Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк фиксации результатов входящего (промежуточного или итогового) контроля 2го года обучения по программе

Поиск

ФИО учащегося

Количество правильных ответов

Самостоятельность решения заданий

Направленность на соблюдение экологосберегающих моделей поведения

задание №1 задание №2 задание №3 Задание № 1 Задание № 2
1              

Бланк фиксации предметных результатов 2го года обучения по программе

ФИО учащегося

Контроль

Итого

Входящий Промежуточный Итоговый 1          

Бланк фиксации метапредметных результатов 2го года обучения по программе

ФИО учащегося

Контроль

Итого

Входящий Промежуточный Итоговый 1          

 

Бланк фиксации личностных результатов 2го года обучения по программе

ФИО учащегося

Контроль

Итого

Входящий Промежуточный Итоговый 1          

Бланк фиксации общих результатов 2го года обучения по программе

ФИО учащегося

Результат

Предметный Метапредметный Личностный 1        

Цветами отмечаются уровни усвоения знаний:

Красный  - высокий уровень

Жёлтый - средний уровень

Синий – низкий уровень

 

Тенденция в динамике обучения по программе:

 - положительная

 


- отрицательная

 

- отсутствует

Методическое обеспечение программы

Программа построена на общедидактических и специфических принципах обучения младших школьников:

· принципсознательности – нацеливает на формирование у школьников глубокого понимания, устойчивого интереса, осмысленного отношения к познавательной деятельности;

· принципсистематичностии последовательности проявляется во взаимосвязи знаний, умений, навыков. Система подготовительных и подводящих действий позволяет перейти к освоению нового и, опираясь на него, приступить к познанию последующего, более сложного материала;

· принципповторениязнаний, умений,навыков. В результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы;

· принциппостепенности. Последовательное обучение важно для формирования экологически грамотной личности.

Для достижения поставленной цели в программе используются следующие методы обучения:

· словесныеметоды (беседа, объяснение, рассказ, чтение и обсуждение детских книг по теме занятия);

· практические (практические задания, работа с литературой, наблюдения и самонаблюдения, деловые игры, анализ, инсценирование, решение проблемных ситуаций, лабораторные работы);

· наглядные (плакаты, схемы, таблицы, модели, технические средства).

А также формы познавательной деятельности:

· игра;

· викторина;

· конкурс;

· выставка;

· экскурсия;

· акция;

· форум.

Список литературы

Нормативная база

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Закон Республики Коми «Об образовании» от 6 октября 2006 г. № 92-РЗ (ред. От 25.12.2013 г.).

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка» от 24.07.98 г. №124-ФЗ (ред. от 02.12.2013 г).

5. Закон РФ №120-ФЗ от 24.06.1999 г. (ред. от 28.12.2013 г.) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

6. Закон РК №148-РЗ от 23.12.2008 г. «О некоторых мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Коми».

7. Межведомственная программа развития дополнительного развития детей в Российской Федерации до 2020 года.

8. Методические рекомендации по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов.

9. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей""

10. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

11. Устав ГУДО РК «РЦЭО».

12. Нормативные локальные акты ГУДО РК «РЦЭО».

Список литературы для педагога

1. Алексеев С.В., Груздева Н.В., Муравьев А.Г., Гущина Э.В. Практикум поэкологии. Уч. пособие /Под ред. С.В. Алексеева. М.: АО МДС. 1996. 192 с.

2. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Спб.:“ДЕТСТВО-ПРЕСС”. 2007. – 496 с.

3. Фефилова Е.П.,Поторочина Е.А., Дмитриева О.И. Поурочные разработки покурсу “Окружающий мир”: 1 класс. – 3-е изд. – М.: ВАКО. 2008. – 352 с.

4. Мир вокруг нас. 1 класс: поурочные планы по учебнику А.А. Плешакова / авт.-сост. Г.Н. Шевченко. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 140 с.

5. Мир вокруг нас. 2 класс: поурочныепланыпоучебнику А.А. Плешакова / авт.-сост. О.Г. Муковникова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 152 с.

6. Окружающий мир. 1-4 классы: нестандартные уроки / авт.-сост. Л.И. Рудченко. – Волгоград: Учитель. 2008. – 143 с.

7. Окружающий мир. 1 класс: методические рекомендации по организации уроков и работе по учебнику И.П. Товпинец / авт.-сост. И.П. Товпинец, Н.В. Борзова, О.В. Крылова. – М.: Просвещение, 2007. – 124 с.

8. Каталог “Юному сборщику лекарственных растений, грибов, дикорастущих плодов и ягод” / авт.-сост. И. Гурьева, Н. Линник и др. Изд. “Калининградскаяправда”. Калининград. 1987. 160 с.

9. «Зелёный пакет»: комплект образовательных материалов. – Сентендре (Венгрия): РЭЦ, 2009

 

Список литературы для учащихся

1. Бианки В.В. Лесная газета. Л.: Детская литература. 1983. – 383 с.

2. Зотов В.В. Лесная мозаика. М.: Просвещение, 1993. – 240 с.

3. Сладков Н.И. Зачем нужен тритону хвост? Сказки и рассказы. Серия “Внеклассное чтение”. М.: Издательство “Стрекоза”. 2008. – 62 с.

4. Растительный и животный мир: сборник загадок: 1-4 классы / сост. Е.М. Тихомирова. – М.: Издательство “Экзамен”. 2008. – 223 с.

5. Томилина М.Е. Природоведение для младших школьников. Спб.: Издательский Дом “Литера”. 2006. 64 с.

6. Ушакова О.Д. Загадки и пословицы о природе и погоде: Справочник школьника. Спб.: Издательский Дом “Литера”. 2008. 96 с.

 



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.193 (0.009 с.)