Бланк фиксации предметных результатов обучения по программе
№ |
ФИО учащегося
Контроль
Результат итого
Входящий
Промежуточный
Итоговый
Бланк фиксации метапредметных результатов обучения по программе
№ |
ФИО учащегося
Контроль
Результат итого
Входящий
Промежуточный
Итоговый
Бланк фиксации личностных результатов обучения по программе
№ |
ФИО учащегося
Контроль
Результат итого
Входящий
Промежуточный
Итоговый
Бланк фиксации общих результатов обучения по программе
№ |
ФИО учащегося
Результат
Цветами отмечаются уровни усвоения знаний:
Красный - высокий уровень
Жёлтый - средний уровень
Синий – низкий уровень
Тенденция в динамике обучения по программе:
- положительная
- отрицательная
- отсутствует
Этапы педагогического контроля второго года обучения
Чтобы определить ожидаемый результат, проводятся следующие виды контроля: I – стартовый (предварительный); II – текущий (промежуточный) и III – итоговый.
На втором году обучения проводятся разные формы контроля достижения результатов обучения по программе: викторина, экологический форум, игра по станциям. Все формы контроля разработаны таким образом, что бы включать 25 заданий, 20 из которых направлены на выявление предметных результатов, 3 – метапредметных, 2 – личностных.
На протяжении всего обучения проводится текущий контроль в форме заполнения рабочей тетради «Календарь экологических дат».Фиксация результатов работы с рабочей тетрадью «Календарь экологических дат».
Вид контроля | Тема | Содержание | Форма | Критерии оценки |
Входящий
«В мире природы»
Викторина
Промежуточный
«Календарь экологических дат»
Промежуточный
«Экологика»
Игра
Итоговый
«Знатоки природы»
Экологическая игра
Критерии оценивания
Предметный результат:
Высокий уровень- 20 – 16 правильных ответов
Средний уровень- 15 – 10 правильных ответов
Низкий уровень– 9 – 0 правильных ответов
Метапредметный результат:
Высокий уровень – справляются с заданиями самостоятельно;
Средний уровень – справляются с заданиями самостоятельно, но требуется подсказка педагога;
Низкий уровень – решают задачи только при сопровождении педагога.
Личностный результат:
Высокий уровень – выбранное решение ситуативной задачи всегда направлено на соблюдение экологосберегающих моделей поведения, демонстрируют ценностное отношение к природе;
Средний уровень – выбранное решение ситуативной задачи не всегда направлено на соблюдение экологосберегающих моделей поведения, чаще зависит от конкретной ситуации, демонстрируют как эгоцентрическую позицию, так и ценностное отношение к природе;
Низкий уровень – выбранное решение ситуативной задачи всегда направлено на удовлетворение потребностей человека, демонстрируют эгоцентрическую позицию, интересы природы не учитываются.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.166 (0.007 с.)