Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Финансовые рынки и маркетинговая среда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Ориентация бизнеса на концепцию маркетинга новых идей — это деятельность предприятия в целях... · внедрения аутсорсинга за счет привлечения внешних организаций · использования направлений реструктуризации для поступательного развития · насыщения рынка экологически чистыми продуктами питания · ориентации на массовый рынок с учетом тенденций и закономерностей · разработки нового продукта и предвосхищения спроса в обществе 2. Основной принцип маркетинга... · уважение и удовлетворение клиентов · рационализация доставки товаров от изготовителей до потребителей · производство товарной продукции с меньшими затратами · эффективная реализация товаров на конкретных рынках · ориентация на пожелания потребителей 3. Валютный рынок (форекс)— это... · совокупность коммуникаций в целях обмена товара на деньги · межбанковский обмен валюты по свободным ценам · фильтр, который отсеивает ленивых, жадных, глупых · совокупность отношений в целях обмена товара на деньги · сфера обмена промышленных товаров на деньги 4. Соответствие между направлением рыночного участия и содержанием разделов маркетинговой программы: 1 - c, 2 - d, 3 - а, 4 - b
5. Макросреда маркетинга представляет целостную совокупность неконтролируемых факторов: · нормативно-правовая база регулирования экономики · конкуренты, инвесторы · основные фонды компании, кадры · система государственного регулирования · климатические условия, территориальная удаленность 6. Ключевой фактор покупателя, приобретающего товар — это... · эмоциональность · креативность · уровень интеллекта · финансовая обеспеченность · уровень образованности 7. Основными элементами внутренней системы страховой компании являются: · конкуренты · инфраструктура страховщика · гибкая система тарифов · система организации продаж страховых полисов · посредники 8. Принцип партнерства... · производить исключительно то, что требуется рынку · соответствие ресурсных возможностей рыночному механизму · единство стратегии и тактики рыночного участия · мотивация участников рыночного оборота · уважение и удовлетворение клиентов 9. Коносамент — это: · документ — обязательство выплатить владельцу документа в установленный срок определенную сумму · письменные свидетельства банка, удостоверяющие право вкладчика на получение депонированной суммы · документ, дающий право в течение определенного срока вернуть денежную сумму предъявителю документа · государственная ценная бумага, дающая право на получение фиксированного дохода · документ, определяющий взаимоотношения перевозчика и грузовладельца в процессе транспортировки груза в международном судоходстве 10. Источники собственного капитала — это... · финансовые услуги, фандрайзинг и благотворительность · амортизационные отчисления плюс прибыль от проданных активов · займы, кредиты, привлеченные инвестиции · акции, варранты, долговые обязательства · облигации, векселя, депозиты 11. Варрант — Складское свидетельство (варрант) выдается товарным складом (хранителем) в подтверждение факта заключения договора хранения и принятия товара на хранение, а держатель свидетельства получает право распоряжаться товаром в то же время, когда товар находится на хранении. 12. Одними из наиболее популярных финансовых продуктов являются Акции, облигации, инвестиционные фонды, варранты и опционы, чеки, векселя, казначейские обязательства государства, сберегательный и депозитный сертификат банка, коносамент. 13. Производный финансовый инструмент, дериватив (англ. derivative) — договор (контракт), по которому стороны получают Право или берут обязательство выполнить некоторые действия (купить, продать, предоставить, получить некоторый товар или ценные бумаги). 14. Рынок золота обеспечивает осуществление международных расчетов, промышленно-бытового потребления, частной тезаврации (накопление золота частными лицами), обмена инвестициями, а также страхование Рисков, осуществление спекулятивных операций. 15. Структура денежного рынка включает следующие виды рынков: · капитала и банковских кредитов · промышленных товаров и продуктов питания · услуг аутсорсинга и провайдеров · фондов и заемных средств · ценных бумаг и валюты 16. Соответствие между концепцией маркетинга и её содержанием: 1 - c, 2 - d, 3 - b, 4 - a
17. Маркетинг — это... · удовлетворение нужд и потребностей общества посредством обмена · торговая деятельность участников рынка · сбытовая деятельность предприятий промышленной сферы · рекламная деятельность коммуникационных агентств · товарно-денежные отношения между участниками рынка В2В 18. Активы банка — все имущество банка: кассовая наличность – находящиеся на счетах банка, наличные деньги, банкноты и монеты, безналичные расчеты. К активам банков также относятся числящиеся на Балансе объекты недвижимости, транспортные средства и т.д. 19. Ключевые факторы успеха финансовой организации – это... · факторы внешней среды, влияющие на конкурентоспособность деятельности финансового предприятия · корпоративные ценности организации (культура, традиции, фирменный стиль, популярность), опережающие финансового бизнеса · факторы, определяющие научно-технический интеллектуальный потенциал и ресурсный потенциал организации · внутренние факторы финансовой организации, которые дают преимущества в конкурентной борьбе · привлекательные стороны финансовой деятельности организации 20. Всемирный день прав потребителя празднуется... · 10 октября · 12 июня · 15 марта · 13 марта · 15 мая 21. Принципы маркетинга, на которых следует строить целенаправленные и систематические отношения с потребителями: · маркетинговой логистики · ориентация на потребителя · оптимизации затрат · устойчивости и эффективности · организационного поведения
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.124 (0.006 с.) |