Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности в цепях трогания
ПРИ ПОСТАНОВКЕ КМ НА 1-Ю ПОЗИЦИЮ ТЕПЛОВОЗ НЕ ТРОГАЕТСЯ, ЛАМПА «СБРОС НАГРУЗКИ» НЕ ГОРИТ. ПРОВЕРИТЬ: 4.1. пальцы КМ (нажать кнопку маневры), если схема не соберется и от кнопки, то пальцы КМ исправны. На тепловозах с № 118 при неисправности пальцев - поставить перемычку с кл.13/7 на 14/12...13 4.2. переключение блок - ключей КБ1 и КБ2, а таже их контакты,- при отсутствии контакта в КБ1 - поставить перемычку в пульте с кл. 13/3 на 13/4. 4.3. контакты реверсивной рукоятки на барабане КМ. 4.4. АВ1 «Управление тепловозом» - при неисправности ставим перемычку в пульте с кл.13/10 накл. 13/6 (тумблер ТБ1 перехода при этом ставим на автомат) или с 13/6 на 13/7. 4.5. контакты УБТ- при неисправности ставим перемычку в пульте с кл. 13/5 на 13/6 4.6. контакты ЭПК - при неисправности ставим перемычку в пульте с кл 13/5 на кл.13/4. 4.7. контакты или включение катушки РУ9 - при неисправности ставим перемычку на главные рейки в ВВК 2/6 на кл.2/3-5 или подклинить РУ9. 4.8. питание на шине КМ - при отсутствии ставим перемычку в пульте с кл. 15/2 на кл. 14/12-13 от АВ4 «Топливный насос». 4.9. положение реверсора и его блокировок; при необходимости запитать катушку реверсора «Вперед» перемычкой в пульте с кл. 13/6 на кл.13/1 если катушка реверсора сгорела или имеет место механическое заедание барабана реверсора, то ставим перемычку в пульте с кл. 13/6 на кл. 13/3 на тепловозах со старой схемой с № 33 по № 39 не проходивших заводской ремонт и с кл. 13/7 на кл. 13/3 на остальных тепловозах (ТБ1 перехода должен стоять на автомате). Данная перемычка не устраняет неисправность в пальцах КМ и в контактах реверсивки и реверсора. ПРИ ОСТАНОВКЕ КМ НА 1-Ю ПОЗИЦИЮ ТЕПЛОВОЗ НЕ ТРОГАЕТСЯ, ЛАМПА «СБРОС НАГРУЗКИ» ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ НА ВСЕХ ПОЗИЦИЯХ. Определить неисправность по прибору, оставив КМ на первой позиции и включив тумблер прибора поиска неисправностей. Если прибор неисправен, то проверяем пять защит: 4.1 температура воды и масла (сработало РУЗ) вода – 103 градуса, масло 86 градусов; проверить открытие жалюзи и работу вентилятора, охладить воду; 4.2 давление масла (12 позиция КМ - менее 3 кг/см) РДМ2 обесточивает катушку РУ2 и рвет цепь тяги, - можно ехать до 11 поз. включительно, проверив масляную систему: 4.3 давление воздуха в ТМ упало - сработало РУ27, зарядить магистраль до нормы, а если это произошло после смены кабины управления, кратковременно толкнуть кран машиниста в 1-е положение, при неисправности РДВ, поставить перемычку в ВВК на главные рейки с кл 2/1 на кл 2/7 (вперед) или с кл.2/7 на кл 2/2 (назад) пли 2/3-5 на2/7.
4.4 после заземления РЗ (старого типа - встало на защелку, нового - на самопитание). восстановить РЗ. сделать еще попытку, а далее руководствоваться инструкцией для этих случаев. 4.5 РМ2 встало на защелку (защита ГТ от внутренних коротких замыканий) эксплуатация запрещается до устранения неисправности. В других случаях, когда лампа «Сброс нагрузки» горит, а схема не собирается для сокращения времени на сбор аварийной схемы - ставим перемычку на главные рейки в ВВК с кл.2/3-5 на кл. 2/10 далее для обнаружения конкретного неисправного участка схемы сокращаем участок обхода схемы перемычкой, ставя ее с кл.2/3-5 на кл.2/7-8, а затем с кл.2/7-8 на кл.2/10 4.6 БД1 БД6 проверить закрытие дверей ВВК щитов 4.7 ВУ.БГП - при срабатывании газовой установки или выдергивании кольца из конечного выключателя газового баллона блокировка БГП разрывает цепи на МР6, РВ2, КВГ. КВВ РУ4 - проверить блокировку реле. При неисправности поставить перемычку с клеммы 2/10 на провод 776 реле РВ2. В этом случае при наборе позиции не перескакивать 1-ю позицию. 4.8 РВ2 - при неисправности ПН. БН в цепи КП1-КП6 поставить перемычку в ВВК на главной рейке с кл.2/3-4 на верхнюю стойку РВ2 (провод 802). При неисправности РВ2 - поставить перемычку в ВВК с плюсового провода 776 катушки РВ2 на провод 802 (блок-контакт РВ2). Если сгорела или есть замыкание в катушке РВ2, то снять провод 776 с катушки РВ2 и соединить его перемычкой с проводом 802. При этом помнить. что при сбросе позиций КМ задерживать рукоятку КМ на первой позиции во избежание подгара губок поездных контакторов. КП1-КПб: если какой-нибудь контактор не включился, проверить крепления проводов на их колодках. При других неисправностях (дует вентиль, механическое заедание) восстанавливаем работу схемы отключением неисправного поездного контактора с помощью тумблера ОМ или перемычки на блок-контакты поездного контактора. При этом не забыть проверить давление воздуха в резервуаре управления
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ — СХЕМА СОБИРАЕТСЯ, А ТЕПЛОВОЗ НЕ ИДЕТ (ПРИ НАБОРЕ 1-Й ПОЗИЦИИ -ЛАМПА «СБРОС НАГРУЗКИ» МИГАЕТ А ГАСНЕТ.) При этом прибор поиска неисправностей покажет - цепь исправна до КВВ, КВГ1 4.1 Перейти на аварийное возбуждение при разобранной схеме трогания, 4.2 Если тепловоз идет на аварийном возбуждении, - можно ехать далее. При наличии времени попробовать перекинуть разъем БУВ на резервный (слева в ящике, где находится РГН) и попробовать ехать на нормальном возбуждении. 4.3 Если тепловоз на аварийном возбуждении не идет –проверить контрольной лампой напряжение на клеммах 10/4-5; 10/12-13 в ВВК. Если напряжения на этих клеммах нет, то проверить предохранитель ПР1 с помощью перемычки (по искрению) пли контрольной лампой. Проверить надежность крепления к ПР1 кабелей 300 к 301. По искрению губок КВВ проверить цепь возбуждения возбудителя, если искренне на губках КВВ есть, а напряжения на кабелях 300 и 303 в коробке возбудителя нет, то внимательно осмотреть возбудитель. Если искрение на губках КВВ отсутствует, то проверить чистоту- губок, надежность крепления проводов 319,330. проверить надежность контакта в шести сопротивлениях РВВ1 и РВВ2 поочередно обходя их перемычкой. Проверить контрольной лампой наличие напряжения между проводом 330 на КВВ и клеммой 1/19-20; если напряжение отсутствует - поставить перемычку с кл. 1/19-20 на кл. 1/1-6 и проверить прохождение тока по сопротивлениям Рва способом предложенным ранее. Если напряжение на кл. 10/4-5,10/12-13 есть, вскрьггь коробку БВГ (со стороны п/м рядом с ЦВС) и проверить надежность крепления проводов, диодов, тиристоров, надежность включения КВГ. чистоту его губок, крепление - кабелей 304 и 305, положение тормозного переключателя, у которого верхние правые силовые губки должны быть надежно замкнуты и кабели 311 и 306 надежно присоединены. Осмотреть щетки и кольца ГГ. Расположение Ш4 и Ш5: Ш4 под контактом КВГ, Ш5 в ВВК где сопротивления (тепловоз с УСТОЙ) Ш5 под БВУ, в ящике где расположены БВУ и АРН(тепловоз без УСТЫ)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.007 с.) |