Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принесение в жертву нашей воли

Поиск

 

Во святилище скинии мы встречаем еще три предмета, на которые нужно обратить внимание. Первый - это стол для хлебов предложения. На столе ле-жат двенадцать свежеиспеченых хлебов. Они положены в два ряда, по 6 хлебов в каждом. Хлебы предложения символи-зируют волю в личности человека. Теперь мы вошли в сферу человеческой души.

Хвала исходит из души человека. Выше я уже говорил о важности понима-ния того, как хвала соотносится с волей человека. Хвала - это не действие наших эмоций, хотя эмоции также вовлечены в хвалу. Хвала начи-нается с акта нашей воли. Мы решаем облачиться в одежду радости и хвалы вместо духа уныния. Жертва хвалы, которую принесли Павел и Сила в тюрьме в Филиппах, неразрывно связана с волей.

Хлеб является замечательным при-мером, олицетворяющим волю человека. Чтобы приготовить хлеб, нам прежде всего нужно смолоть зерно в муку. Это то, что должно произойти с человече-ской волей. Когда мы находимся на пути в присутствие Божие, мы должны подчинить свою волю Богу. Мы должны решить славить Господа. Иисус сказал: "Моя пища есть творить волю Послав-шего Меня".

Далее, чтобы приготовить хлеб, нам нужно испечь его на огне. Наша воля проходит через огонь трудностей и испытаний, в результате чего полно-стью подчиняется воле Божией.

В Гефсиманском саду Иисус говорил Отцу: "...-не Моя воля, но Твоя да будет исполнена". Этот акт подчинения необходим на нашем пути во Святое Святых. Воля подчиняется Гос-поду. Мы начинаем славить Господа, принося таким образом жертву, несмо-тря на то, насколько тяжелы испытания жизни, несмотря на то, насколько жа-рок огонь в печи испытаний. Это ведет нас к месту, где мы приносим жертву хвалы.

 

Освещение нашего разума

 

Вторым предметом во святилище является золотой подсвечник или све-тильник с семью ветвями. На вершине каждой ветви находится чаша с горящим маслом. Этот светильник является единственным осветительным прибором во святилище.

Подсвечник представляет собой человеческий разум, который освещен огнем Духа Святого. Об этом же говорит Павел в Римл. 12:2. После то-го, как мы представили наши тела в живую жертву, мы уже не сообразуемся с этим миром, но преобразуемся обнов-лением нашего ума.

Одним из великих средств, ис-пользуемых Богом в обновлении челове-ческого ума, является молитвенный язык в жизни верующего. После подчи-нения нашей воли через жертву хвалы, мы начинаем плыть в силе нашего молитвенного языка.

Когда мы целым собранием начина-ем петь в духе, Дух Святой вливается мощным потоком в наше прославление. Тем самым мы входим в активный про-цесс обновления нашего ума. Идет подготовка нашего разума к акту хвалы. Наш разум подчиняется господ-ству Иисуса Христа. Именно этот момент является кульминацией духовной войны.

Вспомните, с какого места Писа-ния мы начали эту книгу: "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь" (2-Коринф.-10:4). Твердыни связывают нас в области мыслей. Всякие замыслы и превозношения, "восстающие против познания Божия", должны быть разру-шены. Мы должны пленить "всякое по-мышление в послушание Христу".

Когда мы молимся на ином языке, то тем самым отдаем огромное преиму-щество Духу Святому. Мы входим в акт духовной войны. Мы начинаем думать мыслями Бога. Наш разум обновлен под влиянием Духа Святого. Когда мы начи-наем наполняться Божественными мысля- ми Господа, то это сметает всякие твердыни, которые враг насадил внутри нас,.

Молитвенный язык вводит нас в эпицентр духовной войны. Воля подчи-нена принесению жертвы хвалы. Разум подчинен течению Духа Святого. Мы активно разрушаем всевозможные замыс-лы. Всякое помышление пленяется в по-слушание Христу. Мы подготовили себя к чуду, и мы можем начать ожидать его из руки Всемогущего Бога.

 

Высвобождение наших эмоций

 

Третий предмет во святилище - это золотой жертвенник курения. Каж-дый раз, когда первосвященник входил во святилище, он должен был брать особое курение и возлагать его на горящие угли жертвенника. В результа-те этого благоухание наполняло святи-лище и проникало за завесу, отделяю-щую славу Божию от священников. Это пропитывало одеяния священника арома-том священного благовония.

Этот жертвенник представляет со-бой человеческие эмоции. Когда воля подчинена принесению жертвы хвалы, а разум подчинен Духу Святому в течении молитвенного языка, тогда образуется мощный эмоциональный поток.

Эмоции не повелевают нашей хвалой во святилище, это делает наша воля. Наш разум идет следом, и когда он полностью подчиняется Духу Свято-му, происходит мощный всплеск наших эмоций, выражаемый хвалой наших уст и наших сердец. Это является эмоцио-нальным толчком, с помощью которого мы проникаем за завесу в акт поклоне-ния.

Нам никогда не следует стыдиться наших эмоций в этот момент. Это как священное благовоние на золотом жерт-веннике курения, восходящее приятным Богу благоуханием. Это является последним шагом перед тем, как нам пройти за завесу в присутствии Его сияющей славы. Курение было очень дорогим. Это говорит о жертве, кото-рую представляет хвала в подчине-нии человеческой души к течению Духа Бо-жия.

 

Святое святых: дух

 

Верующие не всегда входят во Святое Святых. Войти в присутствие Божие является идеалом для каждого верующего. Иногда собрание останавли-вается на благодарении. А иногда оно движется в хвалу, переходящую в высшую хвалу, которая возлагается на жертвенник курений.

Есть нечто величественное в приглашении к поклонению. Мы подходим к моменту, когда наше тело и разум уже подчинены, но мы ожидаем Божест-венного приглашения, чтобы войти в Его присутствие.

Когда приходит это приглашение, ведущему прославление необходимо быть очень чувствительным и внимательным. Ему нужно быть осторожным, чтобы не разрушить этот особый момент, сказав что-то невпопад или поведя служение не в том направлении. Когда наступает этот момент, все кругом наэлектризо-вывается. Именно сейчас наступает время Божьего Духа Святого. Людей, приходящих в церковь, нужно учить отвечать на этот призыв, чтобы всем вместе войти по приглашению Господа.

 

В присутствии Божием

 

Во время моих путешествий по Америке на некоторых собраниях я ви-дел, как наступал этот особый момент, когда без какого-либо знака со сторо-ны все собрание людей опускалось на колени. Я видел их лежащими на полу с переполняющим ощущением присутствия и силы Всемогущего Бога. Иногда в такие моменты наступала абсолютная тишина.

Не существует способа запрограм-мировать или запланировать этот мо-мент поклонения. Ведь это не что иное, как приглашение Духа Святого, и нам нужно быть очень чувствительными к нему.

Также необходимо не пропустить момент, когда время поклонения исчер-пано и нужно выбрать еще одну песню, которая привела бы аудиторию обратно во внешний двор, тем самым готовя их к служению Слова. Возможно, что во время поклонения может настать мо-мент, когда следует призвать к алта-рю. В таких случаях чувствительность является жизненно необходимой.

Так как Господь повелел мне ве-сти Его народ ко спасению, исцелению и освобождению через хвалу и поклоне-ние, я часто прерываю служение посре-ди высшей хвалы и начинаю служение исцеления. Я направляю веру людей к сверхъестественным чудесам Божиим. Я ободряю их верить в эти чудеса, и на каждом служении я непременно вижу, как то или иное чудо происходит прямо на моих глазах. Однако, это не явля-ется самым лучшим для этого вида служения.

В конечном счете фокусом этого служения должно быть поклонение. Мы должны изливать себя самым необычным, даже экстравагантным образом, как та женщина, которая разбила алавастровый сосуд и вылила его на ноги Иисуса. Мы должны изливать себя перед Господом. Это есть цель хвалы и поклонения. Чудеса, которые являет Бог во святи-лище, всего лишь сопутствующие этому знамению элементы.

Конечным результатом для каждого верующего должно быть вхождение в присутствие Божие в поклонении. Нахо-диться в присутствии Божием - это самое великое чудо.

 

Об авторе

 

Терри Ло, президент и основатель Терри Ло Министриз, стал одним из выдающихся американских проповедников, говорящих о хвале и поклонении.

В конце 60-х Терри Ло создал международную миссионерскую группу под названием Живой Звук. Делая особый акцент на миссионерской работе по всему миру, Живой Звук осуществил служение более чем в 40 странах мира, в результате чего множество тысяч людей приняли Иисуса Христа как своего Спасителя. Его работа продолжается через Живой Звук Европы, Живой Звук России, Живой Звук Польши.

Терри, его жена Шерли и их шестеро детей проживают в Тулсе, штат Оклахома. Через свои штаб-квартиры в Тулсе Терри Ло координирует разностороннюю деятельность служения, в том числе всемирные служения в области хвалы и поклонения, а также служения исцеления.

 

В США пишите по адресу:

LAW OUTREACH MINISTRIES

P.O.Box 3563

Tulsa, Oklahoma 74101

 

"Терри несет на себе помазание Божье и является живым примером и лидером в "Силе Хвалы и Поклонения". Его книга динамична. Истины, содержащиеся в ней, подвинули меня к Богу, то же, я надеюсь, произойдет и с вами".

 

- Орал Робертс

 

"Автор начинает книгу с утверждения своей темы: "Хвала и поклонение несут нам исцеление и освобождение". И заканчивает ее словами: "Находиться в присутствии Божием - это самое великое чудо". Начиная с первой истины и двигаясь к последней, вы будете сопровождать автора в его одиссее, берущей начало в долине личной трагедии и вырастающей до новых высот в его жизни и служении. Каркасом этой книги явилось живое переживание автора в открытии новой реальности хвалы и поклонения, но содержание ее - это само Слово Божие. Он копает вглубь Писания, в изобилии вынося на свет сокровища Божиих повелений и ободрений, чтобы поделиться этим с Телом Христовым".

- Преп.Ларри Кристенсон, директор Центра

Международного Лютеранского Обновления

"Учение Терри Ло о хвале и поклонении глубоко повлияло на мою жизнь. Я настоятельно рекомендую эту книгу тем пасторам, которые желают получить самое лучшее учение на сегодняшний день о том, как испытать на себе силу Божию через хвалу и поклонение".

- Карл Д.Страдер, пастор

Церкви "Дом Плотника",

Лейклэнд, Флорида, США

 The Amplified Bible, New Testament. Copyright (c) 1954, 1958 by The Lockman Foundation, La Habra, California.

 The American Standard Version. Copyright (c) 1901 by Thomas Nelson & Sons and 1929 by International Council of Religious Education. Published by Thomas Nelson, Inc., Nashville, Tennessee.

 The Modern Language Bible: The Berkley Version in Modern English. Copyright (c) 1945, 1959, 1969 by Zondervan Publishing House.

 W.E.Vine, An Expository Dictionary of New Testament Words (Old Tappan: Revell, 1966), vol.I, pp.224.

ом числе всемирные служения в области хвалы и пок



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.71 (0.009 с.)