Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Коммуникационная политика финансовой организации. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Соответствие между элементами блоков биржевых групп товаров и их содержанием:
2. Правила взаимодействия службы финансового маркетинга с представителями СМИ:
3. Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации: · для координации планово-управленческих решений, успешного их выполнения, корректировки и профилактики конфликтов · в речевой форме, которая характеризуется тембром голоса, интонацией, громкостью и в целом культурой речи · изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли · в целях успешного продвижения инновационного продукта с учетом рыночного спроса · жестикуляцией, пластикой движения рук, мимикой лица
4. Интернет страхового маркетинга — это...
5. Услуги PR — это:
6. Конференция — это форма делового общения в целях поддержания связей, обсуждения и решения важных проблем в профессиональных, корпоративных, деловых и государственных сообществах с приглашением представителей прессы. 7. Последовательность этапов разработки рекламного сообщения:
8. Пресс-релиз (ньюс-релиз): важное новостное сообщение об открытии международного форума, симпозиума, выставки, нового продукта, услуги. 9. Главными положительными признаками рекламной листовки являются:
10. Пресса — это...
11. Задачи PR вне организации... · лоббирование интересов во властных структурах
· профилактика конфликтов внутри коллектива, снижение текучести кадров · формирование имиджа и репутации. · исследование общественного мнения, брендинг · создание надежных коммуникаций со СМИ: телевидение, пресса, радио
12. Медиаплан – системный документ, в котором разрабатывается план размещения рекламных обращений в одном или нескольких медианосителях на определенный срок 13. Бренд коммуникации — это комплекс коммуникаций. включающий:
14. Презентация финансовой организации — это... · корпоративное обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности · самостоятельная акция в форме делового приёма по поводу знаменательного события банка, юбилея · организация научного форума в целях обсуждения отраслевой проблемы с приглашением представителей СМИ и деловых кругов общественности · одна из форм обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности · обсуждение и уточнения спорных и проблемных вопросов с общественностью и привлечению её внимания к решению какой-либо проблеме 15. Соответствие между элементами блоков коммуникационной программы и их содержанием:
16. Принцип правдивости и открытости информации— это...
17. Основные практические направления деятельности Public Relations: · лоббирование корпоративных интересов во властных структурах · создание достойного имиджа и деловой репутации · комплексное воздействие на поведение и стимулирование потребителей · создание оптимальной системы дистрибуции · формирование общественного мнения 18. Последовательность этапов организации маркетинговых коммуникаций: · формирование результативной обратной связи - 4 · определение целей и целевых аудиторий покупателей - 1 · разработка коммуникационного сообщения - 2 · оценка эффективности маркетинговых коммуникаций – 5 · обоснование бюджета - 3 19. Последовательность позиционирования страхового продукта: · практическое использование механизма бенчмаркинга - 4 · программные продукты и инструменты Интернет страхового маркетинг - 5 · формирование корпоративных ценностей, культуры страховой - 6 · обоснование увеличения рыночной доли и оценка показателя емкости - 2 · маркетинговые исследования состояния рыночной среды - 1 · обоснование экономической целесообразности аутсорсинга - 3 20. Определение масс-медиа:
21. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы...
создание эффективной системы товародвижения 22. Бэкграундер — это...
23. Признаки (функции) взаимодействия массмедиа с обществом:
24. Последовательность этапов коммуникационной модели:
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.012 с.) |