Тема 6. Коммуникационная политика финансовой организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6. Коммуникационная политика финансовой организации.



 

1. Соответствие между элементами блоков биржевых групп товаров и их содержанием:

  1. нетоварные ценности
  2. текстильные товары
  3. группа промышленного сырья и полуфабрикатов
  4. продукция сельского хозяйства
a) валюты; финансовые инструменты: процентные ставки, индексы акций и другие деривативы - 1 b) хлопок и шерсть; натуральный и искусственный шелк; пряжа; лен и джут - 2 c) энергоносители (нефть, бензин, дизельное топливо, мазут), цветные и драгоценные металлы (алюминий, медь, никель, цинк, свинец, олово, золото, серебро, платина, палладий) - 3 d) зерновые (пшеница, кукуруза, ячмень, рожь, овес), маслосемена и продукты их переработки (шроты и масла), продукция животноводства (живой скот и мясные продукты) - 4

 

2. Правила взаимодействия службы финансового маркетинга с представителями СМИ:

  • отвечать на запросы и предоставлять комплексные информационные услуги
  • при оформлении контракта с клиентами учитывать интересы СМИ
  • поддерживать постоянные контакты с прессой
  • приглашать представителей СМИ на участие в презентациях, корпоративах
  • использовать рекомендации СМИ в процессе антикризисного управления

 

3. Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации:

· для координации планово-управленческих решений, успешного их выполнения, корректировки и профилактики конфликтов

· в речевой форме, которая характеризуется тембром голоса, интонацией, громкостью и в целом культурой речи

· изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли

· в целях успешного продвижения инновационного продукта с учетом рыночного спроса

· жестикуляцией, пластикой движения рук, мимикой лица

 

4. Интернет страхового маркетинга — это...

  • комплекс страховых операций, осуществляемых с помощью глобальных сетей передачи электронных данных в целях получения информации о страховом продукте, условий передачи собственности на страховую услугу и формирование выгодного портфеля заказов
  • комплекс программных продуктов CRM, ERP в целях управления поведением страхователей
  • использование электронных технологий в целях обоснования целевых аудиторий пользователей страхового продукта
  • способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде всего своих конкурентов, с целью использования их положительного опыта в своей работе
  • целостная совокупность инструментов маркетинга в целях успешного продвижения страховой услуги

 

5. Услуги PR — это:

  • лоббирование профессиональных интересов в муниципальных властных структурах и деловых кругах общественности
  • успешное продвижение торговой марки, создание атмосферы взаимного согласия и взаимопонимания с многочисленными аудиториями покупателей
  • система мер, направленная на реконструкцию производственного комплекса оптово-посреднической компании
  • совокупные меры по обеспечению успешных процессов купли-продажи в целях удовлетворения рыночного спроса
  • управленческое консультирование, интернет услуги; социально-психологическое исследование

6. Конференция — это форма делового общения в целях поддержания связей, обсуждения и решения важных проблем в профессиональных, корпоративных, деловых и государственных сообществах с приглашением представителей прессы.

7. Последовательность этапов разработки рекламного сообщения:

  • формирование календарного графика размещения рекламных сообщений - 4
  • обоснование бюджета на рекламу, сроков размещения и типа рекламы - 3
  • оценка эффективности рекламы - 5
  • разработка рекламного сообщения, слогана с учетом стиля компании - 2
  • обоснование цели рекламы, стратегии продвижения до потребителя - 1

 

8. Пресс-релиз (ньюс-релиз): важное новостное сообщение об открытии международного форума, симпозиума, выставки, нового продукта, услуги.

9. Главными положительными признаками рекламной листовки являются:

  • простота
  • оперативность
  • художественно-графическое оформление
  • доступность
  • цена

10. Пресса — это...

  • сообщение, подготовленное специалистами службы PR
  • перечень предлагаемых товаров и услуг
  • новостной материал по знаменательным событиям в компании
  • совокупность фирм и компаний, реализующие услуги PR
  • мощная индустрия по производству массовых периодических печатных изданий

 

11. Задачи PR вне организации...

· лоббирование интересов во властных структурах

· профилактика конфликтов внутри коллектива, снижение текучести кадров

· формирование имиджа и репутации.

· исследование общественного мнения, брендинг

· создание надежных коммуникаций со СМИ: телевидение, пресса, радио

 

12. Медиаплан – системный документ, в котором разрабатывается план размещения рекламных обращений в одном или нескольких медианосителях на определенный срок

13. Бренд коммуникации — это комплекс коммуникаций. включающий:

  • имидж и деловую репутацию
  • PR и интернет
  • фирменный стиль, популярный торговый знак
  • инструменты маркетинга, рекламу
  • корпоративную социальную ответственность

 

14. Презентация финансовой организации — это...

· корпоративное обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности

· самостоятельная акция в форме делового приёма по поводу знаменательного события банка, юбилея

· организация научного форума в целях обсуждения отраслевой проблемы с приглашением представителей СМИ и деловых кругов общественности

· одна из форм обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности

· обсуждение и уточнения спорных и проблемных вопросов с общественностью и привлечению её внимания к решению какой-либо проблеме

15. Соответствие между элементами блоков коммуникационной программы и их содержанием:

  1. информационное поле
  2. эффективность
  3. бюджет
  4. анализ ситуации
a) создание банка информации, отбор, обработка и её сортировка - 1 b) подведение итогов и контроль над результатами коммуникационной политики - 2 c) обоснование расходов на рекламу, PR, участие в ярмарочно-выставочной торговли - 3 d) комплексная оценка регулируемых и нерегулируемых факторов рыночной среды - 4

 

16. Принцип правдивости и открытости информации— это...

  • отказ от манипулятивных попыток выдавать желаемое за действительное
  • уважение индивидуальности, ориентация на человека
  • корпоративная ответственность за результаты труда перед обществом
  • учет интересов всех участников рыночного оборота
  • решительный отказ от субъективизма, волюнтаристского подхода

 

17. Основные практические направления деятельности Public Relations:

· лоббирование корпоративных интересов во властных структурах

· создание достойного имиджа и деловой репутации

· комплексное воздействие на поведение и стимулирование потребителей

· создание оптимальной системы дистрибуции

· формирование общественного мнения

18. Последовательность этапов организации маркетинговых коммуникаций:

· формирование результативной обратной связи - 4

· определение целей и целевых аудиторий покупателей - 1

· разработка коммуникационного сообщения - 2

· оценка эффективности маркетинговых коммуникаций – 5

· обоснование бюджета - 3

19. Последовательность позиционирования страхового продукта:

· практическое использование механизма бенчмаркинга - 4

· программные продукты и инструменты Интернет страхового маркетинг - 5

· формирование корпоративных ценностей, культуры страховой - 6

· обоснование увеличения рыночной доли и оценка показателя емкости - 2

· маркетинговые исследования состояния рыночной среды - 1

· обоснование экономической целесообразности аутсорсинга - 3

20. Определение масс-медиа:

  • инновационные достижения в организации, направленные на успешное позиционирование и финансовую устойчивость
  • совокупность коммерческих связей в целях продвижения продукции в целевой сегмент сбыта и осуществление обмена товара на деньги
  • динамичная взаимосвязанная система совокупных элементов комплексного многофакторного анализа кризисной среды
  • комплексная система массовой коммуникации, через технологии и институты которой, централизованно распространяется информация
  • совокупные меры, побуждающие к активным действиям, связанных с удовлетворением потребностей

 

21. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы...

  • формирование спроса на продукцию предприятия
  • проведение консультационной работы с клиентами
  • обеспечение бесперебойного сбыта, анализ конкурентов
  • увещевательное воздействие на человека с целью побудить его к покупке

создание эффективной системы товародвижения

22. Бэкграундер — это...

  • папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе при подготовке публикации
  • модель сводных данных по основным контактным группам с включением реквизитов, названия издания, тиража издания
  • раздел рубрики в журнале с рассказом о проблемах реструктуризации компании
  • документ для прессы с текущей информацией, не содержащей сенсаций (сообщение о дне открытых дверей, финансовых результатах компании)
  • сообщение для прессы о презентации новинки, её разработки, результатах реализации на рынке сбыт

 

23. Признаки (функции) взаимодействия массмедиа с обществом:

  • правовой (право-организационная и нормативно-регламентирующая);
  • экономический (рыночно-информационная и производственно-коммерческая функция);
  • творческий (коммуникационная и инновационная);
  • социальный (социальной защиты, трудообеспечивающая, экологическая);
  • управленческий (корректировки, планирования, учётно-контрольная, организационная и мотивационная).

24. Последовательность этапов коммуникационной модели:

  • Отправитель - 1
  • Получатель - 5
  • обратная связь - 6
  • обращение - 3
  • кодирование - 2
  • расшифровка(барьеры) - 4

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.012 с.)