![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппликация из осенних листьев».
Теория: Путешествие листочка (цикл жизни листа, значение листопада, что происходит с листьями после опада. Техника изготовления аппликации. Практика: Изготовление аппликаций из сухих листьев. 2.3. «Б-р-р! Холодает…». Теория: Как люди, животные и растения узнают о наступлении осени. Признаки осени: короткий день, лёд на лужах, ночные заморозки. Похолодание осенью. Практика: Анализ репродукций и музыкальных произведений про осень. Рисунок пальчиками «Осень» 2.4. «Б-р-р! Холодает…». Теория: Поведение зверей, насекомых и птиц в осенний период. Подготовка животных к зиме. Отлет птиц. Практика: Игра «угадай кто». Просмотр и обсуждение мультфильма «Осенние кораблики» (8 мин). 2.5. «Встречаем осень!». Практика: Повторение пройденного материала (выполнение упражнений: отгадывание загадок про осень, стихи, осенние месяцы в картинках). 2.6. «Весёлая викторина про осень». Практика: «Весёлая викторина про осень». 3. Юные экологи (8 часов) Главный секрет». Теория: Экология – наука о взаимосвязях в живой и не живой природе.Основные принципы экологии. Практика: игра «Невидимые нити», игра «Паутинка дружбы». Гости приходили». Теория: Поведение человека в природе. Экознаки и их значение. Создание людьми организаций, занимающихся охраной природы. Бережное отношение к окружающему миру. Красная книга. Практика: Знакомство с экознаками. Знакомство с Красной книгой. Добрая книга». Теория: «Правильные» и «неправильные» поступки в природе. Практика: Рисунки «так поступать нельзя, надо поступать так». Создание «Доброй книги». Для чего нужны цветные контейнеры?». Теория: Раздельный сбор мусора. Переработка отходов в природе. Свалки и мусоросжигательные заводы. Сортировка мусора. Практика: Игра «Мусор к мусору». Ещё пригодится». Теория: Сроки службы разных вещей. Срок разложения разных отходов. Подготовка к конкурсу-выставке «Ещё пригодится». Практика: Игры: «Ассоциация», «Мусорная проблема», «Вторая жизнь вещей». Ещё пригодится». Теория: Правила представления поделок: как оформить этикетку поделки, как рассказать о своей поделке. Практика: Конкурс поделок из вторичного сырья «Ещё пригодится». Лки или палки». Теория: Природные ресурсы. Значение природных ресурсов в природе и для человечества. Бережное и расточительное отношение к природным ресурсам. Возобновимые и невозобновимые ресурсы. Ресурсы Республики Коми.
Практика: Заполнение карточек с изображение дерева, нефтяной вышки. Жик и город». Теория: Влияние человека на природу. Практика: Сказка «Ёжик и город». Обсуждение сказки «Ёжик в городе» (деревья для ежика и деревья для человека). 4. Эти удивительные животные (24 часа) 4.1. «Животные это - …» Теория: Группы животных. Признаки, по которым животные подразделяются на группы. Систематизация групп животных. Практика: Игра «Животное - не животное», игра «Животные». Звери нашей Земли» Теория: Разнообразие млекопитающих на Земле. Самое большое и самое маленькое млекопитающее. Практика: Игра «Кто, где живёт». Выход в зоопарк ГУДО РК «РЦЭО» для наблюдения за зверями. Звери нашего леса» Теория: Разнообразие млекопитающих РК. Практика: Игра «Угадай, кто это был» (решение экологических задач). Звери нашего дома» Теория: Домашние животные. Взаимовыгодное сотрудничество человека и животных. Обитатели квартир. Польза домашних животных. Практика: Обсуждение сказки Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе» (или мультфильм). Придумать рассказ и зарисовать иллюстрации. Конкурс «звери нашего дома». Звериная викторина» Практика: Викторина «Звериная викторина». Идеальный полёт» Теория: Летающие животные (белка летяга, летучая мышь, летучая рыба, летающая ящерица и другие). Их приспособленность к полёту: перепонки, крыло. Практика: Игра «летающие животные» Идеальный полёт» Теория: Разнообразие птиц на Земле. Древние вымершие птицы. Самая большая и самая маленькая птица в мире. Практика: Изготовление птицы из бумаги. Выход в зоопарк ГУДО РК «РЦЭО» для наблюдения за птицами. Идеальный полёт?» Теория: Характерные черты птиц. Окраска перьев, формы клюва, размах крыла, размеры, пение птиц. Половые различия птиц. Птицы, которые не летают. Практика: Игра «Угадай, что за птица».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.14.30 (0.008 с.) |