Ways which componies use to achieve the global level 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ways which componies use to achieve the global level



 

Е very entrepreneur faces a challenge to access the international level in trading to
increase the revenue by increasing demand for a good or service. In this article I will
describe methods that Russian entrepreneurs use to enter the world market, give the
examples of successful franchising and online businesses.

Keywords: entrepreneur, franchising, franchise, world market, company, international, brand.

 

Многие компании, достигая определенного уровня развития в России, решают перевести свой бизнес на мировой рынок. И это оправданный выбор, ведь международный бизнес дает: большую выручку, привлечение инвесторов и развитие бренда как такового. Выход на международный рынок осуществляется следующими способами: экспорт, организация сборки за рубежом и покупка иностранной компании.
В данной статье будут обозначены самые распространенные методы вывода компании на международный рынок, а именно франчайзинг и онлайн-продажи. 

Франчайзинг – способ организации предпринимательской деятельности, при которой компания, имеющая торговую марку и бренд, заключает с другой фирмой или предпринимателем договор, который дает право в течение определенного времени использовать этот бренд, соблюдая при этом инструкции и стиль бренда.

По данным журнала Forbes за 2020 г., самыми успешными российскими франшизами, которые вывели бизнес на международную арену, стали: 2GIS (вложение
24,5 млн руб.), F!t Servise (вложение 5 млн руб.), «Додо Пицца» (вложение 11,5 млн руб.) с годовыми выручками франчайзинговой точки 40 млн руб., 28,2 млн руб.,
42,2 млн руб. соответственно. Как видим из этих показателей, большинство фирм увеличили свой доход от одной франшизы на десятки миллионов рублей, что говорит о том, что франчайзинг – работающая система, по которой российские предприниматели могут выводить бизнес на международный рынок.

Живя в XXI в. и пользуясь высокими технологиями, российские предприниматели нашли для себя более выгодные решения для завоевания мирового рынка. Разумеется, это онлайн-продажи. Никогда прежде онлайн-бизнес не был так востребован, как в 2020 г. из-за пандемии. Всем предпринимателям пришлось переходить на онлайн-торговлю, но кто-то это делал в своей стране, а кто-то решил перейти на международный рынок. Одним из таких бизнесов является Letique cosmetics – бренд российских предпринимателей Валерии Чекалиной, Артёма Чекалина и Романа, чья фамилия не разглашена. В 2019 г. бренд начал продавать франшизы по России, в 2020-м, когда стоимость бренда составила 5 млрд руб., было решено начать онлайн-продажу косметики по всему миру. Совокупная выручка от продукции на декабрь – январь составит по приблизительным оценкам 15 млн руб. До выхода на мировой рынок прибыль, по приблизительной оценке, была в 10 раз меньше, что говорит о том, что международный рынок дает возможность предпринимателям поднимать прибыль. Проанализировав эти данные, можно сказать, что онлайн-продажи не уступают франчайзингу в успешном переходе фирмы на мировой рынок, но не стоит упускать тот факт, что перед онлайн-продажей по всему миру предприниматели обычно открывают франшизы по своей стране, а уже после переходят на мировой рынок с помощью онлайн продаж, и Letique cosmetics не исключение.

Если говорить о плюсах и минусах двух перечисленных выше методов, то:

Франчайзинг плюсы:

1. Быстрое расширение бизнеса в разных странах при минимуме затрат.

2. Большая узнаваемость бреда, то есть чем больше франшиз, тем бренд популярнее.

3. Доход, получаемый от продажи франшиз.

4. Минимум риска, из-за передачи ответственности на франчайзи.

Минусы:

1. Возможность утери производственной тайны. При продаже бренда идет распространение производственной технологии, которая может быть распространена на рынке и дойти до конкурентов.

2. Необходимость особого контроля за исполнением условий франшизы.

Плюсы онлайн-торговли:

1. Снижение затрат на обустройство помещения.

2. Неограниченный поток клиентов, так как люди не ограничены географией.

3. Контроль и аналитика клиентов.

Минусы конкуренции:

1. Высокая конкуренция, так как в интернете магазинов намного больше, нежели магазинов даже на самой популярной улице для шоппинга.

2. Трудности с доставкой.

Итог работы: в статье разобрали 2 способа перехода на мировой рынок, каждый из которых эффективен, но имеет как плюсы, так и минусы, поэтому чтобы достичь максимальной прибыли, необходимо сочетать оба эти способа.

Список литературы

1. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации «О регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии)» от 12 августа 2005 г. N 105н.

2. Экономическая теория. Микроэкономика – 1, 2: учебник / под общей редакцией Г. П. Журавлевой. – 6-е изд., испр. и доп. – M.: Дашков и К°, 2014.

3. The Economist Franchising. – URL: https://www.economist.com/news/2009/ 10/12/franchising

4. Forbes 30 самых выгодных франшиз. – URL: https://www.forbes.ru/rating/ 402745-30-samyh-vygodnyh-franshiz-2020-reyting-forbes

 

Ю. Д. Шпанова

Научный руководитель А. Н. Лозовская

(РЭУ им. Г. В. Плеханова)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.005 с.)