Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хвала - это путь в Божье присутствиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда христиане начинают молить-ся, они часто чувствуют, что они очень далеко от Бога. Они могут быть совершенно правы в своем учении и иметь хорошее знание Писания, но они могут не иметь чувства общения с Богом. В действительности они не знают Его лично. Каждый из нас имеет большое желание попасть в присутствие Божие. Мы можем бояться Его, но каждый из нас желает быть в Его присутствии. Писание очень ясно говорит о том, что хвала - это единственная дорога, ве-дущая к Богу. Псалом-99:4 утверждает: "Входите во врата Его со славословием [благодарением], во дворы Его - с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его!" Путь через врата - это благода-рение, путь во дворы - это хвала. Если мы хотим войти, другого пути нет. Мы должны пойти дорогой хвалы. Хвала и пение предусмотрены правилами этикета в обществе Царя. Псалмопевец пишет: "приходите в Его присутствие с пением".
Протокол хвалы
В 1974 году Господь сильно впе-чатлил меня во время концерта в римско-католической церкви в Тампе, штат Флорида, когда Он вел нас слу-жить среди римских католиков по всему миру. Я боролся против этой Его воли. У меня был целый набор протестантских "пунктиков" против римских католиков, но я не мог избежать Божьего призыва служить этим людям. Три месяца спустя мы были в хра-ме Святой Анны в Варшаве, Польше. Во время нашего первого концерта в церк-ви из присутствующих 2500 человек 350 откликнулось принять Господство Хрис-та в их жизни. Тремя днями позже кардинал, при-мас* польского народа, Штефан Карди-нал Выжинский, пригласил нас петь во всех их главных храмах. Он проинфор-мировал меня, что коммунистическое правительство тщательно контролиров-ало школьную систему обучения. Они говорили студентам, что Бог мертв. Но он сказал, что они будут слушать нашу музыку и прославление.
*Примас (от лат. primas - первенству-ющий), в католической и англиканской церквах - почетный титул главнейших епископов. - Прим. переводчика.
Он открыл нам доступ в церкви всей страны. В следующем, 1975, году мы служили огромной массе из 100.000 человек на знаменитом фестивале Чер-ной Мадонны в Ченстохове, Польша. И снова в 1976 году мы пели на том же фестивале, где присутствовало около четверти миллиона человек. На этом фестивале был кардинал с юга Польши по имени Кароль Кардинал Войтыла. Он слушал, как мы пели и проповедовали, а затем пригласил нас к себе домой для общения. Ему нравились молодые люди и ему понравилась наша музыка. Когда лидер нашей группы Джоэл Весанен попросил его написать нам рекомендательное письмо, он колебал-ся, говоря, что он всего лишь малоиз-вестный кардинал с юга Польши, о котором на Западе вряд ли кто-либо слышал. Несмотря на это, он написал нам письмо-благословение. Можете себе представить наше удивление, когда три года спустя он стал Папой Иоанном Павлом-II, главой Римской Католиче-ской церкви. В 1980 году Папа Иоанн Павел-II пригласил нас на специальный концерт в Ватикане в Рим.-13 августа 1980 года мы пели для 60 000 человек. Это был великий момент, который я никогда не забуду. Но меня сильно впечатлил тот факт, что личный секретарь Папы, мон-сеньор Мондуччи, удостоверился, что я проинформирован о протоколе, т.е. необходимом этикете поведения, чтобы быть готовым для встречи с человеком его положения. Он отвел меня в сторо-ну и проинструктировал о том, как протестант может обращаться к Папе, какие слова будут уместны. Я нашел это очень интересным, и это в самом деле сделало атмосферу непринужден-ной. Этот процесс протокола необходим для встречи руководителей различных стран. Существует протокол для встреч с королевой Англии, для встреч с президентом Соединенных Штатов. Точно так же существует протокол для встре-чи с Царем царей, который заключается в том, чтобы входить в Его присут-ствие с хвалой и пением. Исаия-60:18 описывает город Божий, где "будешь называть стены твои спасением и ворота твои - славою [хвалой]". Бог окружен городом, сте-ной, имя которой - спасение. Дорога в этот город лежит через ворота хвалы. Книга Откровений говорит нам, что нет другого пути в этот город, как только через ворота, а каждые ворота на небесах называются воротами хвалы. Иного доступа нет. Так часто христиане приходят к Богу, стараясь войти в Его присут-ствие и в ощущение Его присутствия, и они приносят только свои жалобы, свои проблемы и свои просьбы. Но это не тот путь. Мы не сможем иметь доступ к Богу, неся с собой петицию наших жалоб. Мы начинаем с хвалы. Это есть путь, чтобы войти в Его присутствие.
Жертва хвалы
Идея жертвы встречается повсюду в Библии. Понятие жертвы было устано-влено в Ветхом Завете и впервые упо-минается сразу же после грехопадения Адама и Евы. Бог ожидал от Каина и Авеля принесения Ему жертвы. Авель принес в жертву животное, и это было угодно Господу. Каин принес Господу в жертву первую часть своего урожая, плоды земли, но это не было принято. Как результат, Каин из зависти убил Авеля. Первое убийство по Библии прои-зошло из-за религиозного разделения. Это стало образцом в разделении между истинной и ложной верой, происходив-шем на протяжении всей истории. Те, кто приходил к Богу с плодом своих рук, всегда боролись с теми, кто шел к Богу по принципу веры. Дух Каина и дух Авеля и поныне все еще живут в Церкви. Важно отметить, что Бог требует жертвоприношения. Когда Бог говорит о жертве, Он просит людей принести самое лучшее в их существе и предста-вить это особым образом в качестве жертвы Господу. В скинии Моисея Богу приносили несколько видов жертвенных животных. Первосвященник должен был принести в жертву тельца, чтобы очиститься от своих собственных грехов. Народный правитель должен был принести в жер-тву овна. Остальные люди могли прино-сить агнца или козла. Во времена Иисуса бедные люди часто приносили в храм голубей. Но цель, с которой делалось каждое жертвоприношение, оставалась неизменной. Бог требовал пролития невинной крови для покрытия человече-ского греха. Он установил этот прин-цип, когда Сам пролил кровь невинных животных и взял их шкуры, чтобы по-крыть наготу Адама и Евы в саду. Это то, что внушает благоговейный страх. Святость Бога не может быть осквер-нена. Его святость должна быть прими-рена, умилостивлена. Чтобы сделать это, должна была пролиться кровь невинной жертвы. Божьи законы не изменились. Когда Иисус Христос умер на кресте за наши грехи 2000 лет назад, Он умило-стивил святость Бога. Он удовлетворил Божью справедливость. Кровь, прине-сенная в жертву на Голгофе, стала последней жертвой за людские грехи. Хотя необходимость в жертве с кровью завершилась на Голгофе, прин-цип жертвы не был аннулирован в Новом Завете. Принцип жертвы берет свое начало в сердце Бога. Бог продолжает требовать жертву от Своих детей. В Евр.-13:15 сказано: "Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жер-тву хвалы, то есть, плод уст, про-славляющих имя Его". Бог знает, что мы должны давать для того, чтобы получать. Он хочет, чтобы мы имели избыток, но сначала Он требует жертвы определенного вида. Это то, что происходит, когда мы даем Господу. Мы приносим жертву, мы даем, отрывая нечто от сердца, и наша жер-тва вводит в действие законы Бога. В свою очередь, Бог благословляет нас, и мы получаем Его изобилие.
Испытание веры Авраама
Авраам и Давид четко понимали принципы жертвоприношения. Авраам, отец веры, ходил с Богом много лет. Когда ему было 75 лет, Бог обещал Аврааму и Сарре, что у них будет сын. 24 года они продолжали верить Богу, но ничего не происходило. В конце концов они решили, что должны сами найти выход. Авраам взял за себя Агарь, служанку жены, и ро-дился Измаил. Многие из нас стараются предложить Богу Измаила, когда Он требует Исаака, сына веры. Наконец, когда Аврааму было 99 лет, Бог явился ему и Сарре и сказал им, что через год у них будет сын. Год спустя родился Исаак. Имя Исаак означало "смех". Авраам и Сарра смея-лись, когда Бог говорил им о будущем сыне. Но когда родился Исаак, то Бог был тем, Кто смеялся последним. Исаак был радостью для сердца его отца Авраама. Многие годы Авраам смотрел на звезды небесные и на песок в пустыне и вспоминал обетование Бо-га. Бог сказал: "Я умножу твое семя, как звезды на небе и как песок мор-ской". Теперь обетование исполнилось. Сердце Авраама преизобиловало радо-стью. Никогда еще не было такого пре-красного ребенка, как Исаак. Никогда еще не было такого красивого и стат-ного юноши. Но однажды, как записано в Бытии-22, Бог пришел к Аврааму и ска-зал: "Возьми сына твоего, единствен-ного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе". В полном послушании Авраам немедленно оседлал своих животных, взял своего сына и еще несколько молодых людей, и пошел в место, о котором сказал ему Бог. Когда они подошли к горе, Авраам сказал своим отрокам: "Останьтесь вы здесь с ослом; а я и сын пойдем туда и поклонимся". У Авраама на сердце было очень тяжело. Он не знал, что произойдет, однако хотел принести немедленную жертву. Он хотел отдать Богу гордость его жизни, радость его сердца, хотя это и казалось противоречием всем обетованиям Бога. Авраам желал быть послушным Божьему голосу. Когда Исаак и его отец восходили на гору, Исаак спросил отца: "Где же агнец для всесожжения?" Авраам отве-чал: "Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой". Насколько про-роческими оказались эти слова! Бог усмотрел Себе агнца. Иисус пришел как вечный Агнец Божий! Обратите внимание на послушание Авраама, когда он берет своего сына, строит алтарь, раскладывает там дрова и затем связывает своего сына Исаака и кладет его на алтарь. Авраам подни-мает нож над своим сыном. Внезапно ангел Господень оста-навливает Авраама и говорит ему, что Бог доволен, так как Авраам ничего не утаил от Господа. Это классический пример истинной жертвы. Это была такая жертва, которая тронула сердце Бога. У Бога появилась возможность благословить семя Авраама и произвес-ти от него великий народ, потому что Авраам понял Божий принцип жертвы. Авраам дал первым, а затем получил сам.
Давид и жертва Орны
Следующий великий пример жертво-приношения можно увидеть в жизни Давида. В 1-Царств-24 и 1-Пар.-21 Давид, вопреки повелению Бога, согре-шил, исчислив народ Израиля. Гнев Божий обрушился на него, и Господь послал моровую язву на Израиль. Ангел смерти протянул свою руку над Иеруса-лимом, чтобы разрушить его. Библия говорит, что Давид сокрушался и рас-каивался перед Богом. Бог ответил на раскаяние Давида и приказал ему принести жертву особым образом и в особом месте. Господь велел построить алтарь на гумне Орны Иевусеянина. Это был замаскированный вызов. Орна был фер-мером, занимавшимся обмолотом зерна. Если Давид должен был построить ал-тарь посреди гумна, это прекратило бы всякие фермерские дела Орны. Когда Орна понял, что это было повеление Давиду от Бога, то он не-медленно предложил свое гумно Давиду бесплатно. Он просил Давида взять его гумно и даже предложил своих соб-ственных волов для всесожжения, а мо-лотильные инструменты - на дрова для жертвоприношения. Давид в этом месте повстречался с большим искушением. Все, что требо-вал Бог, было предложено Орной. И Давид сознавал, что волы, молотильные инструменты, гумно - все принадлежало Орне. Но Бог требовал жертвы от Давида, а не от Орны. Что за искуше-ние это было для Давида! Ведь это был легкий путь удовлетворить Бога без какого-либо ущерба для своего соб-ственного благополучия. Как часто то же самое искушение приходит и к нам. Наш день расписан по минутам. Мы озабочены лишь соб-ственными делами. И когда мы приходим в дом Господень, то предпочитаем, чтобы пастор, музыкальный руководи-тель, или хор приносили жертву покло-нения за нас. Давид ясно понимал, что смысл этого жертвоприношения заключается в нем самом. Он должен был принести жертву. Он сознавал, что было бы оскорбительно предлагать Богу жертву, за которую он ничего не заплатил. Поэтому Давид принес жертву, которая действительно была жертвой для него. Давид давал, а не только получал. Он понял суть, принцип всякого жертво-приношения. Это должно коснуться нашей плоти. Это то, что мы должны делать, несмотря на свои чувства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.123.84 (0.012 с.) |