В.5 Параметры автоматического создания ПБ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В.5 Параметры автоматического создания ПБ



 

ПБ в СУПБ создаются автоматически в статусе «Новый» с Порядок взаимодействия по «глобал ой задержкой по времени (Таблица В.5.1).

В алгоритме создания проблемного билета в СУПБ предусмотрен временной интервал (t_delay) для каждого аварийного репортажа, определенного типа оборудования.

Если в течение указанного интервала времени (t_delay) не появилось закрывающее сообщение от сетевого элемента на аварийный репортаж, то СУПБ автоматически создает ПБ.

Временные интервалы выдержек времени при создании ПБ в СУПБ (t_delay) по умолчанию устанавливаются согласно уровню серьезности аварии.

 

Таблица В.5.1 – Параметры выдержек времени при создании ПБ в СУПБ

Уровни серьезности аварии Время задержки, мин.[33]
Критические (critical)  
Срочные (major) 120 (2 часа)
Несрочные (minor) 1440 (24 часа)

 

В.6 Параметры при особых условиях устранения неисправностей

При возникновении особых условий устранения неисправностей на объекте администраторами справочника СУСТ могут быть внесены изменения для следующих параметров репортажей и объектов:

- параметры выдержек времени при создании ПБ в СУПБ (справочник «Аварийные сообщения»);

- поле add_time (по умолчанию з начение равно 1 часу)– время, которое может быть затрачено на сбор бригады (с правочник «Объекты»).



Приложение Г
(обязательное)
Правила и комментарии по заполнению полей ПБ

 

Действия пользователей над ПБ отражены в «Руководстве пользователя системы управления ПБ» и настоящем Стандарте организации « Регламент процесса устранения неисправностей ресурсов сетей телекоммуникаций АО «Казахтелеком» (далее – Стандарт).

В Стандарте в дополнение к существующим инструкциямдаются практические рекомендации по заполнению полей в ПБ.

ПБ создаются на любую неисправность в зоне контроля филиала, будь то авария, повреждение, отключение электроэнергии, работа на резервных источниках питания, блокировка каналов и т. д., включая РУТ, СТС, местную сеть.

 

Г.1 Создание ПБ в СУПБ

Проблемные билеты (ПБ) в СУПБ могут создаваться:

а) ручным способом;

б) автоматическим способом через систему Fault Manager.

При автоматическом cоздании ПБ в поле «Регистратор» появляется запись «Netcool/Omnibus»:

 

 

При создании ПБ ручным способом в окне «Регистратор» автоматически выходит наименование регистратора (Login,под которым вы вошли в программу):

 

 

Г.2 Обязательные для заполнения поля

При создании ПБ ручным способом следует обратить внимание на правильность заполнения полей. Поля, выделенные черным (жирным) шрифтом,обязательны для заполнения, иначе программа не сохранит ПБ.

Г.3 Закладки ПБ

ПБ имеет 5 закладок:

 


 

 

Г.3.1 Закладка «Описание инцидента»:

Данная закладка содержит следующие «поля»:

Поле «Подробное описание аварии»:

 

В данном поле описываются вид, характер неисправности (накопление ошибок, пропадание входного сигнала, блокировка каналов, отключение горсети и т. д.).

Для автоматических ПБ данное поле заполняется автоматически, информация берется (по умолчанию из справочника СУСТ «Аварийные сообщения»).


 

Поля «Идeнтификатор» и «Аварийное сообщение» заполняются автоматически при автоматическом создании ПБ:

 

 

Поле «Примечание пользователя»:

 

Заполняется исходя из потребности по решению «Регистратора» внести для себя (чтобы не забыть) необходимую информацию.

 

Поле «Состояние неисправности»:

 

Наводим курсор мыши на кнопку, нажимаем, появляется список кодограмм в соответствии с СОТУСТ.

 

Необходимо выбирать кодограмму, соответствующую состоянию объекта контроля (авария повреждение ….), при этом значение поля «Приоритет» будет установлено автоматически в соответствии с правилами по отношению к последнему по хронологии (по полю «Дата/Время ввода») коду состояния.

 

Общие правила выбора кодограмм в ПБ при неисправности объектов

 

 

Таблица Г.3.1.1 – Состояния неисправности

 

Код состояния неисправности Описание состояния неисправности, или правила применения Приоритет
  «1 – авария» пропадание более чем 50% связей, каналов в направлении или полное пропадание одной или нескольких услуг Критический[34]
  «11» – КРП   Критический
  «2 – повреждение» пропадание менее чем 50% связей, каналов в направлении или частичное предоставление услуг (параметры качества вышли за пределы установленных допусков) Срочный
  «2б – предупреждение» без пропадания связей, каналов или услуг. Параметры качества находятся в пределах установленных допусков Несрочный

 

«Владелец ПБ» имеет право изменять записи таблицы кодов состояний в ПБ, находящихся на отработке в другом филиале и в любом статусе, кроме конечных.

 

«Дата/Время ввода» состояния не может быть позже «Даты/времени устранения инцидента», а при его отсутствии – текущего времени сервера.

 

Филиалы не имеют права вносить изменения в поле «кодограммы» после внесении изменений ОС ГЦУСТ. Дальнейшая коррекция поля «кодограммы» производится только после согласования с ОС ГЦУСТ.

 

Для «г лобальных » и корневых ПБ внесение изменений, касающихся именно понижения значений поля « Код состояния » (код « 1 » меняется на « 2 » или код « 2 » меняется на «»), могут выполнять только пользователи СУПБ, члены группы ГЦУСТ. Обоснованием для внесения изменений должна быть запись филиалов в поле « Ход работы » соответствующего ПБ.

 

Для ПБ, имеющих отношение к значению важной категории сети, добавление новых записей и внесение изменений в существующие значения кодов состояний, касающихся именно понижения значений поля « Код состояния » (код « 1 » меняется на « 2 » или код « 2 » меняется на «»), система должна позволять выполнять в рамках периода « минус » 90 минут для кода « 1 » и в рамках периода « минус » 210 минут для кода на « 2 » (значение может быть изменено) от текущего времени внесения изменений. При необходимости внесения корректировок значением времени, превышающим вышеуказанный порог, данные действия выполняют пользователи СУПБ, члены группы ГЦУСТ, после того как филиал в соответствующем ПБ в поле « Ход работы » внесет текст с обоснованием для требуемых корректировок значений поля « Код состояния ».

При создании автоматического ПБ значение поля «Приоритет» устанавливается автоматически в соответствии с бизнес-правилами, определенными супервизорами ТП в справ о чнике СУСТ.

 

Если приоритет в ПБ, созданном автоматически, не соответствует аварийному сообщению, необходимо заявить об этом соответствующему супервизору ТП.

 

Для ПБ решения, по которым ожидается от сторонней организации или клиента значение поля «Код состояния», необходимо переводить в «2б» в случаях, когда от операторов имеется подтверждение об отсутствии претензий к Обществу или имеется запись филиала, что оборудование было отключено самим клиентом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.235 (0.008 с.)