Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк фиксации результатов входящего, промежуточного, итогового контроляобучения по программе

Поиск

ФИО учащегося

Количество правильных ответов

Самостоятельность решения заданий

Направленность на соблюдение экологосберегающих моделей поведения

задание №1 задание №2 задание №3 Задание № 1 Задание № 2
1              

Бланк фиксации предметных результатов обучения по программе

ФИО учащегося

Контроль

Результат итого

Входящий

Промежуточный

Итоговый

1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 11 12 13 14 1                                    

 

Бланк фиксации метапредметных результатов обучения по программе

ФИО учащегося

Контроль

Результат итого

Входящий

Промежуточный

Итоговый

1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 11 12 13 14 1                                    

 

Бланк фиксации личностных результатов обучения по программе

ФИО учащегося

Контроль

Результат итого

Входящий

Промежуточный

Итоговый

1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 11 12 13 14 1                                    

Бланк фиксации общих результатов обучения по программе

ФИО учащегося

Результат

Предметный Метапредметный Личностный 1        

Цветами отмечаются уровни усвоения знаний:

Красный  - высокий уровень

Жёлтый - средний уровень

Синий – низкий уровень

Тенденция в динамике обучения по программе:

- положительная

- отрицательная

- отсутствует

Этапы педагогического контроля второго года обучения

Чтобы определить ожидаемый результат, проводятся следующие виды контроля: I – стартовый (предварительный); II – текущий (промежуточный) и III – итоговый.

На втором году обучения проводятся разные формы контроля достижения результатов обучения по программе: викторина, экологический форум, игра по станциям. Все формы контроля разработаны таким образом, что бы включать 25 заданий, 20 из которых направлены на выявление предметных результатов, 3 – метапредметных, 2 – личностных.

На протяжении всего обучения проводится текущий контроль в форме заполнения рабочей тетради «Календарь экологических дат».Фиксация результатов работы с рабочей тетрадью «Календарь экологических дат».

Вид контроля Тема Содержание Форма Критерии оценки

Входящий

«В мире природы»

Проверка остаточных знаний первого года обучения: знания о растительном и животном мире Земли и особенностях их жизнедеятельности.

Викторина

Количество правильных ответов. Выполнение заданий на логику, внимание и память. Самостоятельность выполнения. Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный

«Календарь экологических дат»

Экологическая грамотность Грамотность ответов на вопросы календаря Логическое мышление Аккуратность в выполнении заданий, правильность решения экологических ребусов Мотивация и интерес к изучению экологических дат Проявляемый интерес к ведению «Календаря» Регулярность и полнота заполнения календаря

Промежуточный

«Экологика»

Проверка знаний содержания тем первого полугодия.

Игра

Количество правильных ответов. Выполнение заданий на логику, внимание и память. Самостоятельность выполнения. Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Итоговый

«Знатоки природы»

Знания о законах природы и взаимодействиях в ней в системе «природа - природа», «природа - человек»

Экологическая игра

Количество правильных ответов. Выполнение заданий на логику, внимание и память. Самостоятельность выполнения. Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Критерии оценивания

 

Предметный результат:

Высокий уровень- 20 – 16 правильных ответов

Средний уровень- 15 – 10 правильных ответов

Низкий уровень– 9 – 0 правильных ответов

Метапредметный результат:

Высокий уровень – справляются с заданиями самостоятельно;

Средний уровень – справляются с заданиями самостоятельно, но требуется подсказка педагога;

Низкий уровень – решают задачи только при сопровождении педагога.

 

Личностный результат:

Высокий уровень – выбранное решение ситуативной задачи всегда направлено на соблюдение экологосберегающих моделей поведения, демонстрируют ценностное отношение к природе;

Средний уровень – выбранное решение ситуативной задачи не всегда направлено на соблюдение экологосберегающих моделей поведения, чаще зависит от конкретной ситуации, демонстрируют как эгоцентрическую позицию, так и ценностное отношение к природе;

Низкий уровень – выбранное решение ситуативной задачи всегда направлено на удовлетворение потребностей человека, демонстрируют эгоцентрическую позицию, интересы природы не учитываются.



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.8.159 (0.005 с.)