Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полный звуковой код астрологииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Однозначность перекодировки астрологии в звуки — составляет суть Астро- Музыки. Достичь этой однозначности в полной мере, избавиться от присутствия личного предписания и предположения — очень нелегко, и в этой книге такая задача не ставится. Мне хочется показать пути и разметить дорогу, по которой легко сумеют пойти те, кто заинтересуется новой музыкальной Астрологией — вот главная задача и забота сего повествования. Однако снова и снова я хочу подчеркнуть, что к этой единственности звучания Гороскопа, Астрологии, Единственности хорового песнопения Божеств-Планет — безусловно надо стремиться. Лишь при таком условии Астро-Музыка, вычисленная нами, будет ближе всего, точней всего отражать в Звуках истинные Астральные Вибрации, соответствующие нашему душевному и психическому, как и телесному устройству... В таком случае, магическая песня, мантра, заклинание будет пропето точней всего. Точно пропетая молитва, мантра, заклинание — основа магии, открывающей доступ к Машине Мира, к Живой Мировой Душе. Но про все это позднее в главе «Астральная Магия», когда наши мелодии можно будет опробовать и подвергнуть всем условиям на правильность звучания аспектов меж планетами, стихий, свойств Знаков и тому подобное. Таких астрологических условий, отраженных в звуках, налагаемых на звуковые сочетания довольно много. Приведу лишь пример, для пояснения. Солнце и Меркурий, скажем, всегда находятся в «Хорошем» аспекте (астрологически) по отношению друг к другу, они не могут диссонировать, ибо не расходятся за пределы благоприятного 60-градусного аспекта — угла меж ними. Таким образом, их Созвучие в будущей мелодии Знаков не должно быть диссонансным, музыкальный интервал меж этими Божествами- Планетами не может быть меньше малой терции 1.5 тона... С другой стороны, взаимное гостеприимство планет, когда каждая из них находится в «родном» доме другой планеты, — может служить признаком выбора созвучных планет. Музыкальная Астрология, или Астро-Музыка дело новое, а лучшее — враг хорошего. Посему перейдем к Планетам в Знаках и припишем Божествам -Звучание, следуя жестким правилам и условиям. Во-первых, не вызывает сомнение приписание знаку Овена, как первому знаку, первой гаммы До мажор. Если потребовать, чтобы Тоники (первые ноты гамм) в каждой из троек Знаков, принадлежащих одной стихии (огонь, воздух, земля и вода) были разнесены на два тона (см. предыдущие главы), то из всей совокупности 64-х музыкальных расположений гамм, удовлетворяющих условию диссонанса прямых углов (см. предыдущие главы), остается всего лишь 8 таких расположений. Условие на выбор созвучия трех пар знаков по принципу количественного совпадения блужданий (предыдущая глава) позволяет из этих восьми выбрать единственную последовательность. Для этой последовательности потребуем, чтобы каждая из 7-ми Планет-Божеств в каждом Знаке из 12-ти звучала и пела только своим голосом, своей нотой. И, наконец, используем условия на помещение планет униженных на 4-ую ступень каждой гаммы субдоминанту, а планет возвышенных — на пятую, Доминанту. Разумеется, планета Правитель Знака расположится на первой степени и зазвучит тоникой... Эти простые условия привели к получению полного перевода знаков и планет в звуки. Матрица этого музыкального астрологического кода приводится на рисунке.
Первая и вторая таблицы одинаковы, лишь по-разному сложены. В первой таблице строки соответствуют Знакам Зодиака и расположению Планет по нотам соответствующей гаммы. Во второй таблице приводится звучание планет по всем Знакам Зодиака, начиная с Овена и до Рыб. Если считывать ноты по столбцам вниз, то мы получим пифагорейское звучание каждого Знака Зодиака. (См. главу Пифагорейское Звучание Жизни, стр. 147). Ниже приводится пифагорейское звучание уже индивидуальных гороскопов различных людей. Зная расположение планет в вашем гороскопе, по любой из таблиц легко найти ваш музыкальный астрологический образ в планетном считывании по возрастам Пифагора. Для этого достаточно определить для каждой планеты ее положение в том или знаке и найти соответствующую ноту во второй таблице на пересечении строки и столбца. Затем полученные ноты сыграть в последовательности Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер, Сатурн. Разумеется, при составлении этой Музыкальной Астрологической матрицы были использованы пусть и не все, но многие астрологические соотношения и условия, дополняющие те простые принципы, какими я руководствовался выше. Выраженные в структуре гамм, в структуре аккордов стихий и т. п., эти астрологические основы позволили гораздо большую однозначность звукового выражения Гороскопа. Щадя читателей, я позволю себе излишние «научности» не приводить, ибо дело не в них, а в той Астро - Музыкальной таблице, пользуясь которой, любой читатель может сам озвучить собственный Гороскоп и получить наборы нот, составляющие музыкальную основу мелодии его судьбы при рождении. В главе «Пифагорейское Звучание Жизни» приводятся подобные вычисленные наборы нот гороскопов трагической Марии-Антуанетты, Высоцкого, Наполеона, известной актрисы и т. п. Музыкальное считывание Гороскопов во всех этих примерах осуществлялось простейшим образом, следуя Пифагорейским Возрастам Жизни, хотя, как мы увидим ниже, возможности музыкального представления Гороскопа гораздо шире. Если не учесть, что в отличие от словесного, сюжетного толкования музыку мы воспринимаем буквально, — разные астрологические мелодии, полученные из расположения планет по знакам Зодиака в нашем Гороскопе, могут удивительным образом пробудить в нас самые неожиданные чувства, понимание Себя, а то и буквально излечить от телесного или душевного недуга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.113 (0.006 с.) |