Тема 2. Финансовые рынки и маркетинговая среда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Финансовые рынки и маркетинговая среда.



 

1. Ориентация бизнеса на концепцию маркетинга новых идей — это деятельность предприятия в целях...

· внедрения аутсорсинга за счет привлечения внешних организаций

· использования направлений реструктуризации для поступательного развития

· насыщения рынка экологически чистыми продуктами питания

· ориентации на массовый рынок с учетом тенденций и закономерностей

· разработки нового продукта и предвосхищения спроса в обществе

2. Основной принцип маркетинга...

· уважение и удовлетворение клиентов

· рационализация доставки товаров от изготовителей до потребителей

· производство товарной продукции с меньшими затратами

· эффективная реализация товаров на конкретных рынках

· ориентация на пожелания потребителей

3. Валютный рынок (форекс)— это...

· совокупность коммуникаций в целях обмена товара на деньги

· межбанковский обмен валюты по свободным ценам

· фильтр, который отсеивает ленивых, жадных, глупых

· совокупность отношений в целях обмена товара на деньги

· сфера обмена промышленных товаров на деньги

4. Соответствие между направлением рыночного участия и содержанием разделов маркетинговой программы: 1 - c, 2 - d, 3 - а, 4 - b

1. ценовая политика 2. коммуникационная политика 3. сбытовая политика 4. товарная политика a) выбор канала распределения товара и принятие решения о стратегии сбыта b) обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; формирование товарного ассортимента c) механизм ценообразования, обоснование цены продажи, стимулирование цены d) реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, личные продажи и пр.

 

5. Макросреда маркетинга представляет целостную совокупность неконтролируемых факторов:

· нормативно-правовая база регулирования экономики

· конкуренты, инвесторы

· основные фонды компании, кадры

· система государственного регулирования

· климатические условия, территориальная удаленность

6. Ключевой фактор покупателя, приобретающего товар — это...

· эмоциональность

· креативность

· уровень интеллекта

· финансовая обеспеченность

· уровень образованности

7. Основными элементами внутренней системы страховой компании являются:

· конкуренты

· инфраструктура страховщика

· гибкая система тарифов

· система организации продаж страховых полисов

· посредники

8. Принцип партнерства...

· производить исключительно то, что требуется рынку

· соответствие ресурсных возможностей рыночному механизму

· единство стратегии и тактики рыночного участия

· мотивация участников рыночного оборота

· уважение и удовлетворение клиентов

9. Коносамент — это:

· документ — обязательство выплатить владельцу документа в установленный срок определенную сумму

· письменные свидетельства банка, удостоверяющие право вкладчика на получение депонированной суммы

· документ, дающий право в течение определенного срока вернуть денежную сумму предъявителю документа

· государственная ценная бумага, дающая право на получение фиксированного дохода

· документ, определяющий взаимоотношения перевозчика и грузовладельца в процессе транспортировки груза в международном судоходстве

10. Источники собственного капитала — это...

· финансовые услуги, фандрайзинг и благотворительность

· амортизационные отчисления плюс прибыль от проданных активов

· займы, кредиты, привлеченные инвестиции

· акции, варранты, долговые обязательства

· облигации, векселя, депозиты

11. Варрант — Складское свидетельство (варрант) выдается товарным складом (хранителем) в подтверждение факта заключения договора хранения и принятия товара на хранение, а держатель свидетельства получает право распоряжаться товаром в то же время, когда товар находится на хранении.

12. Одними из наиболее популярных финансовых продуктов являются Акции, облигации, инвестиционные фонды, варранты и опционы, чеки, векселя, казначейские обязательства государства, сберегательный и депозитный сертификат банка, коносамент.

13. Производный финансовый инструмент, дериватив (англ. derivative) — договор (контракт), по которому стороны получают Право или берут обязательство выполнить некоторые действия (купить, продать, предоставить, получить некоторый товар или ценные бумаги).

14. Рынок золота обеспечивает осуществление международных расчетов, промышленно-бытового потребления, частной тезаврации (накопление золота частными лицами), обмена инвестициями, а также страхование Рисков, осуществление спекулятивных операций.

15. Структура денежного рынка включает следующие виды рынков:

· капитала и банковских кредитов

· промышленных товаров и продуктов питания

· услуг аутсорсинга и провайдеров

· фондов и заемных средств

· ценных бумаг и валюты

16. Соответствие между концепцией маркетинга и её содержанием: 1 - c, 2 - d, 3 - b, 4 - a

1. совершенствование производства 2. совершенствование товара 3. сбытовая деятельность 4. социально-этический маркетинг a) удовлетворение запросов потребителей и учет факторов окружающей среды b) успешная реализация товаров при интенсификации сбыта, рекламы, стимулировании потребителей c) наращивание выпуска товаров, связанное со снижением цен и повышением производительности труда d) товары с наилучшими потребительскими свойствами

17. Маркетинг — это...

· удовлетворение нужд и потребностей общества посредством обмена

· торговая деятельность участников рынка

· сбытовая деятельность предприятий промышленной сферы

· рекламная деятельность коммуникационных агентств

· товарно-денежные отношения между участниками рынка В2В

18. Активы банка — все имущество банка: кассовая наличность – находящиеся на счетах банка, наличные деньги, банкноты и монеты, безналичные расчеты. К активам банков также относятся числящиеся на Балансе объекты недвижимости, транспортные средства и т.д.

19. Ключевые факторы успеха финансовой организации – это...

· факторы внешней среды, влияющие на конкурентоспособность деятельности финансового предприятия

· корпоративные ценности организации (культура, традиции, фирменный стиль, популярность), опережающие финансового бизнеса

· факторы, определяющие научно-технический интеллектуальный потенциал и ресурсный потенциал организации

· внутренние факторы финансовой организации, которые дают преимущества в конкурентной борьбе

· привлекательные стороны финансовой деятельности организации

20. Всемирный день прав потребителя празднуется...

· 10 октября

· 12 июня

· 15 марта

· 13 марта

· 15 мая

21. Принципы маркетинга, на которых следует строить целенаправленные и систематические отношения с потребителями:

· маркетинговой логистики

· ориентация на потребителя

· оптимизации затрат

· устойчивости и эффективности

· организационного поведения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.008 с.)