Неисправности к цепи пуск. компрессора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности к цепи пуск. компрессора



Мотор компрессора приводится в движение только от напряжения СТГ При падении давления в главных резервуарах ниже 7 кг/см2 При не включении компрессора обратить внимание на:

8.1.1. Лампу на пульте «нет заряда батареи», если она горит

8.1.2. проверить включение автомата на АРН (передернуть автомат) Если автомат не исправен или вышел из строя АРН, то перейти на -запасной. для чего выключить автоматы на обоих аРН и переставить фишку с неисправного на запасной АРП

8.1.3. проверить включение реле РУ6 в ВВК, для чего снять колпак с РУ6 и рукой нажать на подвижную часть реле. Если сгорела катушка реле, то заклинить РУ6 во включенном положении. Если реле РУ6 включено, а зарядки нет то проверить состояние контактов в ее блокировке (3й слева контакт)

8.2.1. Лампа –«нет зарядки батареи» не горит, а компрессор все равно не работает

8.2.2. Осмотреть в ВВК контакторы КТК1 иКТК2 Если они включены, то

8.2.3. проверить предохранитель или автомат на 430А в ВВК

8.2.4. осмотреть сам компрессор - возможен вариант, что из-за больших утечек и длительно работы компрессора от его нагрева произошло заклинивание клапанов и компрессор работает в холостую. В этом случае выключить на время остывания автомат «компрессор», открыть двери второго тамбура для притока холодного воздуха. После остывания включить автомат «компрессор».

Если КТК1 и КТК2 не включены. то проверить нет ли металлического заедания контакторов Затем проверить исправность автомата АВ6 "Компрессор" и в случае неисправности выключить его: в ВВК поставить перемычки с главных реек: с кл 4/9-10 АВ5«Вспомогательные цепи» на кл.4/16,

Устранение неисправностей в пуске компрессора

8.3.1. При неисправности РДК, контактов КБ 1. Признаки этих неисправностей: если давление воздуха 7 кг/см, то РУ18 должно быть включено. Если давление воздуха 9 кг/см, то РУ18 должно быть выключено.

Управление го I -и кабины.

8.3.2. Отсоединить фишку от РДК (стоит слева от бачка воздухоосушки)

8.3.3. поставить перемычку в ВВК на главные рейки с кл.7/10 на кл.4/17

Управление из кабины №2

То же самое - только перемычку в ВВК ставить с кл.7/21 на кл-4/17 включением автомата «Вентиляция» будем руководить работой компрессора.

8.3.4. При неисправности РУ18, РВ6, РВ9 и т.д., то есть всех аппаратов, участвующих во включении КТК1 и КТК2.

Управление т кабины №1

8.3.5. выключить автомат «Компрессор» на ВВК, автоматы «Вентиляция» и <«электрокалорифер» на пульте. Поставить перемычку в ВВК на главные рейки с кл.7/10 на плюс катушки КТК1 где провод 1261, ас кл. 1/27 на плюс катушки КТК2, где провод 1266.

8.3.6. первым включаем автомат «вентиляция» через 6-10 сек включаем тумблер «Электрокалорифер». По достижению давления в ГР 9 кг/см выключить тумблер «электрокалорифер» и автомат «вентиляция».

Управление из кабины.№2

8.3.7. То же самое, только перемычки ставим: с к.л.7/21 на провод 1261 КТК1. не кл. 1/28   на провод 1266

Неисправность автоматов

9.1. Управление общее АВ2 (напитать контроллер). Ставим перемычку в пульте 15/2 на 14/12-13 от АВ4 «Топливный насос».

9.2. Неисправность автомата АВ1 (управление тепловозом). Ставим перемычку В пульте 13/7...8 на 13/6 Переходы должны стоять на автомате.

9.3. Неисправность АВ4 «Топливный насос». Запитать кл. 4/1-3. Ставим перемычку в пульте с кл. 14/12-13 на кл. 15/4 от АВ2 «Управление общее».

9.4. Неисправность УБТ. Ставим перемычку в пульте с кл 13/5 на 13/6.

9.5. Неисправность ЭПК. Ставим перемычку в пульте с кл. 13/5 на 13/4.

9.6. Неисправность РУ9. Ставим перемычку на главные рейки в ВК с кл.2/6 на 2/3.5 (или подклинить РУ9).

9.7. Запитать катушку реверсора «вперед». Ставим перемычку в ВВК с 2/3-5 на 2/1 вперед и на 2/2 назад.

9.8. При неисправности автомата АВ5 «Вспомогательные цепи» не будет питания на жалюзи, свисток, тифон, песочницы. Вместо неисправного АБ5 можно использовать АВ6 «компрессор». Для этого выключить АВ6 и поставить перемычку в ВВК на главные рейки с кл.4/9-10 на кл.4/16 и включить автомат «компрессор».

9.9. Компрессор АВ-6

Нужно проверить, есть ли земля в (-) низковольтных цепях и попробовать взять питание от АВ5 «Вспомогательные цепи», поставив перемычку 4/9-10 -4/16. И если и в этом случае будет выбивать уже оба автомата, то делаем вывод, что земля в цепях ВСО. РДССХ ВВО или патронов ламп контроля работы компрессора.

Категорически запрещается ставить перемычку из-за выгорания проводов.

ПОМНИТЕ:

9.10. если при заглушенном дизеле, при включении рубильника АБ выбивает АВ6, то земля ВСО.

9.11. Выбивает АВ6 после запуска и включении КРН, то земля в ВВО. Выбивает после включения КТК2,-то земля в патронах ламп. Нужно выключить АВ6. Отсоединить (+) провода от катушки КТК1 (провод нижний 1261 и 1276), а от КТК2 (провод 1266). Собрать аналогичную схему включения КТК1-2 от АВ12 и электрокалорифера.

Причины срабатывания РУ5 (встает на самопитание)

9.2.1 РМ1 - защита генератора и выпрямительной установки от максимального тока и сброситься на «О» и затем набравшись ехать на меньшем токе.

9.2.2 РМЗ - защита тяговых двигателей, при электрическом торможении - не применять электродинамический тормоз, (разбирает схему ЭТ) Лампа РМ2 на ВВК.

9.2.3 РМ2 (встает на самопитание и РУ9загорается защита главного генератора от внутренних коротких замыканий - эксплуатация запрещается до устранения неисправностий.

9.2.4 РЗ - защита силовых цепей от нарушения изоляции, при срабатывании РЗ происходит сброс нагрузки и загорается лампа «земля в силовой цепи на ВВК» установить КМ на «О» позицию. Осмотреть все доступные места и если не обнаружено дымление или возгорание - сделать следующее; Отключить выключатель реле заземления ВкР32 и нажать выключатель кнопочный «Отпуск реле заземления». Установить «КМ» на 1-ую позицию и продолжать движение. Если реле повторно не срабатывает, то место нарушения изоляции находится в «минусе» силовых цепей. Сбросить контроллер на «О». Осмотреть ВУ, провода и устранить неисправность. Если неисправность обнаружить не удалось, - продолжать движение с выключенным ВкР32. Если реле заземления снова срабатывает, то место замыкания на корпус находится в «плюсе» силовых цепей. Сбросить контроллер на «О». Выключить ОМ1-ОМ6 и установить контроллер на более высокие позиции.- Если в этом случае РЗ не сработает, то место замыкания находится в «плюсовых» цепях тяговых двигателей. Сбросить контроллер на «О». Включить ОМ1-ОМ6 и затем поочередно выключая их находите и отключаете неисправный тяговый двигатель. После чего можно продолжить движение. Выключатель ВкР32 и соответствующий тумблер ОМ1-ОМ6 - выключены. Если РЗ включается и после выключения всех тумблеров ОМ1-ОМ6. то место замыкания на корте находится в «плюсе» силовых цепей между ВУ и поездными контакторами или в тормозных резисторах. Осмотреть ВУ. провода, шины, тормозные резисторы и устранить неисправность. Если повреждение не обнаружено, то отключить выключатель ВкРЗ I и продолжить движение. При этом помнить, что такой режим является аварийным и следить за состоянием электрооборудования. ЭТ - блокируется контактом ВкРЗ 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.111.1 (0.005 с.)