Тема 5. Комплекс финансового маркетинга и его элементы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Комплекс финансового маркетинга и его элементы.



 

1. Стадия зрелости финансового продукта — это...

· цены ползут вниз, спрос падает, количество сделок минимальное

· ассортимент ограничивается двумя — тремя наиболее ходовыми финансовыми продуктами

· затраты максимальные, формируется портфель заказов на новый страховой продукт

· объем спроса растет: продукт знают и покупают, продажные цены имеют тенденцию на повышение

· прибыль от продажи финансовых продуктов является максимальной и расходуется на поддержку новых финансовых услуг

2. В прединвестиционной фазе срока жизни инвестиционного проекта происходит:

· разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

· маркетинговые исследования

· обоснование экономической целесообразности

· строительство

· производство продукции

3. Пополнение ассортимента ценными бумагами, не связанными с существующими, но которые могут вызвать интерес существующих потребителей, называется...

· концентрической диверсификацией

· вертикальной диверсификацией

· конгломератной диверсификацией

· горизонтальной диверсификацией

· конусной диверсификацией

4. Мировая цена — это...

· цена производства товара общественно необходимого качества с общественно необходимой потребительской стоимостью

· цена франкирования, которая учитывает транспортные затраты в раках различных условиях поставки

· превращенная форма интернациональной стоимости, которая является основой со стороны предложения

· цена, которая действует в международной торговле и распространяется при оформлении экспортно-импортных сделок

· цена скольжения, учитывающая колебания валютного курса

5. Фондовая биржа — это…

· акционерное общество, которое сосредотачивает в себе спрос и предложение ценных бумаг, содействует формированию их биржевого курса

· проведение регулярных торгов финансовыми инструментами по установленным правилам и выполнения договоров относительно финансовых инструментов

· сбор и распространение информации относительно спроса и предложений по ценным бумагам

· продажа лесных материалов (пиломатериалы, фанера)

· осуществление клиринга и расчетов по ним, а также решения споров между членами организатора финансовой торговли

6. Портфельные инвестиции осуществляются в сфере...

· капитального строительств

· обращения финансового капитала

· инновационного предпринимательства

· услуг

· торговле

7. Задачей товарной политики страховой компании является...

· формирование корпоративной культуры и имиджа

· управление продвижением страхового продукта

· поиск страхователей и формирование портфеля заказов

· разработка большего количества страхового продукта

· управление ассортиментом и жизненным циклом страховых продуктов

8. Соответствие между классификационными признаками аутсорсинга и их содержанием:

1.полный аутсорсинг 2.совместный аутсорсинг 3.частичный (выборочный) аутсорсинг 4.трансформационный аутсорсинг a)    штат сотрудников, возможно и часть активов передаются аутсорсерам на время действия контракта на аутсорсинг 1 b)    подразделение аутсорсера разрабатывает и создает новый страховой продукт и передает его компании — заказчика 4 c)    значительная часть подразделений остается в ведении заказчика —страховой организации 3 d)   стороны договора на аутсорсинг выступают как равноправные партнеры. Эта форма сотрудничества в последнее время часто используется в субдоговорах 2

 

9. Жизненный цикл страхового продукта — это...

· интервал времени, в котором спрос на страховой продукт максимальный

· процесс развития продаж страхового продукта и получение прибыли

· концепция разработки и сбыта страхового продукта

· интервал времени от момента появления продукта на рынке до его ухода

· интервал времени, в котором формируется латеральный спрос на новый продукт



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.58 (0.007 с.)