Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высокотехнологичные материалыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тип материала лодки - еще один выбор, который вы будете обязаны сделать при выборе лодки. Имеются два основных типа материалов, которые используются в каяках сегодня, стекловолокно и пластик. Пластик, в общем, тип пластмассы, но в отличие от контейнеров в вашем холодильнике, в лодке он толще, легко царапается, но, что наиболее важно, очень прочен, держит форму. Вероятно, ваш первый каяк будет представлять собой пластиковую лодку. ВЫБОР КАЯКА Самые основные переменные в дизайне лодки - длина и ширина. При прочих равных условиях, длинная, более узкая лодка будет быстрее, чем короткая и более широкая. Но последняя будет легче вращаться. Устойчивость - другой фактор, очень важный для оценки лодки. Лодка, которая остается широкой вдоль почти всей длины будет более устойчивой, чем лодка, которая только в центре расширяется, а затем сужается снова. Судить об этом трудно, потому что ширина может быть разной в различных местах относительно линии воды. Ширина над линией воды не создает лодку, которая так же устойчива, как та, что имеет основу ширины ниже линии воды. Другая черта - степень, в которой корпус выгибается в днище от центра к корме и носу. Лодка, которая сильно выгнута, будет вращаться более легко, в то время, как более плоская лодка, будет быстрее. ОПРОБУЙ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Самое лучшее перед покупкой лодки - попробовать ее в деле, идеально при профессиональной школе, где имеется разнообразное количество различных лодок, которые вы можете испытать во время одно- двухдневного курса. Если вы не можете посетить такой класс, попытайтесь пройти демоиспытания организованные местными магазинами, или через гребной клуб. Через один - два дня вы получите хорошее представление о том, какой тип лодок подходит вам наилучше. Смотрите, чтобы юбка плотно облегала кокпит, а конструкция последнего не позволяла воде срывать ее. ПОКУПКА ПОДЕРЖАНЫХ ЛОДОК Покупка подержанной лодки допустима, но должно искать лодки в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Лодка, которой даже меньше, чем 4 или 5 лет, почти на 100% отстала в дизайне и в эволюции спорта. Некоторый из старых проектов менее удобны, таким образом, будьте особенно тщательны в подгонке лодки под себя. Как правило, каяк теряет приблизительно 50% от своей первоначальной стоимости в первом году. После 5 лет, стоимость каяка в хорошем состоянии падает к трети от его первоначальной розничной цены. СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ КАЯКИНГА (ВЕСЛА И Т.П.) Весла, юбки, спасики, другое снаряжение и список для каякера... Весла Весла для бурной воды обычно приблизительно 180см в длину, сделаны из прочных пластиков и смол. Вы заметите, что лопасти с разворотом от 45° до 60°, таким образом, получите быстрый урок в держании весла правильным хватом, чтобы хорошо захватывать воду. Цена лучших весел колеблется в диапазоне от $150 до $200, в то время как стандартные версии могут стоить от $100 до $150. Наиболее недорогие весла стоят $20 или $30. Такие дешевые варианты имеют цевье из алюминия и лопасть из пластика. Редко эти модели позволяют твердо и жестко чувствовать воду. Изумительно, сколько раз я обнаруживал своих студентов пользующихся тем, что я считаю скорее холодным оружием, чем веслом. Легкое, и в то же время прочное, весло представляет собой ключ к лучшему каякингу. Хорошо спроектированная лопасть легко загребает и скользит в воде. Вы чувствуете весло, как естественное продолжение движений вашего тела. Материалы для весел Весла делают из двух материалов: дерева и синтетики как, например, полиэтилен или стеклопластик. Деревянные весла дают приятное чувство в воде и вне ее. Они отличаются мягкостью и теплом в ваших руках. Однако, деревянные весла время от времени требуют проводить обработку лаками, смолами и шлифовку. Также, они дороже, чем синтетические. Синтетические весла имеют цевье из алюминия или стеклопластика. Их лопасти обычно стеклопластиковые. У них широкий диапазон в качестве и стоимости. Наименее дорогостоящие могут быть неприемлемо гибкими и хрупкими, в то время как наилучшие синтетические образцы могут конкурировать с такими же деревянными. Влияние материала на цену весла Деревянные весла, удобные и эстетичные - $150-250 Форма лопасти Форма лопасти важна для исполнения гребков. Она дает скольжение в воде и надежный гребок. Внутренняя сторона изогнутой лопасти названа рабочей. Некоторые лопасти выпуклы, представляют собой форму ложки, которая улучшает работу лопасти. Каякерские лопасти с разворотом; когда вы положите их на землю, лопасти будут смотреть в различных направлениях. Это и называется разворотом. В настоящее время разворот весел приблизительно 70°. 10 лет назад, практически все весла были с разворотом в 90°. Спорт эволюционирует к маленьким разворотам, которые, как полагает множество каякеров, легче для запястий. Такой разворот позволят легче использовать весло в промежутке между гребками и дает больше силы для широкого разнообразия гребков. Размер весла Чтобы подобрать весло по размеру, поднимите его над головой с прямыми углами предплечий к цевью. Каякеры должны иметь 10 - 13см между рукой и лопастью. Морские каякеры держат руки слегка ближе друг к другу, у них 25 - 50см между рукой и лопастью. Следующая табличка показывает соотношение между ростом человека и длиной весла.
Люди небольшого роста должны обратить внимание на диаметр цевья. Большинство из них стандартного размера среднего мужского взрослого размера кисти. Люди с маленькими кистями, особенно женщины и дети, могут заказать весла специально с меньшей лопастью и диаметром цевья. Если вы испытываете проблемы с запястьями, связками и сухожилиями, весло может быть причиной. Покупка правильного спасика Спасик - самое важное снаряжение для каякера. Вы будете все время носить его на воде и около нее. К счастью, спасики делают и для удобства тоже. На самом деле, вы настолько привыкнете к нему, что без него почувствуете себя раздетым. Спасик помогает вам легко сплавляться в случае отстрела из лодки, вернуться в нее, обеспечивает некоторую изоляцию от воды, сохраняет тепло. Много мест требуют всегда иметь спасик, но, даже если правила не делают этого, вы должны одеть спасжилет по-любому. Вы просто будете готовы к возможному перевороту. Начинать занятия каякингом следует со спасиком, который прошел сертификацию на безопасность, к тому же число мест, где требуется такой сертификат, возрастает. В США спасик III типа одобренный береговой охраной стоит от $50 до $130. Эта модель используется каякерами, т.к. обеспечивает достаточный запас плавучести и не стесняет движения, как другие модели для больших судов. Спасик состоит из специальной пены зашитой в нейлоновый жилет. В некоторых моделях пену делают широкой плоской панелью, в других - вертикально полосами в узких карманах. Имеется пара спасиков, которые вы должны избегать. Во-первых, с громоздким воротником около вашей шеи (тип II в США). Во-вторых, бросаемые средства, (тип IV), или то же с подушками, удобные как вторичное снаряжение, но никогда не замещающее каякерский тип III. Трудно спасать каяк или просто плыть, используя подушку. Они спасают, только когда аэроплан терпит крушение. Правильно одеваем спасжилет Должным образом сидящий на вас спасик чувствуется плотно, но не тормозит дыхание. Наилучший способ испытать спасик - в воде, убедившись, что он остается на месте, не поднимаясь вверх с торса. Спасик может быть испытан и на земле. После регулировки боковых строп, застежек и пояса потяните вверх за плечевые ремни. Вы не должны быть способны поднять плечи выше середины уха. Если можете, тогда плотнее отрегулируйте стяжки или выберите меньший размер. Убедитесь, что ваш спасик удобно сидит на слоях одежды. Гидраха, свитер и куртка каякера обычно одеваются на воду. В обучении, которое я провожу, я постоянно напоминаю моим студентам, что ответственность за плотную подгонку жилета и его наличие на теле лежит на них.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.75.147 (0.01 с.) |