Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экологические даты в ноябре.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||||||||
19-20 | Источники энергии. | 2 | 1 | 1 | Теория: Международный день энергосбережения. Энергия. Электроприборы. Получение электричества. Экономия электричества. Альтернативные виды энергии. Практика: Просмотр и обсуждение мультфильма «Спроси у Альберта» - «Энергия. Есть источники лучше». Работа в тетради. | «Зеленый пакет». Задание на конкурс кормушек «Зимняя столовая птиц». Схема изготовления, план представления кормушки. | |||||
21-22 | Синичкин день. | 2 |
0,5 | 1,5 | Теория: Перелётные и зимующие птицы Республики Коми. Жизнь птиц зимой. Подкормка птиц. Кормушки. Практика: Работа в тетради. Конкурс кормушек «Зимняя столовая птиц». Представление своих кормушек. | Грамоты и призы. | |||||
23-24 | Отходы в доходы. | 2 |
0,5 | 1,5 | Теория: День вторичной переработки. Вторичная переработка отходов. Сортировка мусора. Утилизация отходов. Куда девать ненужные вещи. Вторая жизнь вещей. Практика: Изготовление поделок «Превращение старых вещей». Обсуждение. Работа в тетради. | Старые вещи, ножницы, клей. | |||||
25-26 | В мире этикеток. | 2 | 1 | 1 | Теория: «Ненужные» вещи. Упаковки и этикетки. Информация на этикетке. Рекомендации на этикетках. День без покупок. Практика: Рассмотрение разных этикеток, оформление стенда. Работа в тетради. | «Зелёный пакет», Упаковки от различной продукции. | |||||
Экологические даты в декабре. | |||||||||||
27-28 | Кому вредны пестициды. | 2 |
0,5 | 1,5 | Теория: Международный день борьбы с пестицидами. Сельскохозяйственные культуры. Удобрения. Виды удобрений. Пестициды, использование. Влияние на растения и окружающую среду. Практика: Просмотр и обсуждение отрывка из мультфильма «Спроси у Альберта. Чем важны птицы». Создание рисунков «Нет пестицидам». Работа в тетради. | ||||||
29-30 | Есть ли права у животных. | 2 | 1 | 1 | Теория: Право на жизнь. Декларация прав живых существ. Международный день акций за принятие Декларации прав животных. Животные в цирке. «Гуманный» цирк. Практика: Просмотр и обсуждение мультфильма «Спроси у Альберта» - «Не ешь своих друзей». Работа в тетради. | «Зеленый пакет» - декларация прав живых существ. | |||||
31-32 | Жизнь в горах. | 2 | 1 | 1 | Теория: Горы – местообитание растений и животных. Виды гор. Величайшие горы мира. Горы России. Флора и фауна гор. Для чего нужны горы. Международный день гор. Приспособления для жизни в горах. Практика: Работа в тетради. Игра «Жизнь в горах». | ||||||
33-34 | Экологика. | 2
| - | 2 | Практика: Промежуточный контроль знаний «Экологика». Подведение итогов за полугодие. | «Экологическое лото», «Мемори» | |||||
Экологические даты в январе. | |||||||||||
35-36 | Зачем охранять территорию? | 2 |
0,5 | 1,5 | Теория: Особо охраняемые природные территории: заповедники, национальные парки, заказники, памятники природы. Что и зачем нужно охранять. Заповедники и национальные парки России. Заповедники и национальные парки Республики Коми. Практика: Просмотр и обсуждение фильма «Заповедники и национальные парки России», «Заповедники и национальные парки Республики Коми». Создание рисунков «Памятники природы». Работа в тетради. | «Зеленый пакет». | |||||
37-38 | Особо охраняемые природные территории. | 2 | - | 2 | Практика: Игра по станциям «ООПТ» | ||||||
Экологические даты в феврале. | |||||||||||
39-40 | Зачем нужны болота? | 2 |
0,5 | 1,5 | Теория: Всемирный День водно-болотных угодий. Экосистема болото. Обитатели болот. Какие тайны таит болото. Практика: Практическая работа «Свойства торфа». Работа в тетради. | «Зеленый пакет». | |||||
41-42 | Морские обитатели. | 2 |
0,5 | 1,5 | Теория: День морских млекопитающих. Основные представители морских млекопитающих. Другие представители морской фауны. Угроза исчезновения. Практика: Викторина «Животные морей и океанов». Работа в тетради. Подготовка к конкурсу «Пушистые обитатели наших домов». | Форма заполнения информации в рабочей тетради. | |||||
Экологические даты в марте. | |||||||||||
43-44 | Пушистые обитатели. | 2 |
0,5 | 1,5 | Теория: Домашние животные. Пушистые обитатели домов. Практика: Конкурс «Пушистые обитатели наших домов». Представление своих работ. Награждение участников. | ||||||
45-46 | Вода – источник жизни. | 2 | 1 | 1 | Теория: Всемирный день водных ресурсов. Вода. Откуда она берётся. Состояния воды. Свойства воды. Круговорот воды. Как вода попадает в наш дом. Применение воды человеком. Проблемы воды (нехватка и загрязнение воды). Рациональное водопользование. Практика: Просмотр и обсуждение мультфильма «Спроси у Альберта» - «Круговорот воды в природе». Работа в тетради. | «Зеленый пакет». | |||||
47-48 | Берегите воду! | 2
|
0,5 | 1,5 | Теория: Причины загрязнения водоёмов, морей и океанов. Защита водных ресурсов. Экомониторинг. Основные принципы экомониторинга. Практика: Опыты с водой. | Пробирки, красители, бланки для заполнения. | |||||
49-50 | День воды. | 2 | - | 2 | Практика: Проведение форума «День воды». | ||||||
51-52 | Час Земли. | 2 |
0,5 | 1,5 | Теория: История развития человека на Земле. Экологический след. Природные ресурсы. Практика: Просмотр и обсуждение мультфильма «Зелёный ниндзя». Работа в тетради. | ||||||
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.24 (0.008 с.) |