Тема 3. Маркетинговые исследования на финансовых рынках. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Маркетинговые исследования на финансовых рынках.



 

1. Сегмент рынка в страховом маркетинге — это...

· группа страхователей, обладающие общими характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующие на маркетинговые усилия компании

· совокупность страховых организаций, являющихся поставщиками одинаковых страховых продуктов

· совокупность потребителей пищевых продуктов рынка В2С, проживающих на определенной территории

· группа потребителей, заинтересованная в благотворительности крупной компании рынка В2В

· группа страховых продуктов, имеющих однотипные характеристики на рынке страховых услуг

2. Для демографического признака сегментации характерны черты …

· степень потребности страхователя в покупке, его статус

· площадь сегмента, плотность потребителей в нем, климатические условия.

· стиль жизни страхователя, его престижность, отношение к здоровью, моде

· пол, возраст, состав семьи, процесс урбанизации, вероисповедание

· стиль потребления страхового продукта, платежеспособность, культура

3. Внешние вторичные данные МИС:

· бухгалтерская отчетность банка

· информация банков

· протоколы заседания собственной фирмы

· сообщения бирж

· статистические ежегодники

4. Критерий сегментации «количественные границы целевого сегмента страхования» отражает...

· численность потенциальных покупателей, площадь сегмента и количественные

· психологические характеристики страхователя, стиль жизни, уровень культуры, уровень образования

· реальные преимущества относительно других сегментов, а именно: умеренную конкуренцию, выгодные цены, доступные коммуникации;

· стабильный уровень спроса, стабильная платежеспособность потенциальных страхователей с учетом уровня их доходов

· обоснование потребительских мотиваций покупки страхового продукта с учетом конкурентного окружения и качественных характеристик страховой услуги

· показатели потенциальной емкости, величину цены страхового продукта

5. Классификация маркетинговой информации производится по признакам:

· источникам возникновения и цвету

· видам отчетности и формам представления

· охвату и способу получения

· стилю и формам обработки информации

· периодичности возникновения и назначению

6. Маркетинговые исследования аутсорсинга в системе страхования должны выполняться с учетом:

· целесообразности использования аутсорсеров в страховом деле

· повышения качества работы и оптимизации совокупных затрат

· факторов поведения страхователей

· концепции партнерства

· развитие внутрикорпоративной культуры

7. Этапы планирования процесса маркетинговых исследований:

· изучение рынка

· формирование имиджа и репутации

· цель исследования

· определение проблемы

· осуществление сбора информации: вторичной и первичной

8. Последовательность элементов процедуры анкетного опроса...

· разработка бланка анкеты, проведение опроса, отчет руководству

· определение цели опроса, содержание анкеты, рассылка, выводы, решение вопросов финансирования

· разработка бланка анкеты, пилотирование анкеты, проведение опроса

· разработка анкеты и рассылка по респондентам, обработка полученной информации и выводы

· разработка рабочих гипотез, разработка бланка анкеты, проведение опроса

9. Последовательность организации маркетинговых исследований:

· анализ информации (5)

· обоснование гипотезы исследования (2)

· постановка целевой задачи (1)

· разработка плана исследования (3)

· разработка рекомендаций (6)

· сбор и обработка информации (4)

10. Содержание маркетинговых исследований...

· разработка комплексной программы партнерства для стимулирования и повышения ответственности участников рыночного оборота

· выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для решения маркетинговых проблем

· активизация маркетинговых коммуникаций для успешного позиционирования организации и создания достойного имиджа

· системный документ поступательного развития компании с учетом корпоративной социальной ответственности

· создание эффективной системы товародвижения с использованием мобильного транспорта, складов

11. Маркетинг в страховании — это один из методов:

· изучение рынка страховых услуг и формирования спроса на страховой продукт с учетом возможных рисков

· комплексного подхода к вопросам организации и управления коммерческой деятельностью страховой компании

· разработка программы партнерства в целях обоснования выгодных институтов стейкхолдеров

· сегментация страхователей в центре природных или техногенных катастрофических событий

· изучение платежеспособности населения заданного региона и создание портфеля заказов на страховой продукт

12. Цель маркетинговых исследований — это...

· реструктуризация модели менеджмента с учетом аутсорсинга

· привлечение высококлассных специалистов

· рационализация стратегии, тактики маркетинговой деятельности

· нахождение нужных рыночных партнеров

· снижение цен на товары и услуги

13. Информация (от латинского informatio — разъяснение, изложение) общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом – это информация электронная

14. Маркетинговая информационная система (МИС) – это целостная совокупность получения, анализа, хранения и распространения на регулярной основе необходимой информации для лиц, ответственных за принятие решений в сфере маркетинга

Технологии маркетинговых исследований — это последовательная совокупность операций сбора, обработки, хранения и создания достоверного банка информационных данных в целях принятия взвешенных управленческих решений по ликвидаци проблем рыночного участия организации.

16. В компании «Ингосстрах» в 2017 году заключили 156 новых договоров на общую страховую сумму 34825 т.руб. Цена одного договора составит...

· 223,2 тыс. руб.

· 370,2 тыс. руб.

· 360,2 тыс. руб..

· 280, 2 тыс.руб.

· 223,2 тыс. руб.

17. Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками, выделенные по специальной методике, являются...

· глубинным интервью

· мониторингом

· панельными исследованиями

· казуальными исследованиями

· бенчмаркингом

18. Маркетинговые исследования представляют совокупную систему комплексного изучения и оценки состояния рынка, поведения покупателей и конкурентов с учетом тенденций и закономерностей

19. Последовательность технологии МИС:

· сбор и обработка полученной информации (4)

· разработка рекомендаций с учетом конкурентоспособности, качества (5)

· проведение и анализ маркетинговых исследований (3)

· планирование маркетинговых мероприятий (1)

· получение и обработка внутренней и внешней информации (2)

20. По методу сбора данных маркетинговые исследования различают...

· разведочные исследования – направленные на сбор предварительной информации для определения проблем и проверки гипотез

· первичные (полевые) исследования – сбор и обработка данных для конкретного маркетингового анализа

· вторичные (кабинетные) исследования – обработка существующей информации, которая была собрана для других исследований

· количественные исследования – в их основе лежат количественные показатели состояния рынка

· качественные исследования – качественные показатели анализа удовлетворенности потребителей

21. Соответствие между признаком маркетинговой информации и его содержанием:

1. по формам представления 2. по назначению 3. по охвату 4. по периодичности возникновения 5. по способу получения a) внешняя и внутренняя информация (3) b) первичная и вторичная (5) c) справочная, нормативная, сигнальная (2) d) текстовая, табличная, числовая, графическая (1) e) постоянная и переменная (4)

 

22. Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей в финансовом маркетинге проводятся...

· сплошные исследования

· разведочные исследования

· описательные исследования

· казуальные исследования

· выборочные исследования

23. Цель выборки — это...

· определение конъюнктуры рынка с учетом изменений спроса и предложения в зависимости от колебания цены

· выполнение сегментации потребителей для выделения из общей совокупности топ—клиентов

· обоснование выгодных посредников в результате разработки программы партнерства

· получить информацию обо всей совокупности по некоторому числу отобранных из нее единиц

· выбор информации о рыночной доли организации с учетом конкурентного окружения

24. Действие, характерное для «наблюдения»...

· фиксация категории лиц, посещающих магазин

· сбор данных о товарных запасах

· корректировка товарного ассортимента

· расчет показателя качества обслуживания покупателей

· замер и фиксация результатов дневной работы магазина

25. Последовательность выполнения сегментации рынка потребителей страхового продукта:

· обоснование стратегии дифференциации страхового продукта и сервисного обслуживания (5)

· комплексный учет требований, предъявляемых целевыми потребителями и обоснование идеи нового страхового продукта (1)

· разработка стратегии рыночного участия с учетом конкурентов и запросов потенциальных страхователей (4)

· реализация предложений по созданию страхового продукта (2)

· оценка позиции конкурентов (бенчмаркинг) в целевом сегменте (3)

26. Соответствие между направлением маркетингового исследования и его содержанием:

1. исследование системы распределения 2. исследование состояния целевого рынка 3. исследование отдельных элементов маркетинга 4. исследование коммуникаций 5. исследование поведения покупателей a) оценка результатов реализации товарной, ценовой и коммуникационной политики (3) b) оценка, емкости, рыночной доли, уровня спроса (2) c) оценка посредников в процессе страхования или при реализации активов банка (1) d) формирования показателя лояльности, то есть преданности торговой марке (5) e) экономическая целесообразность использования рекламы, PR, выставочного бизнеса (4)

 

27. Из приведенной совокупности количественные исследования:

· наблюдения, опросы

· холл -тест  

· проекционные методы

· выборка

· эксперименты

28. Важнейшие элементы маркетинговой информационной системы:

· банк методов

· база данных маркетинга

· банк моделей

· банк программных продуктов

· банк технологий

29. Географический признак сегментации — это...

· площадь сегмента, плотность потребителей в нем, климатические условия

· стиль жизни страхователя, его престижность, отношение к здоровью, моде

· стиль потребления страхового продукта, платежеспособность, культура

· степень потребности страхователя в покупке, его статус

· пол, возраст, состав семьи, процесс урбанизации, вероисповедание

30. Маркетинговое исследование «Изучение рынка» включает тематику:

· исследование товаров конкурентов c выделением и сильных и слабых сторон

· исследование характеристик рынка, его потенциальных возможностей

· анализ сегментов рынка, исследование ёмкости рынка и рыночной доли

· оценка эффективности системы дистрибуции и каналов распределения

· анализ эффективности рекламы; медиа — планирование и эффективность PR

31. Сущность маркетинговых исследований — это...

· стимулирование персонала за достигнутые успехи

· позиционирование компании в целях привлечения покупателей

· продвижение товара с использованием элементов стимулирования

· сбор и анализ информации для решения маркетинговых проблем

· разработка плана проникновения в новый целевой сегмент сбыта

32. Признак МИС «по охвату» включает факторы:

· сферы МИС

· внешней среды

· внутренней среды

· окружающей среды

· сферы масс -медиа

33. По способу получения информация может быть...

· третичная

· специальная

· электронная

· вторичная

· первичная

34. Важным инструментом маркетинговых исследований является...

· цена

· опрос

· товар

· выборка

· деловая игра



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.05 с.)