Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группировка цен по сфере обслуживания включает:
· цену международную · цену закупочную · цену розничную · цену оптовую · цену франкирования 18. Система цен — это... · целостная совокупность взаимосвязанных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения участников рыночного оборота · совокупность процессов рыночной устойчивости лидирующих позиций ведущих конкурентов в целях повышения работы фирм · единая, совокупность по созданию корпоративной ответственности перед обществом · система элементов деловой репутации, стандартов качества обслуживания, отражающая результаты работы коммерции в обществе · комплекс различных цен с учетом стоимости доставки продукта, страхования и ответственности за своевременность 19. Цена, устанавливаемая при выпуске (эмиссии), фиксируемая в проспекте эмиссии и обозначаемая на бланке ценной бумаги при документарной форме выпуска, также являющаяся неизменной для данного выпуска ценных бумаг, называется... · балансовой · биржевой · фьючерсной · эмиссионной · номинальной 20. Прямой маркетинг включает следующие виды торговли: · биржевая торговля · через интернет-магазины · продажа по телефону · по каталогам · через склады дистрибуторной фирмы 21. Сущностью инвестиций является... · выбор площадки и определение мощности предприятия · вложение инвестиций в расширение или новое строительство с целью получения прибыли и достижения социального эффекта · маркетинг рынка для определения производственной программы · участие в спонсировании и фандрайзинге · вложение капитала в модернизацию, расширение действующего производства или новое строительство 22. Цикл жизни акции совпадает с циклом жизни... · стейкхолдера · реестродержателя · эмитента · фондовой биржи · брокерской компании 23. Преимущество затратного подхода к формированию цены страхового продукта... · простота счета · учет рыночной конъюнктуры · гибкость ценовой политики · справедливость с учетом обеспеченности населения · учет требований страхователей к страховому продукту 24. Страховая (актуарная) калькуляция позволяет...- · выполнить анализ и раскрыть причины организационных успехов · оценить недостатки в деятельности страховщика · определить стоимость услуги, оказываемой страховщиком
· создать программу партнерства · формировать достойный имидж и репутацию 25. Дистрибуция – это... · система товародвижения с включением транспорта, складов · совокупность организаций и физических лиц в целях продвижения товара · разработка стратегий по формированию имиджа компании · система формирования инфраструктуры компании · консультации в области управления связями с общественностью 26. Тарифная ставка — это... · формирование страхового фонда · создание фонда развития страховой компании · стоимость услуги, оказываемой страховщиком · цена страхового риска в виде денежного выражения обязательств страховщика · система актуарных расчетов (?) 27. Страховой ущерб — это... · сумма денег, полученная компанией по аккредитиву и выплата полученной суммы в установленный срок · травма, полученная от падения на скользкой дороге и получения определенной суммы денег на лечение · фактически несчастное событие, относительно которого может быть выплачено страховое возмещение · стоимость полностью погибшего и обесцененной части поврежденного имущества, по страховой оценке, в рамках договора страхования · приобретение оборудования в лизинг и регулярная выплата процентов от стоимости основных фондов 28. Признак, характеризующий товар... · любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации · продукт человеческой деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене для удовлетворения потребности · результаты исследований, разработок и производства · головной образец нового товара, прошедший стендовые испытания и предложенный к продаже в рамках «пробного маркетинга» · продукт деятельности становится товаром в процессе оформления сделки купли-продажи 29. Прямой канал сбыта характеризует признак... · отсутствие посредников · количество участников канала · степень интеграции · совокупные затраты · количество посредников канала 30. Инвестиции — это... · покупка недвижимости и товаров длительного пользования · покупка оборудования и машин со сроком службы до одного года
· операции, связанные с вложением денежных средств в реализацию проектов · приобретение облигаций государственного займа · вложение капитала с целью последующего его увеличения 31. Поток самофинансирования включает: · амортизационный фонд · кредиты · ценные бумаги · нераспределенную прибыль · резервный фонд 32. Распределение финансовых продуктов (услуг) предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих... · поставку необходимых финансовых продуктов в надлежащие сроки · поставку финансовых продуктов (услуг) в соответствии с реальными потребностями страхователей · создание инфраструктурной обеспеченности поставки финансовых продуктов в определенное время · поставку финансовых продуктов (услуг) в надлежащее место и время при приемлемых затратах · поставку финансовых продуктов в определенно место, согласно условиям договора на страхование 33. Вид вложений, входящий в состав инвестиций в нефинансовые активы: · инвестиции в нематериальные активы · вложения в капитальный ремонт основных фондов · вложения в благотворительность и спонсорство · вложения в ценные бумаги других юридических лиц · инвестиции в основной капитал 34. Пополнение ассортимента ценными бумагами, не имеющими отношения ни к применяемой технологии, ни к существующим рынкам, называется:... · вертикальной диверсификацией · горизонтальной диверсификацией · концентрической диверсификацией · конусной диверсификацией · конгломератной диверсификацией 35. Стратегия проталкивания направлена на... · систему финансово-кредитных учреждений для привлечения выгодных кредитов · оптовых торговцев через систему розницы для увеличения объемов продаж · властные структуры в целях лоббирования интересов участников канала · целевые аудитории потребителей для увеличения объемов продаж · стимулирование всех участников канала в целях повышения эффективности 36. Структура тарифной ставки состоит из... · объем финансовых обязательств страховщика · брутто-ставка, как общая сумма страхового тарифа · сумма страховых взносов страхователей · нетто-ставка, как цена страхового риска: пожара, наводнения, взрыва · стоимость услуги, оказываемой страховщиком 37. Основное содержанием ценовой политики... · корпоративные формы и методы ценообразования, направленные на достижение высоких результатов предпринимательской деятельности · совокупные меры по «раскручиванию» торговой марки в целях получения высокой цены за предоставленные товары и услуги · формы и методы изучения рыночного спроса потребителей для формирования эластичной цены · превращение потребности покупателя в доходы организации на базе их наилучшего удовлетворения · корпоративные стратегии по обновлению товарного ассортимента для успешного позиционирования компании в целевом сегменте сбыта 38. Содержание бренда страховой организации... · обоснование целевой аудитории страхователей за счет использования ключевых признаков процесса сегментации · создание клиентоориентированной модели с индивидуальным учетом спроса каждого страхователя · сбор достоверной информации: о рынке с учетом факторов рыночной среды, тенденций и закономерностей · создание корпоративной социальной ответственности компании страховщика за результаты труда перед страхователями · формирования в глазах страхователей положительного образа страховщика в результате потребления высокого качества страхового продукта и гибкого сервиса
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.01 с.) |