Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Комплекс финансового маркетинга и его элементы.
1. Стадия зрелости финансового продукта — это... · цены ползут вниз, спрос падает, количество сделок минимальное · ассортимент ограничивается двумя — тремя наиболее ходовыми финансовыми продуктами · затраты максимальные, формируется портфель заказов на новый страховой продукт · объем спроса растет: продукт знают и покупают, продажные цены имеют тенденцию на повышение · прибыль от продажи финансовых продуктов является максимальной и расходуется на поддержку новых финансовых услуг 2. В прединвестиционной фазе срока жизни инвестиционного проекта происходит: · разработка бизнес-плана инвестиционного проекта · маркетинговые исследования · обоснование экономической целесообразности · строительство · производство продукции 3. Пополнение ассортимента ценными бумагами, не связанными с существующими, но которые могут вызвать интерес существующих потребителей, называется... · концентрической диверсификацией · вертикальной диверсификацией · конгломератной диверсификацией · горизонтальной диверсификацией · конусной диверсификацией 4. Мировая цена — это... · цена производства товара общественно необходимого качества с общественно необходимой потребительской стоимостью · цена франкирования, которая учитывает транспортные затраты в раках различных условиях поставки · превращенная форма интернациональной стоимости, которая является основой со стороны предложения · цена, которая действует в международной торговле и распространяется при оформлении экспортно-импортных сделок · цена скольжения, учитывающая колебания валютного курса 5. Фондовая биржа — это… · акционерное общество, которое сосредотачивает в себе спрос и предложение ценных бумаг, содействует формированию их биржевого курса · проведение регулярных торгов финансовыми инструментами по установленным правилам и выполнения договоров относительно финансовых инструментов · сбор и распространение информации относительно спроса и предложений по ценным бумагам · продажа лесных материалов (пиломатериалы, фанера) · осуществление клиринга и расчетов по ним, а также решения споров между членами организатора финансовой торговли 6. Портфельные инвестиции осуществляются в сфере...
· капитального строительств · обращения финансового капитала · инновационного предпринимательства · услуг · торговле 7. Задачей товарной политики страховой компании является... · формирование корпоративной культуры и имиджа · управление продвижением страхового продукта · поиск страхователей и формирование портфеля заказов · разработка большего количества страхового продукта · управление ассортиментом и жизненным циклом страховых продуктов 8. Соответствие между классификационными признаками аутсорсинга и их содержанием:
9. Жизненный цикл страхового продукта — это... · интервал времени, в котором спрос на страховой продукт максимальный · процесс развития продаж страхового продукта и получение прибыли · концепция разработки и сбыта страхового продукта · интервал времени от момента появления продукта на рынке до его ухода · интервал времени, в котором формируется латеральный спрос на новый продукт
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.58 (0.007 с.) |