Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппликация из осенних листьев».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория: Путешествие листочка (цикл жизни листа, значение листопада, что происходит с листьями после опада. Техника изготовления аппликации. Практика: Изготовление аппликаций из сухих листьев. 2.3. «Б-р-р! Холодает…». Теория: Как люди, животные и растения узнают о наступлении осени. Признаки осени: короткий день, лёд на лужах, ночные заморозки. Похолодание осенью. Практика: Анализ репродукций и музыкальных произведений про осень. Рисунок пальчиками «Осень» 2.4. «Б-р-р! Холодает…». Теория: Поведение зверей, насекомых и птиц в осенний период. Подготовка животных к зиме. Отлет птиц. Практика: Игра «угадай кто». Просмотр и обсуждение мультфильма «Осенние кораблики» (8 мин). 2.5. «Встречаем осень!». Практика: Повторение пройденного материала (выполнение упражнений: отгадывание загадок про осень, стихи, осенние месяцы в картинках). 2.6. «Весёлая викторина про осень». Практика: «Весёлая викторина про осень». 3. Юные экологи (8 часов) Главный секрет». Теория: Экология – наука о взаимосвязях в живой и не живой природе.Основные принципы экологии. Практика: игра «Невидимые нити», игра «Паутинка дружбы». Гости приходили». Теория: Поведение человека в природе. Экознаки и их значение. Создание людьми организаций, занимающихся охраной природы. Бережное отношение к окружающему миру. Красная книга. Практика: Знакомство с экознаками. Знакомство с Красной книгой. Добрая книга». Теория: «Правильные» и «неправильные» поступки в природе. Практика: Рисунки «так поступать нельзя, надо поступать так». Создание «Доброй книги». Для чего нужны цветные контейнеры?». Теория: Раздельный сбор мусора. Переработка отходов в природе. Свалки и мусоросжигательные заводы. Сортировка мусора. Практика: Игра «Мусор к мусору». Ещё пригодится». Теория: Сроки службы разных вещей. Срок разложения разных отходов. Подготовка к конкурсу-выставке «Ещё пригодится». Практика: Игры: «Ассоциация», «Мусорная проблема», «Вторая жизнь вещей». Ещё пригодится». Теория: Правила представления поделок: как оформить этикетку поделки, как рассказать о своей поделке. Практика: Конкурс поделок из вторичного сырья «Ещё пригодится». Лки или палки». Теория: Природные ресурсы. Значение природных ресурсов в природе и для человечества. Бережное и расточительное отношение к природным ресурсам. Возобновимые и невозобновимые ресурсы. Ресурсы Республики Коми. Практика: Заполнение карточек с изображение дерева, нефтяной вышки. Жик и город». Теория: Влияние человека на природу. Практика: Сказка «Ёжик и город». Обсуждение сказки «Ёжик в городе» (деревья для ежика и деревья для человека). 4. Эти удивительные животные (24 часа) 4.1. «Животные это - …» Теория: Группы животных. Признаки, по которым животные подразделяются на группы. Систематизация групп животных. Практика: Игра «Животное - не животное», игра «Животные». Звери нашей Земли» Теория: Разнообразие млекопитающих на Земле. Самое большое и самое маленькое млекопитающее. Практика: Игра «Кто, где живёт». Выход в зоопарк ГУДО РК «РЦЭО» для наблюдения за зверями. Звери нашего леса» Теория: Разнообразие млекопитающих РК. Практика: Игра «Угадай, кто это был» (решение экологических задач). Звери нашего дома» Теория: Домашние животные. Взаимовыгодное сотрудничество человека и животных. Обитатели квартир. Польза домашних животных. Практика: Обсуждение сказки Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе» (или мультфильм). Придумать рассказ и зарисовать иллюстрации. Конкурс «звери нашего дома». Звериная викторина» Практика: Викторина «Звериная викторина». Идеальный полёт» Теория: Летающие животные (белка летяга, летучая мышь, летучая рыба, летающая ящерица и другие). Их приспособленность к полёту: перепонки, крыло. Практика: Игра «летающие животные» Идеальный полёт» Теория: Разнообразие птиц на Земле. Древние вымершие птицы. Самая большая и самая маленькая птица в мире. Практика: Изготовление птицы из бумаги. Выход в зоопарк ГУДО РК «РЦЭО» для наблюдения за птицами. Идеальный полёт?» Теория: Характерные черты птиц. Окраска перьев, формы клюва, размах крыла, размеры, пение птиц. Половые различия птиц. Птицы, которые не летают. Практика: Игра «Угадай, что за птица».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.191 (0.007 с.) |