Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности к цепи пуск. компрессора
Мотор компрессора приводится в движение только от напряжения СТГ При падении давления в главных резервуарах ниже 7 кг/см2 При не включении компрессора обратить внимание на: 8.1.1. Лампу на пульте «нет заряда батареи», если она горит 8.1.2. проверить включение автомата на АРН (передернуть автомат) Если автомат не исправен или вышел из строя АРН, то перейти на -запасной. для чего выключить автоматы на обоих аРН и переставить фишку с неисправного на запасной АРП 8.1.3. проверить включение реле РУ6 в ВВК, для чего снять колпак с РУ6 и рукой нажать на подвижную часть реле. Если сгорела катушка реле, то заклинить РУ6 во включенном положении. Если реле РУ6 включено, а зарядки нет то проверить состояние контактов в ее блокировке (3й слева контакт) 8.2.1. Лампа –«нет зарядки батареи» не горит, а компрессор все равно не работает 8.2.2. Осмотреть в ВВК контакторы КТК1 иКТК2 Если они включены, то 8.2.3. проверить предохранитель или автомат на 430А в ВВК 8.2.4. осмотреть сам компрессор - возможен вариант, что из-за больших утечек и длительно работы компрессора от его нагрева произошло заклинивание клапанов и компрессор работает в холостую. В этом случае выключить на время остывания автомат «компрессор», открыть двери второго тамбура для притока холодного воздуха. После остывания включить автомат «компрессор». Если КТК1 и КТК2 не включены. то проверить нет ли металлического заедания контакторов Затем проверить исправность автомата АВ6 "Компрессор" и в случае неисправности выключить его: в ВВК поставить перемычки с главных реек: с кл 4/9-10 АВ5«Вспомогательные цепи» на кл.4/16, Устранение неисправностей в пуске компрессора 8.3.1. При неисправности РДК, контактов КБ 1. Признаки этих неисправностей: если давление воздуха 7 кг/см, то РУ18 должно быть включено. Если давление воздуха 9 кг/см, то РУ18 должно быть выключено. Управление го I -и кабины. 8.3.2. Отсоединить фишку от РДК (стоит слева от бачка воздухоосушки) 8.3.3. поставить перемычку в ВВК на главные рейки с кл.7/10 на кл.4/17 Управление из кабины №2 То же самое - только перемычку в ВВК ставить с кл.7/21 на кл-4/17 включением автомата «Вентиляция» будем руководить работой компрессора. 8.3.4. При неисправности РУ18, РВ6, РВ9 и т.д., то есть всех аппаратов, участвующих во включении КТК1 и КТК2.
Управление т кабины №1 8.3.5. выключить автомат «Компрессор» на ВВК, автоматы «Вентиляция» и <«электрокалорифер» на пульте. Поставить перемычку в ВВК на главные рейки с кл.7/10 на плюс катушки КТК1 где провод 1261, ас кл. 1/27 на плюс катушки КТК2, где провод 1266. 8.3.6. первым включаем автомат «вентиляция» через 6-10 сек включаем тумблер «Электрокалорифер». По достижению давления в ГР 9 кг/см выключить тумблер «электрокалорифер» и автомат «вентиляция». Управление из кабины.№2 8.3.7. То же самое, только перемычки ставим: с к.л.7/21 на провод 1261 КТК1. не кл. 1/28 на провод 1266 Неисправность автоматов 9.1. Управление общее АВ2 (напитать контроллер). Ставим перемычку в пульте 15/2 на 14/12-13 от АВ4 «Топливный насос». 9.2. Неисправность автомата АВ1 (управление тепловозом). Ставим перемычку В пульте 13/7...8 на 13/6 Переходы должны стоять на автомате. 9.3. Неисправность АВ4 «Топливный насос». Запитать кл. 4/1-3. Ставим перемычку в пульте с кл. 14/12-13 на кл. 15/4 от АВ2 «Управление общее». 9.4. Неисправность УБТ. Ставим перемычку в пульте с кл 13/5 на 13/6. 9.5. Неисправность ЭПК. Ставим перемычку в пульте с кл. 13/5 на 13/4. 9.6. Неисправность РУ9. Ставим перемычку на главные рейки в ВК с кл.2/6 на 2/3.5 (или подклинить РУ9). 9.7. Запитать катушку реверсора «вперед». Ставим перемычку в ВВК с 2/3-5 на 2/1 вперед и на 2/2 назад. 9.8. При неисправности автомата АВ5 «Вспомогательные цепи» не будет питания на жалюзи, свисток, тифон, песочницы. Вместо неисправного АБ5 можно использовать АВ6 «компрессор». Для этого выключить АВ6 и поставить перемычку в ВВК на главные рейки с кл.4/9-10 на кл.4/16 и включить автомат «компрессор». 9.9. Компрессор АВ-6 Нужно проверить, есть ли земля в (-) низковольтных цепях и попробовать взять питание от АВ5 «Вспомогательные цепи», поставив перемычку 4/9-10 -4/16. И если и в этом случае будет выбивать уже оба автомата, то делаем вывод, что земля в цепях ВСО. РДССХ ВВО или патронов ламп контроля работы компрессора. Категорически запрещается ставить перемычку из-за выгорания проводов. ПОМНИТЕ: 9.10. если при заглушенном дизеле, при включении рубильника АБ выбивает АВ6, то земля ВСО. 9.11. Выбивает АВ6 после запуска и включении КРН, то земля в ВВО. Выбивает после включения КТК2,-то земля в патронах ламп. Нужно выключить АВ6. Отсоединить (+) провода от катушки КТК1 (провод нижний 1261 и 1276), а от КТК2 (провод 1266). Собрать аналогичную схему включения КТК1-2 от АВ12 и электрокалорифера.
Причины срабатывания РУ5 (встает на самопитание) 9.2.1 РМ1 - защита генератора и выпрямительной установки от максимального тока и сброситься на «О» и затем набравшись ехать на меньшем токе. 9.2.2 РМЗ - защита тяговых двигателей, при электрическом торможении - не применять электродинамический тормоз, (разбирает схему ЭТ) Лампа РМ2 на ВВК. 9.2.3 РМ2 (встает на самопитание и РУ9загорается защита главного генератора от внутренних коротких замыканий - эксплуатация запрещается до устранения неисправностий. 9.2.4 РЗ - защита силовых цепей от нарушения изоляции, при срабатывании РЗ происходит сброс нагрузки и загорается лампа «земля в силовой цепи на ВВК» установить КМ на «О» позицию. Осмотреть все доступные места и если не обнаружено дымление или возгорание - сделать следующее; Отключить выключатель реле заземления ВкР32 и нажать выключатель кнопочный «Отпуск реле заземления». Установить «КМ» на 1-ую позицию и продолжать движение. Если реле повторно не срабатывает, то место нарушения изоляции находится в «минусе» силовых цепей. Сбросить контроллер на «О». Осмотреть ВУ, провода и устранить неисправность. Если неисправность обнаружить не удалось, - продолжать движение с выключенным ВкР32. Если реле заземления снова срабатывает, то место замыкания на корпус находится в «плюсе» силовых цепей. Сбросить контроллер на «О». Выключить ОМ1-ОМ6 и установить контроллер на более высокие позиции.- Если в этом случае РЗ не сработает, то место замыкания находится в «плюсовых» цепях тяговых двигателей. Сбросить контроллер на «О». Включить ОМ1-ОМ6 и затем поочередно выключая их находите и отключаете неисправный тяговый двигатель. После чего можно продолжить движение. Выключатель ВкР32 и соответствующий тумблер ОМ1-ОМ6 - выключены. Если РЗ включается и после выключения всех тумблеров ОМ1-ОМ6. то место замыкания на корте находится в «плюсе» силовых цепей между ВУ и поездными контакторами или в тормозных резисторах. Осмотреть ВУ. провода, шины, тормозные резисторы и устранить неисправность. Если повреждение не обнаружено, то отключить выключатель ВкРЗ I и продолжить движение. При этом помнить, что такой режим является аварийным и следить за состоянием электрооборудования. ЭТ - блокируется контактом ВкРЗ 1.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.111.1 (0.005 с.) |