Группировка цен по сфере обслуживания включает: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группировка цен по сфере обслуживания включает:



· цену международную

· цену закупочную

· цену розничную

· цену оптовую

· цену франкирования

18. Система цен — это...

· целостная совокупность взаимосвязанных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения участников рыночного оборота

· совокупность процессов рыночной устойчивости лидирующих позиций ведущих конкурентов в целях повышения работы фирм

· единая, совокупность по созданию корпоративной ответственности перед обществом

· система элементов деловой репутации, стандартов качества обслуживания, отражающая результаты работы коммерции в обществе

· комплекс различных цен с учетом стоимости доставки продукта, страхования и ответственности за своевременность

19. Цена, устанавливаемая при выпуске (эмиссии), фиксируемая в проспекте эмиссии и обозначаемая на бланке ценной бумаги при документарной форме выпуска, также являющаяся неизменной для данного выпуска ценных бумаг, называется...

· балансовой

· биржевой

· фьючерсной

· эмиссионной

· номинальной

20. Прямой маркетинг включает следующие виды торговли:

· биржевая торговля

· через интернет-магазины

· продажа по телефону

· по каталогам

· через склады дистрибуторной фирмы

21. Сущностью инвестиций является...

· выбор площадки и определение мощности предприятия

· вложение инвестиций в расширение или новое строительство с целью получения прибыли и достижения социального эффекта

· маркетинг рынка для определения производственной программы

· участие в спонсировании и фандрайзинге

· вложение капитала в модернизацию, расширение действующего производства или новое строительство

22. Цикл жизни акции совпадает с циклом жизни...

· стейкхолдера

· реестродержателя

· эмитента

· фондовой биржи

· брокерской компании

23. Преимущество затратного подхода к формированию цены страхового продукта...

· простота счета

· учет рыночной конъюнктуры

· гибкость ценовой политики

· справедливость с учетом обеспеченности населения

· учет требований страхователей к страховому продукту

24. Страховая (актуарная) калькуляция позволяет...-

· выполнить анализ и раскрыть причины организационных успехов

· оценить недостатки в деятельности страховщика

· определить стоимость услуги, оказываемой страховщиком

· создать программу партнерства

· формировать достойный имидж и репутацию

25. Дистрибуция – это...

· система товародвижения с включением транспорта, складов

· совокупность организаций и физических лиц в целях продвижения товара

· разработка стратегий по формированию имиджа компании

· система формирования инфраструктуры компании

· консультации в области управления связями с общественностью

26. Тарифная ставка — это...

· формирование страхового фонда

· создание фонда развития страховой компании

· стоимость услуги, оказываемой страховщиком

· цена страхового риска в виде денежного выражения обязательств страховщика

· система актуарных расчетов (?)

27. Страховой ущерб — это...

· сумма денег, полученная компанией по аккредитиву и выплата полученной суммы в установленный срок

· травма, полученная от падения на скользкой дороге и получения определенной суммы денег на лечение

· фактически несчастное событие, относительно которого может быть выплачено страховое возмещение

· стоимость полностью погибшего и обесцененной части поврежденного имущества, по страховой оценке, в рамках договора страхования

· приобретение оборудования в лизинг и регулярная выплата процентов от стоимости основных фондов

28. Признак, характеризующий товар...

· любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации

· продукт человеческой деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене для удовлетворения потребности

· результаты исследований, разработок и производства

· головной образец нового товара, прошедший стендовые испытания и предложенный к продаже в рамках «пробного маркетинга»

· продукт деятельности становится товаром в процессе оформления сделки купли-продажи

29. Прямой канал сбыта характеризует признак...

· отсутствие посредников

· количество участников канала

· степень интеграции

· совокупные затраты

· количество посредников канала

30. Инвестиции — это...

· покупка недвижимости и товаров длительного пользования

· покупка оборудования и машин со сроком службы до одного года

· операции, связанные с вложением денежных средств в реализацию проектов

· приобретение облигаций государственного займа

· вложение капитала с целью последующего его увеличения

31. Поток самофинансирования включает:

· амортизационный фонд

· кредиты

· ценные бумаги

· нераспределенную прибыль

· резервный фонд

32. Распределение финансовых продуктов (услуг) предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих...

· поставку необходимых финансовых продуктов в надлежащие сроки

· поставку финансовых продуктов (услуг) в соответствии с реальными потребностями страхователей

· создание инфраструктурной обеспеченности поставки финансовых продуктов в определенное время

· поставку финансовых продуктов (услуг) в надлежащее место и время при приемлемых затратах

· поставку финансовых продуктов в определенно место, согласно условиям договора на страхование

33. Вид вложений, входящий в состав инвестиций в нефинансовые активы:

· инвестиции в нематериальные активы

· вложения в капитальный ремонт основных фондов

· вложения в благотворительность и спонсорство

· вложения в ценные бумаги других юридических лиц

· инвестиции в основной капитал

34. Пополнение ассортимента ценными бумагами, не имеющими отношения ни к применяемой технологии, ни к существующим рынкам, называется:...

· вертикальной диверсификацией

· горизонтальной диверсификацией

· концентрической диверсификацией

· конусной диверсификацией

· конгломератной диверсификацией

35. Стратегия проталкивания направлена на...

· систему финансово-кредитных учреждений для привлечения выгодных кредитов

· оптовых торговцев через систему розницы для увеличения объемов продаж

· властные структуры в целях лоббирования интересов участников канала

· целевые аудитории потребителей для увеличения объемов продаж

· стимулирование всех участников канала в целях повышения эффективности

36. Структура тарифной ставки состоит из...

· объем финансовых обязательств страховщика

· брутто-ставка, как общая сумма страхового тарифа

· сумма страховых взносов страхователей

· нетто-ставка, как цена страхового риска: пожара, наводнения, взрыва

· стоимость услуги, оказываемой страховщиком

37. Основное содержанием ценовой политики...

· корпоративные формы и методы ценообразования, направленные на достижение высоких результатов предпринимательской деятельности

· совокупные меры по «раскручиванию» торговой марки в целях получения высокой цены за предоставленные товары и услуги

· формы и методы изучения рыночного спроса потребителей для формирования эластичной цены

· превращение потребности покупателя в доходы организации на базе их наилучшего удовлетворения

· корпоративные стратегии по обновлению товарного ассортимента для успешного позиционирования компании в целевом сегменте сбыта

38. Содержание бренда страховой организации...

· обоснование целевой аудитории страхователей за счет использования ключевых признаков процесса сегментации

· создание клиентоориентированной модели с индивидуальным учетом спроса каждого страхователя

· сбор достоверной информации: о рынке с учетом факторов рыночной среды, тенденций и закономерностей

· создание корпоративной социальной ответственности компании страховщика за результаты труда перед страхователями

· формирования в глазах страхователей положительного образа страховщика в результате потребления высокого качества страхового продукта и гибкого сервиса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.01 с.)