Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание объекта и предмета исследования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Приведем примеры записи предмета и объекта в исследовательской работы (проекте) о влиянии чипсов на здоровье людей, на исследование содержания железа и меди в яблочных соках детского питания, а также об адаптации тюленей к условиям зоопарка. Иногда вместо словосочетания "Объекты исследований" лучше подходит "Объекты наблюдений". Объектами наблюдения могут быть растения, животные, насекомые и другие живые существа, а также звезды, планеты, облака, т.е. то, за чем мы можем следить и наблюдать на протяжении определенного времени. Пример 1 Объект исследования: чипсы. Предмет исследования: влияние чипсов на здоровье детей. Пример 2 Объект исследования: стерилизованные и профильтрованные яблочные соки в асептической упаковке. Предмет исследования: содержание железа и меди в стерилизованных и профильтрованных яблочных соках. Пример 3 Объекты наблюдений: два тюлененка, привезенные в зоопарк с побережья Балтийского моря. Предмет исследования: адаптация тюленей к условиям зоопарка. Пример 4 Объекты наблюдений: микроклимат учебных кабинетов. Предмет исследования: условия микроклимата в учебных кабинетах школы.
Цель исследовательской работы
Цель описывается учащимся во Введении исследовательской работы простыми словами и одним-двумя предложениями! Простая схема составления цели исследовательской работы (проекта) 1. Выберите одно из слов, которое больше подходит к тому, что вы исследуете: 2. Справа добавьте название вашего объекта исследования (того, что вы исследуете, за кем или чем наблюдаете, что изучаете). Полученная формулировка цели в исследовательской работе записывается так: Цель исследовательской работы: исследовать влияние пластиковых бутылок на экологию окружающей среды. Можно так: Цель моей исследовательской работы: изучить пищевой рацион школьников начальных классов. Примеры формулировок цели исследовательской работы · Исследовать названия улиц нашего села и продемонстрировать уличные достопримечательности. · Исследовать основные параметры микроклимата кабинетов школы. · Исследование содержания железа и меди в продуктах питания, употребляемых нами ежедневно. · Исследование истории и роли города в истории страны на ее восточных рубежах. · Исследовать и узнать легенды и мифы о горах, являющимися местом поклонения местного народа · Исследовать значение пластиковых бутылок в жизни человека и природы. · Изучить процесс выращивания кристаллов из соли и медного купороса · Изучить поведение детенышей серых балтийских тюленей в условиях вольерного содержания в зоопарке. · Изучить проблему социального сиротства и как в частности эти вопросы решаются в нашем районе. · Изучить пищевой рацион школьников – старшеклассников. · Изучить проблему появления социального сиротства. · Изучить влияние парной бани на оздоровление. · Изучить условия Центра социальной помощи семье и детям нашего города, где пребывают дети - социальные сироты. · Изучить жизнь пчёл, их поведение, взаимоотношения и деятельность. · Изучить особенности соли, её свойства, качества и применение. · Изучить различные способы отбора корней в тригонометрических уравнениях и системах. · Изучить силу трения и ее влияние на жизнь человека. · Изучить виды грибов и их значение в окружающей среде. · Изучить особенности повести "Башкирская русалка", связанные с ее фольклорной основой и с развивающимися в ней традициями натуральной школы. · Изучить такие экономические явления как инфляция и дефляция. · Изучить использование чисел в пословицах и поговорках. · Изучение рациона питания школьника. · Изучение характера поселений рыжего лесного муравья в нашем лесничестве и оценка экологического состояния леса. · Изучение пищевых добавок в продуктах питания и их влияние на здоровье человека. · Выявить влияние СМС-мании на психику человека. · Выявить влияние веса рюкзака школьника на состояние его здоровья. · Выявить условия, необходимые для произрастания спор плесневого гриба мукора. · Выявить закономерности явления... · Определить зависимость от СМС среди учащихся и учителей школы. · Определить фирму - производитель, выпускающую яблочные соки соответствующие нормативам по содержанию железа и меди. · Определить сходство людей и птиц. · Определение причин нарушения осанки у детей-подростков. · Определить роль птиц в жизни людей. · Определение качества продуктов быстрого приготовления. · Определение продуктов, не содержащих вредных пищевых добавок и продуктов, содержащих вредные пищевые добавки. · Узнать тайну невидимок и почувствовать себя волшебницей. · Узнать, почему хамелеон считается необычным животным. · Узнать, что за птица напала на воробья, выявить особенности этой птицы. · Узнать, почему именно орёл изображён на гербе России. · Узнать, что такое Солнце и показать его значение в жизни человека. · Выяснить секреты создания мультипликационных фильмов. · Выяснить, какими свойствами обладают магниты и как их используют люди. · · Проанализировать основные способы и механизмы решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей государством. · Проанализировать особенности использования диалектной лексики в повести В.П. Астафьева «Последний поклон». · · Показать содержание нитратов и нитритов в продуктах питания. · Показать отражение исторических событий страны в творчестве моего прадедушки. · Привлечь внимание учащихся к проблеме сохранения здоровья глаз и хорошего зрения. · Привлечь к проблеме бездомных животных нашего города. · Доказать, что среди растений встречаются хищники. · · Познакомиться с историей развития деревни, её жителями, традициями, т.к. с каждым годом становится все меньше жителей. · Проверить: мороженое - это польза или вред? · Прогнозирование вероятности заболевания при неправильном питании. · Обоснование оправданного употребления компьютерного сленга и выявление его распространения в речи современной молодёжи. · Обобщить материал по истории марок · Установить период распада...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.130.151 (0.006 с.) |