные младенцы. Кажется, что мы легко можем быть обмануты дьяволом. Как же тогда мы сделаем его безмолв-ным? Сила Божия, определенная Его народу для борьбы, - это хвала. Чем слабее мы, как новорожденные младен-цы, тем больше прославляется Бог.
Хвала идет из уст
Обратите внимание на использова-ние в этом стихе слова "уста". Все духовные оружия имеют только одну пусковую установку, что есть наши уста. Уста являются центром всех духовных битв, и в этом стихе читаем, что оружия Божии запускаются из уст младенцев и грудных детей. В Откр.-16:13 сказано: "И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам". Уста могут запускать дьявольские оружия точно так же, как и Божие оружия. Все ду-ховные оружия запускаются через уста. Здесь содержится один очень важ-ный урок. Нужно тщательно наблюдать за своими устами, так как независимо от того, что мы произносим нашими устами, мы запускаем оружие того или иного вида. Эти оружия должны быть Божьими, а не дьявольскими. Если мы неправильно используем наши уста, тем самым мы делаем невозможным для себя выиграть битву. То, что исходит из наших уст, немедленно начинает борьбу с врагом, поэтому для верующего так важен вызов, который хвала бросает дьяволу. Воля Бога в том, чтобы верующий раз-вивал этот вид силы, так как только тогда будет непосредственный эффект: это принудит дьявола умолкнуть. Тогда он не сможет заполонить наш разум своими мыслями, а наши уста - загряз-нить своими словами. Важно, чтобы во время служения избавления людей создавалась атмосфе-ра хвалы. Я присутствовал на служени-ях, когда атмосфера хвалы Богу вынуж-дала кричать тех злых духов, которыми были одержимы люди. Хвала вызывала такое их негодование, что они не могли удержаться от ответной реакции. Это очень просто открывало, что это были за духи и над кем они имели власть, и тогда слово избавления ос-вобождало этих людей. Так важно следить за тем, что исходит из наших уст. Наши уста по-стоянно голосуют за кого-то. Когда мы славим Господа, - мы отдаем свой голос за Бога и против дьявола. Это приводит нас к мощной духовной побе-де.
Хвала - это одежда Духа
Исаия-61:3 говорит о "славной одежде - вместо унылого духа"*. После искушений в пустыне Иисус пришел в синагогу в Назарете и процитировал там Ис.-61. Раввин пригласил Его прочитать Писание, и Он прочел место
*В King James Version это место Писания звучит как "одежда хвалы - вместо духа уныния". - Прим. перевод-чика.
из Исаии, закончив словами: "... ныне исполнилось писание сие, слышанное вами". Очевидно, что здесь мы имеем дело с пророческим местом Писания. В Ис.-61:3 находится продолжение проповеди о благой вести, т.е. о том, что Бог послал Христа служить всем верующим в Него. Бог дает украшение вместо пепла, елей радости - вместо плача, одежду хвалы - вместо духа уныния. Это три стороны Евангелия. Когда мы проповедуем Евангелие Христа, мы даем украшение вместо печали и пепла. Евангелие - это елей радости, давае-мый вместо плача. Елей здесь означает Духа Святого. А вместо духа уныния - у нас теперь одежда хвалы. В современном обществе многие люди борются против духа уныния. Этот дух больше, чем просто уныние. Совре-менным языком мы бы назвали его духом депрессии. Это больше, чем просто чье-то влияние. Это реально существу-ющее начальство, твердыня дьявола. Это злая личность, дух, захватывающий сердца и умы людей, когда они смотрят на негативные стороны жизни. Это дух, который связывает, обескураживает, дает депрессию. Это не просто чье-то отношение, но реальный злой дух. Как нам освободиться от этого духовного бремени? В своих путешест-виях я заметил, что это один из наи-более распространенных духов, связы-вающих людей. Хвала - это духовная одежда, и каждый верующий должен носить эту одежду во всякое время. Мы буквально должны надеть на себя эту одежду. И вновь это имеет непосредст-венное отношение к акту нашей воли в прославлении Бога. Каждое утро, когда мы просыпаем-ся и встаем с постели, нам необходимо решить, какую одежду мы сегодня наденем. Мы идем к шкафу и принимаем определенное решение. Точно так же мы должны решить для себя надеть одежду хвалы, когда мы выступаем против духа депрессии, который старается связать каждого из нас. Как видите, наша хвала создает атмосферу, которая приводит в замеша-тельство сатану, так как его целью является наше поклонение. Больше всего на свете сатана желает заполу-чить поклонение людей. И когда мы решаем, что отдадим свое поклонение только Богу, ничто другое в целом мире не бесит его больше этого. Он вынужден уйти, когда мы создаем атмосферу хвалы. Мы заставляем его нервничать намного больше, чем он может заставить нас. И очень важно, чтобы мы осознавали это.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.80.121 (0.009 с.) |