Тема 4. Организация маркетинговой деятельности субъектов финансовых рынков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4. Организация маркетинговой деятельности субъектов финансовых рынков.



 

 

1. Мощным механизмом, способствующим достижению коммерческого успеха менеджмента, является хорошо разработанная модель управления маркетингом, позволяющая вносить своевременно коррективы в планово-управленческие решения по направлениям планирования, организации, мотивации, оценки и контроля.

2. Годовой план финансового маркетинга, как результат творческого труда, ориентировочно включает разделы: меры по ориентации на потребителя; анализ неудовлетворенного спроса с учетом тенденций и закономерностей; предложения по ценообразованию; раздел по активизации сбыта; предложения по ассортименту финансовых продуктов и услуг.

3. Соответствие между видами маркетинговой деятельности и их содержанием:

1.    ценовая функция a) 2.    коммерческая d) 3.    стимулирования b) 4.    контрольная c) a)    обеспечение процесса движения рыночных цен (курсов) на финансовые активы посредством сбалансирования спроса и предложения b)    мотивация юридических и физических лиц для участия в финансовых операциях в целях получения дохода, права на владение имуществом, возможности накопления капитала c)    проведение контроля за соблюдением норм законодательства, правил торговли, этических норм участниками финансового рынка d)   получение участниками рынка намеченной прибыли от операций с финансовыми активами на различных финансовых рынках

4. Портфельные стратегии – это совокупный портфель, включающий планово-управленческие решения по перераспределению корпоративных ресурсов между структурными подразделениями компании для обоснования выгодных сегментов рынка и потенциальных возможностей для каждой хозяйственной единицы.

5. Вид маркетинга по обеспечению субъектов рынка инвестициями, лицензиями, лизингом... потребительский

· производственный

· нейромаркетинг

· финансовый

· торговый

6. Посредником на рынке финансовых услуг является...

· топ-менеджер, с честью и достоинством исполняющий профессиональные обязанности по управлению трудовым коллективом

· специалист по стыковке взаимных интересов участников рынка, организации взаимовыгодных сделок «купли-продажи»

· специалист в области формирования общественного мнения в целевых аудиториях покупателей

· профессионал, нацеленный на контроль в процессе продвижения грузов от изготовителей до потребителей

· руководитель подразделения маркетинга, способствующий успешному продвижению финансового продукта

7. Планирование финансового маркетинга – это...

· оценка эффективности рыночного участия за счет сервиса и качества обслуживания потребителей

· управление и оценка эффективности работы с клиентами с учетом принципа кастомизации обслуживания

· интеграция информационных технологий и рекламы с использованием инструментов PR

· процесс, связанный с составлением перспективного и операционного плана маркетинга

· контроль результатов маркетинговой деятельности с использованием внутреннего и внешнего аудита

8. Идеологической основой управления финансовым маркетингом является...

· стремление к социальной ориентации бизнеса

· создание корпоративной культуры и репутации

· ориентация на потребителей и опережение рыночного спроса

· борьба с нищетой и акции благотворительности

· формирование корпоративной социальной ответственности 

9. Главный критерий результата инвестиционной деятельности на уровне компании — это...

· обеспечение максимизации доходов

· обеспечение наиболее эффективных путей реализации инвестиционной стратегии

· эффективность маркетинговых коммуникаций

· успешное позиционирование в целевом сегменте сбыта

· обеспечение высоких темпов экономического развития

10. При оценке эффективности стратегии инвестиционной деятельности предприятия важным является...

· оценка первоначальных затрат

· разработка функциональных стратегий

· оценка факторов рыночной среды

· оценка текущих затрат

· оценка конечных финансовых результатов

11. Позиционирование страхового продукта на рынке — означает:

· использовать инструменты когнитивного маркетинга для создания латерального спроса на новый страховой продукт

· определить место данного страхового продукта с учетом его конкурентоспособности

· выявить отношение потенциальных страхователей к данному страховому продукту

· установить группу страхователей, для которых может быть предназначен данный страховой продукт

· усилить корпоративное влияние в целевом сегменте сбыта в результате повышения сервиса обслуживания

12. В системе сбалансированных показателей управления маркетингом в страховой организации, клиентская составляющая – это...

· параметры издержек, рост производительности труда и эффективность

· процент дохода от внедрения новых товаров, соответствие цены качеству

· удовлетворенность страхователя, параметры сегментации и позиционирования конкурентоспособность страховой организации, имидж и репутация

· удовлетворенность персонала, квалификационное соответствие. переобучение информационное обеспечение, мотивационные программы карьерного роста

· корпоративная социальная ответственность за результаты труда страховщика перед обществом, имидж и деловая репутация

13. При построении двухмерной матрицы И. Ансоффа в качестве основных показателей используются...

· сфера конкуренции, оптимизация затрат

· тип стратегии, область деятельности

· темпы роста спроса, доля на рынке

· привлекательность рынка, стратегическое положение

· товар, рынок

14. Ключевыми блоками модели управления маркетингом в организации являются:

· инфраструктура рынка, материальные ресурсы, основные фонды

· миссия и маркетинговые стратегии

· контроль и оценка результатов

· позиционирование и система бенчмаркинга

· денежные, материальные и информационные потоки

· организация, мотивация

15. Действия, отражающие реализацию стратегии рыночного участия в целевом сегменте сбыта финансовых продуктов...

· формирование имиджа и деловой репутации

· расширение форм и методов ценового маркетинга

· проникновение в новые рыночные ниши

· научно-исследовательские разработки

· управление товарными запасами

16. Содержание принципа мастерства планирования маркетинга финансов...

· комплекс мер по формированию мотивационного поля

· корпоративная ответственность участников рыночного процесса

· умение остановиться на самом оптимальном варианте стратегического плана

· создание достоверного массива информационных данных

· разработка программы партнерства, повышающей результаты коммерции

17. По мнению американских ученых Манна Р. и Майэра Э. «Система контроллинга может функционировать лишь тогда, когда она ориентирована на «узкие места» деятельности предприятия, поскольку основной метод, присущий контроллингу, – это поиск отклонений фактических показателей от плановых, поиск причин способствовавших этому и своевременное устранение их».

 

18. В основе разработки портфельных стратегий используются:

· учет уровня производственного потенциала корпорации

· оценка конкурентных преимуществ участников рынка

· показатель качества обслуживания клиентов

· продление жизненного цикла банковского продукта, увеличение доходов

· анализ и перераспределение инвестиционного портфеля корпорации

19. Структура службы финансового маркетинга включает подразделения:

· депозитов и ценных бумаг

· трастовых услуг

· маркетинговых исследований и информации

· по работе с вкладами населения

· аналитики и планирования

20. Преимущества, которые имеют продуктовый тип служба маркетинга банка:

· развивает инициативу и творчество в каждом исполнителе

· повышение творческого потенциала исполнителя за счет интеграции функций

· тщательный учет потребности в разрезе ассортимента банковских продуктов

· повышает качество исполнения каждой банковской функции в отдельности

· оперативность управление и высокая адаптация к рыночным переменам

21. Очередность этапов технологии стратегического планирования финансового маркетинга:

· 4. обоснование окончательной стратегии рыночного участия

· 2. создание единого банка информационных данных

· 3. разработка корпоративных стратегий с выделением портфельных и конкурентных

· 1. формирования стратегических целей развития и анализа фирмы

· 5. формы и методы реализации выбранной стратегии развития

22. Функциональная стратегия «Привлечения потребителей» включает разработку управленческих решений в области...

· привлечения потенциальных покупателей с использованием сегментации

· ранжирования рынков за счет оценки уровня спроса и конкуренции

· комплексного анализа целевого рынка с выделением выгодного сегмента сбыта

· оценки рыночной доли с учетом конкурентного окружения

· формирования коммуникационной политики по стимулированию сбыта

23. Важность аудита маркетинговой деятельности в финансовой организации необходима для...

· анализа факторов рыночной среды

· разработки программы маркетинга по финансовым продуктам

· оценки результатов работы отдела маркетинга

· оценки коммуникационной политики с использованием рекламы, PR

· получения рекомендаций по эффективному рыночному участию организации

24. Инвестиционная стратегия определяет:

· последовательность этапов реализаций долгосрочных инвестиций

· приоритетные направления и формы инвестиционной политики организации

· миссию организации, перспективные цели развития организации

· характер формирования инвестиционных ресурсов

· философию рыночного участия с учетом долгосрочных инвестиций

25. Управление инвестиционной деятельностью на макроуровне — это:

· оценка состояния и прогнозирования инвестиционного рынка

· инвестиционная политика государства  

· маркетинговые исследования емкости инвестиционного рынка

· финансовое обеспечение проекта

· управление инвестиционным проектом

26. Последовательность этапов разработки нового товара: выбор, разработка, испытания, маркетинг, массовость

· 5. массовое производство и вывод новинки на рынок

· 1. выбор окончательной инновационной идеи

· 4. стендовые испытания головного образца и пробный маркетинг

· 3. разработка концепции нового продукта и обоснование бюджета

· 2. маркетинговые исследования по выявлению неудовлетворенного спроса

27. Соответствие между стратегиями маркетинга и их содержание

1. портфельные c) 2. конкурентные a) 3. роста b) 4. функциональные d) a) усилия компании по удержанию выгодных рыночных позиций и конкурентных преимуществ b) уровень краткосрочных и долгосрочных целей каждого года значительно выше показателей предыдущего c) перераспределение корпоративных ресурсов между подразделениями компании d) обоснование выгодного сегмента и привлечение потенциальных клиентов

28. Содержание «стратегии проникновения» страхового продукта на рынок на примере использования матрицы Ансоффа...

· старый продукт на новом рынке

· новый продукт на новом рынке

· проникновение новинки на мировой рынок сбыта

· новый продукт на старом рынке

· старый продукт на старом рынке

29. Финансовый маркетинг начинается с...

· разработки финансового продукта (услуги)

· организации сбыта финансового продукта (услуги)

· изучения финансового рынка и запросов потребителей

· информационной рекламной кампании

· позиционирования финансового продукта

30. Определение, отвечающее плану маркетинга в банке...

· системный документ инфраструктурного обеспечения коммерческой деятельности организации

· совокупность этапов оперативного планирования по реализации продуктовой политики

· комплекс мер, направленный на мотивацию участников рыночного оборота и повышение их заинтересованности

· системный документ, построенный на базе комплексной оценки спроса и предложения с учетом рыночных тенденций

· единый комплекс мер по успешному освоению целевых сегментов и позиционированию

31. Компоненты, которые содержит маркетинговая структура как целостная совокупность механизмов рыночного взаимодействия:

· модель менеджмента, программа развития компании

· схема организационного построения, штатное расписание

· система товародвижения, каналы распределения

· стратегии привлечения потребителей, позиционирование

· должностные инструкции по перераспределению полномочий

32. Специфика организационного построения службы маркетинга в страховой организации учитывает такие факторы, как...

· корпоративная социальная ответственности за результаты труда

· имидж и популярность компании

· объем деятельности, рыночный спрос, ассортимент страховых услуг

· портфельные, конкурентные стратегии и стратегии роста

· географическая удаленность от потребителя и источников сырья

33. Стратегический маркетинговый план включает разработку маркетинговых целей и перспективных стратегий развития финансовой организации, основанных на анализе рыночной ситуации, её прогнозов с учетом корпоративных возможностей.

34. Система управления маркетингом в банке представляет собой...

· динамичная взаимосвязанная система менеджмента по стратегии рыночного участия банка в целях удовлетворенности клиентов и получения прибыли

· комплекс мер, направленный на создание атмосферы взаимопонимания с персоналом, эмитентами, представителями деловых кругов

· целостная совокупность коммерческих связей с партнерами для своевременного выполнения портфеля заказов

· комплекс мер воздействия на поставщиков через совокупное мнение конечного потребителя для максимального удовлетворения запросов клиентов

· системный документ, включающий результативные формы и методы по воздействию на общественность

35. Основными типами построения службы маркетинга в финансовой компании являются:

· функциональная, товарная

· товарно-функциональная, дивизиональная

· дивизиональная, рыночная

· проектная, проблемно-целевая

· товарная, матричная

36. Практическое использование матрицы портфельных стратегий Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ)...

· определяет стратегическое положение финансовой организации в целевом сегменте

· включает факторы внутренней и внешней среды финансовой организации

· помогает перераспределять ресурсы с учетом рыночной доли и темпов спроса

· характеризует сильные и слабые стороны конкурентов финансовой организации

· позволяет оценить результаты деятельности финансовой организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.048 с.)