Документация психолога по изучению семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документация психолога по изучению семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии



Журнал регистрации консультируемых семей

" № ФИО родителей место работы, адрес ФИО ребенка, учрежде­ние, в кото­ром обуча­ется или обучался ППроб­лема, заяв­ленная роди­телями Реальная проблема Диагноз ребенка Психологический тип родителя

Рекомендации,

предлженные

семье

ППрим
              родителям ребенку  
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
             

 

 
                   

Анкета для родителей

Фамилия, имя ребенка, класс (школа №), в котором

обучается __________________________________________

Дата рождения ребенка____________________________

Фамилия, имя, отчество матери (лица ее замещающе­го) _______________________________________________________

Возраст матери___________________________________

Домашний адрес__________________________________

Телефон_________________________________________

Образование_____________________________________

Кем работает_____________________________________

Фамилия, имя, отчество отца ребенка (лица его заме­щающего) __________________________________________

Возраст__________________________________________

Домашний адрес__________________________________

Телефон_________________________________________

Образование_____________________________________

Занимаемая должность_____________________________

Состав семьи (указать лиц, страдающих психическими и хроническими соматическими заболеваниями)

— ребенок с нарушениями в развитии;

— другие дети в семье, которые родились до него (указать возраст, пол, имя).; после него (указать возраст, пол, имя)...;

ребенок с нарушениями в развитии является одним из двойни (второй ребенок— указать возраст,пол,имя)..;

мать..............................................................................

— отец.............................................................................

— бабушка........................................................................

— дедушка........................................................................

— другие родственники...................................................

Материальные условия проживания семьи ______________________________________________________________

Сводная таблица результатов первичного обследования матери (отца), воспитывающего ребенка с отклонениями в развитии

Фамилия, имя, отчество________________________

Дата_________________________________________

Методики1 (кратко представить результаты, полученные при обследовании)

1. Социограмма «Моя семья»________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. СМОЛ________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анкета «Психологический тип родителя»_____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. УНП__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. 13 СХП__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

Предлагаемые ниже методики зависят от выбора психолога.

6. Люшер____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Методика «История жизни с проблемным ребенком»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Адаптированный ТАТ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. РАRI (ОРО, АСВ или анкета «Определение воспита­тельских умений родителей детей с отклонениями в раз­витии») __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологический тип:

Модель взаимодействия с ребенком:

— модель «Сотрудничество»;

— модель «Отказ от взаимодействия».

Коррекционная группа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Сводная таблица результатов повторного обследования матери (отца), воспитывающего ребенка с отклонениями в развитии

Фамилия, имя, отчество___________________________

Дата____________________________________________

Методики1 (кратко представить результаты, полученные при обследовании)

1. Социограмма «Моя семья»________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. СМОЛ________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анкета «Психологический тип родителя»_____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.УНП__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.13СХП__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

Предлагаемые ниже методики зависят от выбора психолога.

 

6.Люшер____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Методика «История жизни с проблемным ребенком»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Адаптированный ТАТ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. РАRI (ОРО, АСВ или анкета «Определение воспита­тельских умений родителей детей с отклонениями в раз­витии») __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий результат психокоррекции:

Модель взаимодействия с ребенком

— модель «Сотрудничество»;

— модель «Отказ от содействия».

Динамика обучения родителей в коррекционной группе

Фамилия, имя, отчество____________________________________

Дата начала занятий____________________________________________

1. Динамика изменений в личностной сфере

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Динамика изменений во взаимоотношениях с ребен­ком _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамика изменений в эмоционально-личностном развитии ребенка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Динамика изменений во взаимоотношениях с мужем (отцом ребенка) или женой (матерью ребенка)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Динамика изменений во взаимоотношениях с бли­жайшим значимым окружением_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Таблица распределения родителей на подгруппы

Невротиные Психосоматичные Авторитарные
     
     
     
     

 

Данные о состоянии здоровья ребенка

Фамилия, имя____________________________________

Дата рождения____________________________

Какое учреждение посещает или посещал (ДОУ, шко­ла, класс, реабилитационный центр)_______________________________________________________________________

Особенности протекания беременности и родов________________________________________________________________________

Раннее развитие и перенесенные заболевания___________________________________________________________________

Диагноз________________________________________________________________

Состояние интеллекта____________________________________________________

Состояние речи_________________________________________________________

Состояние двигательной сферы____________________________________________

Состояние эмоционально-волевой сферы____________________________________

Особенности личности и межличностных отношений____________________________________________________________________

Заключение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.018 с.)