Неисправности в цепях трогания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности в цепях трогания



ПРИ ПОСТАНОВКЕ КМ НА 1-Ю ПОЗИЦИЮ ТЕПЛОВОЗ НЕ ТРОГАЕТСЯ, ЛАМПА «СБРОС НАГРУЗКИ» НЕ ГОРИТ.

ПРОВЕРИТЬ:

4.1. пальцы КМ (нажать кнопку маневры), если схема не соберется и от кнопки, то пальцы КМ исправны. На тепловозах с № 118 при неисправности пальцев - поставить перемычку с кл.13/7 на 14/12...13

4.2. переключение блок - ключей КБ1 и КБ2, а таже их контакты,- при отсутствии контакта в КБ1 - поставить перемычку в пульте с кл. 13/3 на 13/4.

4.3. контакты реверсивной рукоятки на барабане КМ.

4.4. АВ1 «Управление тепловозом» - при неисправности ставим перемычку в пульте с кл.13/10 накл. 13/6 (тумблер ТБ1 перехода при этом ставим на автомат) или с 13/6 на 13/7.

4.5. контакты УБТ- при неисправности ставим перемычку в пульте с кл. 13/5 на 13/6

4.6. контакты ЭПК - при неисправности ставим перемычку в пульте с кл 13/5 на кл.13/4.

4.7.  контакты или включение катушки РУ9 - при неисправности ставим перемычку на главные рейки в ВВК 2/6 на кл.2/3-5 или подклинить РУ9.

4.8. питание на шине КМ - при отсутствии ставим перемычку в пульте с кл. 15/2 на кл. 14/12-13 от АВ4 «Топливный насос».

4.9. положение реверсора и его блокировок; при необходимости запитать катушку реверсора «Вперед» перемычкой в пульте с кл. 13/6 на кл.13/1 если катушка реверсора сгорела или имеет место механическое заедание барабана реверсора, то ставим перемычку в пульте с кл. 13/6 на кл. 13/3 на тепловозах со старой схемой с № 33 по № 39 не проходивших заводской ремонт и с кл. 13/7 на кл. 13/3 на остальных тепловозах (ТБ1 перехода должен стоять на автомате). Данная перемычка не устраняет неисправность в пальцах КМ и в контактах реверсивки и реверсора.

ПРИ ОСТАНОВКЕ КМ НА 1-Ю ПОЗИЦИЮ ТЕПЛОВОЗ НЕ ТРОГАЕТСЯ, ЛАМПА «СБРОС НАГРУЗКИ» ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ НА ВСЕХ ПОЗИЦИЯХ.

Определить неисправность по прибору, оставив КМ на первой позиции и включив тумблер прибора поиска неисправностей. Если прибор неисправен, то проверяем пять защит:

4.1 температура воды и масла (сработало РУЗ) вода – 103 градуса, масло 86 градусов; проверить открытие жалюзи и работу вентилятора, охладить воду;

4.2 давление масла (12 позиция КМ - менее 3 кг/см) РДМ2 обесточивает катушку РУ2 и рвет цепь тяги, - можно ехать до 11 поз. включительно, проверив масляную систему:

4.3 давление воздуха в ТМ упало - сработало РУ27, зарядить магистраль до нормы, а если это произошло после смены кабины управления, кратковременно толкнуть кран машиниста в 1-е положение, при неисправности РДВ, поставить перемычку в ВВК на главные рейки с кл 2/1 на кл 2/7 (вперед) или с кл.2/7 на кл 2/2 (назад) пли 2/3-5 на2/7.

4.4 после заземления РЗ (старого типа - встало на защелку, нового - на самопитание). восстановить РЗ. сделать еще попытку, а далее руководствоваться инструкцией для этих случаев.

4.5 РМ2 встало на защелку (защита ГТ от внутренних коротких замыканий) эксплуатация запрещается до устранения неисправности. В других случаях, когда лампа «Сброс нагрузки» горит, а схема не собирается для сокращения времени на сбор аварийной схемы - ставим перемычку на главные рейки в ВВК с кл.2/3-5 на кл. 2/10 далее для обнаружения конкретного неисправного участка схемы сокращаем участок обхода схемы перемычкой, ставя ее с кл.2/3-5 на кл.2/7-8, а затем с кл.2/7-8 на кл.2/10

4.6 БД1 БД6 проверить закрытие дверей ВВК щитов

4.7 ВУ.БГП - при срабатывании газовой установки или выдергивании кольца из конечного выключателя газового баллона блокировка БГП разрывает цепи на МР6, РВ2, КВГ. КВВ РУ4 - проверить блокировку реле. При неисправности поставить перемычку с клеммы 2/10 на провод 776 реле РВ2. В этом случае при наборе позиции не перескакивать 1-ю позицию.

4.8 РВ2 - при неисправности ПН. БН в цепи КП1-КП6 поставить перемычку в ВВК на главной рейке с кл.2/3-4 на верхнюю стойку РВ2 (провод 802). При неисправности РВ2 - поставить перемычку в ВВК с плюсового провода 776 катушки РВ2 на провод 802 (блок-контакт РВ2). Если сгорела или есть замыкание в катушке РВ2, то снять провод 776 с катушки РВ2 и соединить его перемычкой с проводом 802. При этом помнить. что при сбросе позиций КМ задерживать рукоятку КМ на первой позиции во избежание подгара губок поездных контакторов. КП1-КПб: если какой-нибудь контактор не включился, проверить крепления проводов на их колодках. При других неисправностях (дует вентиль, механическое заедание) восстанавливаем работу схемы отключением неисправного поездного контактора с помощью тумблера ОМ или перемычки на блок-контакты поездного контактора. При этом не забыть проверить давление воздуха в резервуаре управления

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ — СХЕМА СОБИРАЕТСЯ, А ТЕПЛОВОЗ НЕ ИДЕТ (ПРИ НАБОРЕ 1-Й ПОЗИЦИИ -ЛАМПА «СБРОС НАГРУЗКИ» МИГАЕТ А ГАСНЕТ.)

При этом прибор поиска неисправностей покажет - цепь исправна до КВВ, КВГ1

4.1 Перейти на аварийное возбуждение при разобранной схеме трогания,

4.2 Если тепловоз идет на аварийном возбуждении, - можно ехать далее. При наличии времени попробовать перекинуть разъем БУВ на резервный (слева в ящике, где находится РГН) и попробовать ехать на нормальном возбуждении.

4.3 Если тепловоз на аварийном возбуждении не идет –проверить контрольной лампой напряжение на клеммах 10/4-5; 10/12-13 в ВВК. Если напряжения на этих клеммах нет, то проверить предохранитель ПР1 с помощью перемычки (по искрению) пли контрольной лампой. Проверить надежность крепления к ПР1 кабелей 300 к 301. По искрению губок КВВ проверить цепь возбуждения возбудителя, если искренне на губках КВВ есть, а напряжения на кабелях 300 и 303 в коробке возбудителя нет, то внимательно осмотреть возбудитель. Если искрение на губках КВВ отсутствует, то проверить чистоту- губок, надежность крепления проводов 319,330. проверить надежность контакта в шести сопротивлениях РВВ1 и РВВ2 поочередно обходя их перемычкой. Проверить контрольной лампой наличие напряжения между проводом 330 на КВВ и клеммой 1/19-20; если напряжение отсутствует - поставить перемычку с кл. 1/19-20 на кл. 1/1-6 и проверить прохождение тока по сопротивлениям Рва способом предложенным ранее. Если напряжение на кл. 10/4-5,10/12-13 есть, вскрьггь коробку БВГ (со стороны п/м рядом с ЦВС) и проверить надежность крепления проводов, диодов, тиристоров, надежность включения КВГ. чистоту его губок, крепление - кабелей 304 и 305, положение тормозного переключателя, у которого верхние правые силовые губки должны быть надежно замкнуты и кабели 311 и 306 надежно присоединены. Осмотреть щетки и кольца ГГ.

Расположение Ш4 и Ш5:

Ш4 под контактом КВГ,

Ш5 в ВВК где сопротивления (тепловоз с УСТОЙ)

Ш5 под БВУ, в ящике где расположены БВУ и АРН(тепловоз без УСТЫ)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.007 с.)