Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документация психолога по изучению семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Журнал регистрации консультируемых семей
Анкета для родителей Фамилия, имя ребенка, класс (школа №), в котором обучается __________________________________________ Дата рождения ребенка____________________________ Фамилия, имя, отчество матери (лица ее замещающего) _______________________________________________________ Возраст матери___________________________________ Домашний адрес__________________________________ Телефон_________________________________________ Образование_____________________________________ Кем работает_____________________________________ Фамилия, имя, отчество отца ребенка (лица его замещающего) __________________________________________ Возраст__________________________________________ Домашний адрес__________________________________ Телефон_________________________________________ Образование_____________________________________ Занимаемая должность_____________________________ Состав семьи (указать лиц, страдающих психическими и хроническими соматическими заболеваниями) — ребенок с нарушениями в развитии; — другие дети в семье, которые родились до него (указать возраст, пол, имя).; после него (указать возраст, пол, имя)...; — ребенок с нарушениями в развитии является одним из двойни (второй ребенок— указать возраст,пол,имя)..;
— мать.............................................................................. — отец............................................................................. — бабушка........................................................................ — дедушка........................................................................ — другие родственники................................................... Материальные условия проживания семьи ______________________________________________________________ Сводная таблица результатов первичного обследования матери (отца), воспитывающего ребенка с отклонениями в развитии Фамилия, имя, отчество________________________ Дата_________________________________________ Методики1 (кратко представить результаты, полученные при обследовании) 1. Социограмма «Моя семья»________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. СМОЛ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Анкета «Психологический тип родителя»_____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. УНП__________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. 13 СХП__________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________ Предлагаемые ниже методики зависят от выбора психолога. 6. Люшер____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Методика «История жизни с проблемным ребенком»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Адаптированный ТАТ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. РАRI (ОРО, АСВ или анкета «Определение воспитательских умений родителей детей с отклонениями в развитии») __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психологический тип: Модель взаимодействия с ребенком: — модель «Сотрудничество»; — модель «Отказ от взаимодействия». Коррекционная группа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сводная таблица результатов повторного обследования матери (отца), воспитывающего ребенка с отклонениями в развитии Фамилия, имя, отчество___________________________ Дата____________________________________________ Методики1 (кратко представить результаты, полученные при обследовании)
1. Социограмма «Моя семья»________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. СМОЛ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Анкета «Психологический тип родителя»_____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.УНП__________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.13СХП__________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________ Предлагаемые ниже методики зависят от выбора психолога.
6.Люшер____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Методика «История жизни с проблемным ребенком»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Адаптированный ТАТ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. РАRI (ОРО, АСВ или анкета «Определение воспитательских умений родителей детей с отклонениями в развитии») __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общий результат психокоррекции: Модель взаимодействия с ребенком — модель «Сотрудничество»; — модель «Отказ от содействия». Динамика обучения родителей в коррекционной группе Фамилия, имя, отчество____________________________________ Дата начала занятий____________________________________________ 1. Динамика изменений в личностной сфере _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Динамика изменений во взаимоотношениях с ребенком _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамика изменений в эмоционально-личностном развитии ребенка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Динамика изменений во взаимоотношениях с мужем (отцом ребенка) или женой (матерью ребенка)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Динамика изменений во взаимоотношениях с ближайшим значимым окружением_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица распределения родителей на подгруппы
Данные о состоянии здоровья ребенка Фамилия, имя____________________________________ Дата рождения____________________________ Какое учреждение посещает или посещал (ДОУ, школа, класс, реабилитационный центр)_______________________________________________________________________ Особенности протекания беременности и родов________________________________________________________________________ Раннее развитие и перенесенные заболевания___________________________________________________________________ Диагноз________________________________________________________________ Состояние интеллекта____________________________________________________ Состояние речи_________________________________________________________ Состояние двигательной сферы____________________________________________ Состояние эмоционально-волевой сферы____________________________________ Особенности личности и межличностных отношений____________________________________________________________________
Заключение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.01 с.) |