Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поле «Местоположение оборудования»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Группа полей «Местоположение оборудования» заполняется при возникновении неисправности на оборудовании (аппаратная часть): АМТС, MUX, маршрутизатор, коммутатор и т. д.
Поле «Филиал»:
При заполнении данного поля наименование филиала выбирается из справочника:
Поле «Район» При выборе филиала активизируется (становится светлым) поле «Район». Наименование района выбирается из справочника.
Далее аналогично заполняем поля «Населенный пункт» и «Наименование объекта». Данные выбираются из справочника. Группа полей «Описание типа оборудования»:
Г.3.3 Закладка «Описание решения ПБ»
В данной закладке расположены поля, в которых подробно описывается процесс устранения неисправности. Вполе «Текущий ход работ» описывается все, что касается процесса устранения неисправности. Фамилии работников, участвующих в устранении неисправности, время, когда произвели те или иные действия по устранению неисправности, результат этих действий, необходимость подачи заявки на производство работ.
Поле «Итоговое заключение»:
В поле «Итоговое заключение» записывается информация о том, что было сделано окончательно для устранения неисправности. Поле «Дата и время устранения инцидента»– фактическое время восстановления КО; поле «Время поступления информации об окончании аварии/повреждения» – время поступления информации от ИП:
Эти полязаполняются аналогично (см. 1 закладку). Поле «Подбилеты»:
В случае создания нескольких ПБ на одно событие выбирается один (приоритетный) ПБ, а другие (следствия) «пристегиваются» к основному. В результате в данной графе можно просмотреть перечень подбилетов.
Поле «Оповещенное лицо» – таким лицом может быть потребитель, работник филиала, оператор, работники ЦА, руководство. Поле «Аварийный рапорт»: данная графа заполняется работниками ЦТЭ филиала в случае, если требуется вмешательство работников централизованной технической поддержки (фирмы-производителя оборудования, поставщика контента ). При этом прилагается аварийный репортаж.
Поле «Номер ГОЗ» – вводится информация при вводе ГОЗ или других замен вне ГОЗ:
Для внесения необходимой информации нажимаем на кнопку «Добавить». Выходит поле:
В Поле «Номер ГОЗ» вносим № ГОЗ, пункт ГОЗ либо информацию о потоке, которому была предоставлена замена.
Например:
и «сохраняем» данные – нажимаем на кнопку.
Поля «Дата/Время введения ГОЗ» «Дата/Время окончания ГОЗ» заполняются аналогично. (см. 1 закладку). Каждая информация по отдельным пунктам вносится отдельно. В итоге можно просмотреть всю внесенную информацию.
Г.3.4 Закладка «История» В данной закладке фиксируются все действия над ПБ, включая изменение данных по закладкам 1 и 2, все действия и информация по устранению неисправностей, внесенная в закладку 3:
В этой закладке можно просмотреть внесенные изменения (дату, время, кем внесены изменения) и произвести действия по изменению данных ПБ. Для того чтобы переназначить ПБ, достаточно нажать на кнопку
и выбрать необходимое действие:
Н ажать на кнопку «С оздать » (т. е. сохранить):
В случае необходимости изменений данных по ПБ, таких, как « Зона ответственности », « Время возникновения неисправности », « Филиал », « ИП », « Направление », « Линии передачи », « Тип оборудования » и т. д., необходимо найти поле «Изменение данных ПБ»:
Нажать кнопку «Добавить»– выйдет поле со старыми (уже внесенными) данными:
При этом старые значения неактивны (окна зеленого цвета), а новые значения вносятся в «активные» окна белого цвета:
.
Г.3.5 Закладка «Сроки»
Г.4 Справочники в ПБ Справочники заполняются и корректируются работниками ДУТП и ГЦОУСТ. Справочники «Инженеры на местах» заполняют и корректируют работники филиалов.
Г.5 Рекомендации при заполнении полей в ПБ при разных ситуациях: Г.5.1 Заполнение ПБ при отключении электроэнергии по НСС «ДАМА». В поле «Подробное описание аварии» пишем «Отключение горсети»:
Г.5.2 Во избежание увеличения времени простоя (при подсчете времени простоя по отчету ГЦОУСТ) в случае фиксирования нескольких КРП в одном ПБ каждое "КРП" закрывается "повреждением без простоя" (кодограмма 2б). Г.5.3 Ручной ПБ открывается на КРП в случаепрохождения 3-х КРП на КО за период 60 мин., начиная от времени первого КРП, в случае продолжающихся КРП на данное КО время каждого КРП вписывается в этот же ПБ до устранения неисправности и закрытия ПБ. Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение И
Таблица И.1 – Значения поля «Категория сети»
И.1 Сеть доступа – проблемы с простоем/без простоя связи на « последней миле » (участок, порт, коммутационная станция или узел доступа ПД – клиент/абонент): абонентская линия, распределительный кабель, а также проблемы транспортной сети (каналы/потоки) ниже уровня РУТ (кроме потери услуги более чем у 1000 абонентов). При этом ни один абонент не должен относиться к категории « Транспортная сеть », « ГосПС » и « IPLC ». В противном случае категория сети устанавливается в « ГосПС », « IPLC » или « Транспортная сеть ». Контрольный срок устранения неисправности для ПБ с этой категорией сети равен 72 часа. И.2 Вспомогательное оборудование – непосредственные проблемы (с простоем/без простоя) ДГА, кондиционеров, выпрямителей, а так же прочие события инфраструктуры (срабатывания датчиков открывания дверей в помещении или шкафов \ стоек оборудования и т.д.). Выбор данного значения поля производится только в случае отсутствия влияния на предоставление услуг. В случае если выход из строя указанного вспомогательного оборудования повлек за собой простой активных элементов сети, то в этом случае в поле « Категория сети » должн а быть выбрана другая соответствующая категория, например, «Коммутационная станция или узел доступа < >1000 абонентов» или «Транспортная сеть». И.3 VIP-клиент – единичные проблемы с простоем/без простоя с VIP-клиентами, при этом ни один клиент не должен относиться к категории « ГосПС » и « IPLC ». З.4 КИС – проблемы с оборудованием и программным обеспечением корпоративной сети, не влияющие на качество предоставления услуг или сервисов клиентам Общества, а также не препятствующие регистрации новых клиентов и их обращений, связанных с необходимостью устранения неисправности.
К категории сети « КИС » относятся OSS-приложения Back Office (например, такие, как LN, SAP, NRI CRAMER, информационные системы СУСТ, SmallWorld, АИСТУ «СПУТНИК»), а также внутрикорпоративные информационные сайты и серверы отчетности:
И.5 ГосПС – проблемы с каналами, арендованными государственными потребителями, например ЦОПС, КНБ, Казаэро, Энерго, В/Ч, МВД, УВД. Также к проблемам с категорией « Гос. ПС » требуется относить и обращения VIP-клиентов, приравненных к категории « Гос. ПС » (см. п. 8.6 «Прави л регистрации обращений клиентов «Гос. ПС» и «VIP-клиентов»)[40]. . И.6 IPLC – проблемы с международными арендованными каналами операторов или потребителей 64Кб/с и выше, а также внутренними каналами, заказанными зарубежными операторами (приравнивается к значению «Транспортная сеть»). И.7 «TV» – проблемы с предоставлением услуг "IP TV", "CTV" и "iD TV Online", при авариях и повреждениях на узлах "IP TV" и головных станциях "IP TV" и кабельного TV[41]; В случае, если проблема затрагивает сервисы IP TV или кабельного TV, в соответствующем ПБ необходимо обязательно заполнять поле "Тип услуги"; В справочнике СУСТ "Объекты " для объектов мониторинга систем кабельного телевидения необходимо указывать значение "CTV" в поле "Тип услуги, связанной с объектом"; Для объектов мониторинга систем кабельного телевидения необходимо устанавливать существующие значения поля "Категория сети". Значения должны определяться на основе данных строки "Соответствующая категория сети СУПБ" таблицы в приложении:
Аналоговое кабельное TV [42]
И.8 Транспортная сеть TDM – проблемы с простоем/без простоя любого уровня первичной сети (PDH, SDH и DWDM), приводящие к « глобальным » проблемам (создание глобального или корневого ПБ), а также проблемы, связанные с потоками уровня Е1 и выше (МГ и, обл. центр – РУТ), отключением электроэнергии на узловых станциях ПРС, УРС, ОРС. В случаях, когда пропадание услуг в нескольких направлениях ниже уровня РУТ обусловлено одной причиной, то производится суммарный подсчет количества абонентов, потерявших услугу (при суммарном количестве пострадавших абонентов >1000 ). И.9 Транспортная сеть ПД – проблемы с простоем/без простоя любого уровня IP сети, включая национальную сеть IP/MPLS и сети IP/MPLS филиалов, приводящие к «глобальным» проблемам (создание «глобального» или корневого ПБ), а также проблемы с простоем/без простоя оборудования уровня P/PE (MBH, BNG, IP/MPLS); ASBR; Procera, PE - маршрутизатор сервисной границы ОДТ[43] И.10 Коммутационное оборудование (ММТС) – проблемы с простоем/без простоя любого уровня на МЦК, АМТС, SSW и HUB НЦКС и. т.д., приводящие к « глобальным » проблемам (создание « глобального » или корневого ПБ), а также оборудование SIP-платформы SBC и Softswitch Broadworks[44]. И.11 Приложения (Application) – программные серверные приложения / или непосредственно сервера (Application Server), на которых развернуты эти приложения, неисправность которых приводит к « глобальным » проблемам (создание « глобального » или корневого ПБ) и к потере предоставления услуг и сервисов у клиентов Общества(н апример, сервер авторизации Bimeg, сервер хранения видеоконтента «Video On Demand», биллинговый сервер услуги « iP TV », Web сервера, почтовые Email сервера, сервера интеллектуальных платформ, IDC и т.д.). И.12 Коммутационное оборудование TDM (<1000 абонентов) – проблемы оборудования с простоем/без простоя голосовых сервисов с количеством абонентов менее 1000; например, проблемы с RSU, МАД, МСАД, в том числе при отключении эл ектроэ нергии. И.13 Коммутационное оборудование ПД (<1000 абонентов) – проблемы оборудования ниже уровня агрегации с количеством абонентов менее 1000. И.14 Коммутационное оборудование TDM (>=1000 абонентов) – проблемы с оборудованием с простоем/без простоя голосовых сервисов с количеством абонентов более 1000. И.15 Коммутационное оборудование ПД (>=1000 абонентов) – проблемы оборудования ниже уровня агрегации с количеством абонентов более 1000. И.16 Сеть НСС – проблемы с оборудованием SS и SE и DAMA (кроме неисправности на самих коммутационных станциях). И.17 Терминальное оборудование – единичные проблемы с терминальным оборудованием, передаваемым на ответное хранение абонентам. При этом ни один абонент не должен относиться к категории « Транспортная сеть », « ГосПС » и « IPLC ». В противном случае категория сети устанавливается в « ГосПС », « IPLC » или « Транспортная сеть ». И.18 Внутризоновая сеть ОДС - для учета неисправностей на внутризоновых и сельских ВОЛС, находящихся на техническом обслуживании Объединения «Дальняя связь». Временно (до 01.01.2016 г.) для филиала ОДС исключить из отчетов Формы № 15-2 проблемные билеты с категорией сети "Внутризоновая сеть ОДС". При этом во всех остальных отчетах по КПР новая категория сети должна быть задействована. [45]
При неисправности оборудования, являющимся в свою очередь частью телекоммуникационного оборудования (или системы) необходимо в соответствующих ПБ выставлять значение поля "Категория сети", которое определено в справочнике СУСТ для самого телекоммуникационного оборудования. Примеры такого оборудования: станционные накопители на жестких диска, встроенные вендорные системы управления и мониторинга и т.д. В случае если выход из строя указанного оборудования не повлек за собой простой активных элементов сети, то поле "Код неисправности" выставляется в значение "«2б – предупреждение»"[46].
Приложение К
Описание отчетов по показателям процесса устранения неисправностей ресурсов сети. См. внешний файл «\\10.7.7.121\contour_docs\Описание отчетов по КПР.doc».
Приложение Л
Пороговые значения для КПР, входящих в форму Ф.15-2, указаны в «Нормативных значениях показателей формы ведомственной статистической ежеквартальной отчетности Ф.15-2 «Отчет о качестве устранения неисправностей ресурсов сетей телекоммуникаций АО «Казахтелеком». Данные показатели утверждаются каждый год и, соответственно, могут изменять свои значения.
Конец документа
[1] Добавлено в связи с обращением ГЦУСТ (исх. 18.1-15/1747 от 27.05.2015) [2] Справочник создан на основании протокол совещания по вопросам внесения предложений блока технической поддержки сетей ПД ГЦУСТ по добавлению нового поля "Тип услуги" в СУПБ Remedy от 06 ноября 2013 г. [3] ДУТП осуществляет единовременную процедуру автоматического импорта списка сообщений из утвержденного в Обществе формата электронных таблиц в справочник «Аварийные сообщения» в случае, если список содержит более чем 20 позиций. Дальнейшую корректировку импортированных сообщений осуществляет супервизор ТП
[4] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в регламент процесса устранения неисправностей ресурсов сети от 27 сентября 2013 г.
[5] Данный раздел сформирован на основании «Временного порядка взаимодействия персонала объединенных смен ГЦУСТ и ОДС (Версия 3.0) », утвержденного Приказом Общества от 01.11.2012 № 250 [6] [Х - №] Следует читать: Приложение X. Действие № a
[7] - статус республиканского значения: Астана, Алматы - 14 городов являются областными центрами: Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, учитывать при этом города Жезказган и Семей. [8] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в Регламент процесса устранения неисправностей активных ресурсов сети от 24 февраля 2015 года. [9] Данный раздел сформирован на основании «Временного порядка взаимодействия персонала объединенных смен ГЦУСТ и ОДС (Версия 3.0)» (утв. Приказом Общества от 01.11.2012 № 250) и пункта 4 «Протокола совещания по вопросам решения проблем работы объединенной смены ГЦУСТ от 13 ноября 2012 года» (утв. Приказом Общества от 28.11.2012 № 23)
[10] Протокол совещания по вопросам внесения предложений блока технической поддержки сетей ПД ГЦУСТ по добавлению нового поля "Тип услуги" в СУПБ Remedy от 6 ноября 2013 г.
[11] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в регламент процесса устранения неисправностей ресурсов сети и СУЗТОРЗ от 23 июля 2013 г. (п.3) [12] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в регламент процесса устранения неисправностей активных ресурсов сети от 09 сентября 2014 г. [13] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в Регламент процесса устранения неисправностей активных ресурсов сети от 15 января 2015 года [14] Система выполняет автоматическое действие « Закрывающее сообщение Netcool» только при поступлении первого закрывающего сообщения [15] На основании предложения администраторов IRISnGEN на семинаре по СУСТФ в октябре 2014 года (в ДАИКТ). [16] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в Регламент процесса устранения неисправностей активных ресурсов сети от 15 января 2015 года [17] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в регламент процесса устранения неисправностей ресурсов сети от 27 сентября 2013 г. [18] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в регламент процесса устранения неисправностей ресурсов сети от 27 сентября 2013 г. [19] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в регламент процесса устранения неисправностей ресурсов сети от 18 июня 2014 г. [20] Протокол совещания по вопросам внесения предложений блока технической поддержки сетей ПД ГЦУСТ по добавлению нового поля "Тип услуги" в СУПБ Remedy от 06 ноября 2013 г. [21] Временно, до определения правил работы партнеров со справочником СУСТ [22] Выполнено на основании документа № 164 от 01.07.2013г. Требования к отображению учетных записей приложений СУПБ и СУЗТОРС на АРМ специалистов сторонних организаций. [23] При удалении или переименовании имени пользователя невозможно будет построить отчет по оценке участия пользователя в процессе устранения неисправностей [24] Х – переменное значение, устанавливаемое в справочнике СУСТ для каждого из уровней серьезности (приоритета) событий: «критические», «срочные», «несрочные». [25] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в Регламент процесса устранения неисправностей активных ресурсов сети от 15 января 2015 года. [26] Одни сутки [27] 10 суток [28] Данные пороговые значения могут изменяться. Актуальное значение указано в Приложении Л к настоящему Стандарту. [29] Данные пороговые значения могут изменяться. Актуальное значение указано в Приложении Л к настоящему Стандарту. [30] Mean time to repair [31] Данные пороговые значения могут изменяться. Актуальное значение указано в Приложении Л к настоящему Стандарту. [32] Данные пороговые значения могут изменяться. Актуальное значение указано в Приложении Л к настоящему Стандарту. [33] В реальности указанная задержка формирования ПБ по техническим причинам может иметьзначения от 1 до 10 минут [34] - Уровень критичности ПБ корневой причины (в том числе «глобального» ПБ) должен определяться по наивысшей критичности его « межфилиальных » ПБ [35] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в регламент процесса устранения неисправностей ресурсов сети от 18 июня 2014 г. (п.8) [36] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в регламент процесса устранения неисправностей ресурсов сети от 27 сентября 2013 г.
[37] Запрос ГЦУСТ (исх. №25-18/15141 от 01.06.2015г) [38] Документ от 18.02.2015 № 38 « Модифицированная структурная схема СУСТ (FM) АО "Казахтелеком" [39] Введена с 01.01.2014, до этого момента использовалось значение IDTV, как незначимая. [40] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в Регламент процесса устранения неисправностей активных ресурсов сети от 24 февраля 2015 года (изменен пункт). [41] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в регламент процесса устранения неисправностей активных ресурсов сети от 09 сентября 2014 г. [42] Изменения внесены на основании Протокола совещания по вопросам внесения изменения в Регламент процесса устранения неисправностей активных ресурсов сети от 15 января 2015 года [43] Протокол совещания по вопросам внесения предложений блока технической поддержки сетей ПД ГЦУСТ по добавлению нового поля "Тип услуги" в СУПБ Remedy от 06 ноября 2013 г. [44] Протокол совещания по вопросам внесения предложений блока технической поддержки сетей ПД ГЦУСТ по добавлению нового поля "Тип услуги" в СУПБ Remedy от 06 ноября 2013 г. [45] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в Регламент процесса устранения неисправностей активных ресурсов сети от 24 февраля 2015 года. [46] Протокол совещания по вопросам внесения изменения в регламент процесса устранения неисправностей ресурсов сети и СУЗТОРЗ от 23 июля 2013 г. (п.4)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.62.99 (0.01 с.) |