Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Находящихся в зоне ответственности дисСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кодограмма «1 – авария» для случаев: –отказ работы сервера, приведший к остановке работы информационной системы; – повреждение одного из аппаратных модулей сервера, приведшее к остановке работы информационной системы; –отказ работы всей информационной системы; –отказ работы магистрального сетевого оборудования корпоративной сети, приведший к остановке работы информационной системы.
Кодограмма «2 – повреждение» для случаев: – сервер в работе, система, установленная на сервере, в работе, все модули работают, выходят ошибки при выполнении определенных операций пользователями какого-то программного модуля; – массовое обращение пользователей на значительное увеличение времени отклика информационной системы на реакцию пользователей (замедленная работа программы).
Кодограмма «2б – предупреждение» для случаев: – повреждение одного из аппаратных модулей сервера, не приведшее к останов ке работы информационной системы на данном сервере; – сервер в работе, система, установленная на сервере, в работе, отказ одного из программных модулей информационной системы; – наличие некорректной информации в информационной системе; – отказ работы активного сетевого оборудования сегмента корпоративной сети, не приведший к остановке или ухудшению работы информационной системы. Поле «SLA»: Отметка о SLA-соглашениях должна выставляться «Регистратором ПБ» при наличии соответствующего SLA-соглашения на предоставляемую услугу.
Поле «Время возникновения »: у казывается фактическое время возникновения неисправности. Поле «Время поступления информации»: время, когда информация о возникшей неисправности поступила в ЦОУ. Для заполнения данных полей нажимаем на кнопку:
Выходит календарь, выбираем нужные дату и время:
Нажимаем «OK» – ивыбранныедата и время автоматически записываются в поле:
Поле «Зона ответственности» заполняется из справочника:
Филиал-регистратор ПБ в данном поле указывает изначально свой филиал. Вносить изменения в данное поле имеют право только дежурные ГЦОУСТ. При повреждении объектов контроля (КО) сторонней организацией в поле «Зона ответственности» устанавливается значение «сторонняя организация», а в поле «Комментарии к Зоне ответственности» указывается наименование сторонней организации, у которой данные объекты находятся на балансе.
Поле «Статус/Ответственный» заполняется автоматически исходя из действий над ПБ пользователя СУПБ:
Поле «Время регистрации» заполняется автоматически при создании ПБ:
Поле «Состояние неисправности» заполняется согласно соответствующим кодограммам, принятым в системе СОТУСТ (см. справочник):
Поле «Потребитель» заполняется из справочника.
Справочник пополняется специалистами ГЦОУСТ по данным, предоставляемым филиалами. Поле «Ф.И.О.» и поле «Телефон» оператора, потребителя (клиента), работника филиала (АМТС, ГТС и т.д.), т. е. работника, сдавшего проблему в ЦОУ, и контактная информация, по которой его можно найти и вернуть проблему в случае ее положительного решения. Поле «Условный номер поврежденного тракта/канала»:
Данное поле заполняется на первичную сеть. Здесь указывается номер по взаимодействию КО (1118182, 20256, 80155, 75344).
Поле «Направление» В поле «Направление» при выходе станции ДАМА из сети – наименование станции (например: Бетбулак, Жидели, Нура): При выходе потока (потоков) из эксплуатации– направление работы потока Алматы – Кызылорда, Астана, Уральск, Жезказган – Жайрем:
При повреждении ЛП, ЛТ и т. д. указываем участок повреждения Капчагай – Алматы (указываем географией, а не пятизначным обозначением пунктов):
Поле «Линия передачи» В поле «Линия передачи» При выходе из сети станции ДАМА пишем в линии передачи ДАМА.
Поле «Число неисправных потоков»:
а) при повреждении ЛП и нижестоящих трактов – число потоков, вышедших из эксплуатации в связи с возникшей неисправностью; б) при повреждении клиентских каналов уровня 34Мбит/с, 155Мбит/с 625 Мбит/с и больше, записывается скорость канала (34,155 и т. д.).
Поле «Число неисправных каналов»: При выходе из эксплуатации станций ДАМА – количество каналов в шасси. Г.3.2 Закладка «Основная информация»:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.007 с.) |