Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Then tell the information you found out to another group-mate using discourse markers and connectors from the Appendix.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Situation 2 Student A is a pilot who flies an aircraft with a conventional cockpit. Student B asks him among other questions the following ones: · what the advantages / disadvantages of it are; · if it is more convenient to operate the aircraft equipped with conventional cockpit comparing with glass cockpit; · if it complicates or simplifies the pilot’s job and why; · if it is less or more complicated to operate the aircraft with conventional cockpit and why. Then tell the information you found out to another group-mate using discourse markers and connectors from the Appendix. BIBLIOGRAPHY 1. Грюсендорф, М. Английский для неформального делового общения / М. Грюсендорф/ – (Cornelsen Verlag). – М.: Дельта, 2008. – 92 с. 2. 787 Dreamliner vs A380: cockpit comparisons // Aerospce-technology.com. News, Views and Contacts from Aerospace Industry. – Режим доступа: http://www.aerospace-technology.com/features/featuredreamliner-vs-a380-cockpit-comparisons. – Заглавие с экрана. 3. Aviation Glossary. – Режим доступа: http://aviationglossary.blogspot.com. – Заглавие с экрана. 4. Aviator: летная академия гражданской авиации. – Режим доступа: http://www.1-avia.ru/fleet.html. – Заглавие с экрана. 5. Charity.com. – Режим доступа: http://www.savetheplanet.com. – Заглавие с экрана. 6. Controller Pilot Data Link Communications. – Режим доступа: http://www.answers.com/ 7. Emery, H. Aviation English For ICAO Compliance: Student’s Book (+ 2 CD-Rom) / H. Emery, A. Roberts. – Oxford: Macmillan Publishers Ltd, 2010. – 128 p. 8. Emery, H. Check Your Aviation English. For ICAO Compliance: Student’s Book (+ 3 CD-Rom) / H. Emery, A. Roberts. – Oxford: Macmillan Publishers Ltd, 2010. – 128 p. 9. Identifying Parts of Speech. – Режим доступа: http://blogs.spsk12.net/6948/files/2009/ 10. Lester. P. Aviation Weather / P. Lester. – 3rd ed. – Jeppesen Sanderson Inc., 2004. – 480 p. 11. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners / ed. by M. Rundell, G. Fox. – 2nd ed. – Macmillan Education, 2007. – 174 p. 12. National Geographic. Education. – Режим доступа: www.nationalgeographic.com/ 13. New Bedford Regional Airport. Rules and Regulations. – Режим доступа: http:// www. newbedford - ma. gov / airport / rulesregs. html. – Заглавие с экрана. 14. Redston, Ch. Face2Face: Intermediate Student’s Book / Ch. Redston, G. Cunningham. – Cambridge: Cambridge University Press, 2006. – 128 p. 15. Shawcross, Ph. Flightpath: Aviation English for pilots and ATCOs: Student’s Book (+ 3 CD-Rom + 1 DVD) / Ph. Shawcross. – Cambridge: Cambridge University Press, 2011. – 192 p.
APPENDIX Clarification strategies Sorry, |
what is the meaning of the word “...........”? what does the word “.............” mean? | ||||
could you | explain the word “.........”? paraphrase it / the word “.......”? say it / “......” in other words? |
Logical connectors
First Firstly In the first place | Во-первых | In short In a word | Короче говоря Одним словом |
To begin with To start with | Во-первых, Прежде всего | Last | В конце, на последнем месте |
Second Secondly In the second place | Во-вторых | Last but not least | Последний, но не менее важный |
Next Nextly | Затем, далее | Lastly | Наконец |
Then | Затем | To sum it up To conclude | В заключение, итак |
As for | Что касается | Finally | В заключение |
Defining, making specific
|
That is That is to say Namely | То есть, а именно | What is more | И вдобавок, больше того |
In other words | Другими словами, иначе говоря | Also | Также, к тому же |
Besides In addition | Кроме того, К тому же | For example For instance | Например |
Moreover | Кроме того, Более того |
Making conclusions
Thus | Таким образом | As a result | В результате |
Therefore So | Поэтому, следовательно | For this reason | По этой причине |
Hence | Следовательно, В результате |
Reasoning
For Because | Потому что, Так как | As Since | Так как, поскольку |
Contrasting
However Still But | Тем не менее, однако | On the contrary | Наоборот |
On the one hand | С одной стороны | In spite of that | Несмотря на |
On the other hand | С другой стороны |
Giving own opinion
I think (that) … | Я думаю, (что)… | It seems to me (that) … | Мне кажется, (что) … |
I believe … I suppose … | Я полагаю … | In my opinion To my mind | По моему мнению … Мне кажется … |
I consider (that) … I consider … to be … ( что ?) ( какой ?) | Я считаю … | As you know … | Как вы знаете... |
Учебно-методическое пособие
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.139 (0.009 с.)