Правая высоковольтная камера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правая высоковольтная камера.



Обозначение клемм на электрической схеме

Клеммные рейки СК1-СК8, СК20.

Клеммники Нр.5, 31-35, 42.

Общий плюс 1/1-4. Общий минус 8/1-2.

Левая высоковольтная камера.

Клеммные рейки СК9, СК10, СК25. Клеммники пр.6, 41.

Обозначение клемм на электрической схеме:

Плюс на клеммнике нр.6-кл 6/4 при включенном ав. «Освещение»

Общий минус 9/1-2. Кроме того, ножи БА.

Клеммные рейки ПУ.

СК11-СК17.

Общий плюс 11/1-2.

Общий минус 13/15.

Описание клеммных реек, их местонахождение

СК1-СК7, СК10-СК17 - вертикальные клеммные рейки по 20 клемм.

СКВ, СК9, СК20 - горизонтальные кл. рейки по 20 клемм,

СК25 - горизонтальная клеммная рейка с десятью клеммами.

Клеммник нр.5 расположен за дверцей ПВК с кнопкой "Отключение РЗ.

Клеммник нр.42 расположен на стойке крепления БРН, 2 клеммы.

Клеммник нр.31 - нр.35 задействованы в цепи АУРов.

Клеммник нр.6 расположен над реверсором за самой верхней

Клеммник нр. 41 расположен за реверсором рядом с датчиком пожарной сигнализации. Имеет две клеммы.

РЕЗЕРВНЫЕ ПРОВОДА

2. НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ПУСКА ДИЗЕЛЯ

Неисправности Вероятная причина Метод устранения
При включении тумблера ТН вал топливо-подкачивающе го агрегата не вращается, а) КТН включа­ется    
  1.Выбит или не включен ав. Работа дизеля". 2.Нарушен контакт РУ7 в цепи КТН или сама кат. РУ7.   1 Ав. включить повторно, проверить подключен.цепи. Или 1/1-4 на 7/10. 1/1-4напр.253.1/1-4 на 9/15.
КТН включа­ется. б) КТН включа­ется, а электро­двигатель не работает.   1.Не включается или выбит автомат ТН. 2. Нарушен контакт зк КТН. 3.Заедание щеток в эл. двигателе, обрыв проводов в коробке зажи­мов, загрязнение коллектора. Может: а)не полностью включен рубильник БА, б) сгорел предохранитель на 125Авцепи БА. в)сгорел шунт 103 или сопротивление СЗБ   При нормальном состоя­нии щеток собрать авар. схему питания питания ТН, для чего использовать розетки в дизель­ном помещении Подсоединить один конец перемычки с шунтом щетки, которая находится слева, если смотреть со стороны коллектора; другим концом перемычки - за штырь розетки. Собрать схему, если насос не заклинен.
2 стрелка манометров давления топлива вибрирует на щите приборов в дизельном.   Попадание воздуха в топливную систему При работающем топливо-подкачивающем насосе открыть вентиль 11 на нагревательной трубе и пробку на ФТО топлива и выпустить воздух.
3 топливоподкачивающий насос не создает нормального давления а) загрязнение ФТО и ФГО, заедание перепускного и предохранительного клапан б)низкая температура топлива (топливо загустело, не проходит через фильтры).   Отчистить и промыть фильтры. проверить перепускной и предохранительный клапаны. Проверить топливо подогреватель, ФТО и ФГО промыть и заменить. Зимой слегка обстучать молотком
4 При нажатии кнопки "Пуск дизеля" маслодкачивающий насос не работает;    
а) не включило­сь РУ6 1. Выбило авт. «Управление» 2. Нарушен контакт в блокировочном устройстве БУ. 3. Нарушен контакт реверсивного механизма контролера. 4. штурвал не установлен в нулевое положение или нарушен 4й контакт КМ 5. Неисправна кнопка ПД. 6. Нарушен р.к. РУ9, з. к. КТН или размыкающий с выдержкой времени при размыкании контакт РВ2.   11/1-2 на неподвижный нижний палец КМ   1/1-4 на 2/17 или 1/1-4 на 5/1
б) РУ6 включается, но отпадает при отпуске кнопки ПД 1.Нарушен контакт з.к РУ6 или РК8 в цепи заме­щения питания пуска.   Вручную прокачать масло, и запустить дизель с пере­мычкой 7/10 с № 6/14, 6/13, или 1/1-4 с № 6/14, 6/13 или держать включенной кнопку ПД до достижения давления масла 0,7 кГс/см.
5.РУ6 включается, но не включается РВ1 1.Перегорел предохранитель на 125А в цепи электродвигателя маслопрокачивающего насоса. 2.Нарушен контакт э.к РУ6 Заменить плавкую вставку 125А   Восстановить контакт
6. Контактор КМН включен, но маслопрокачивающий насос не работает. Нарушен силовой контакт контактора КМН.   Восстановить контакт
7. Маслопрокачивающий насос работает, но по истечении 90 с Д1 -ДЗ не вклю­чается. 1. Неисправный контакт (5-6) с выдержкой времени, з.к. КМН, РК КВ     2.Опущен вал о поворотный механизм дизеля. З.Нарушен контакт в блокировке 105.   Переключить тумблер ТН на ПУ для прекращения прокач­ки масла и пустить дизель перемычкой между зажи­мами 7/10-6/14, которую снять после включения РУ9 Поднять механизм. Зачистить контакт или пустить дизель перемычкой. Перед пуском убедиться, что валоповоротный меха­низм поднят.
а) контактор Д1 выключен;     б) контактор Д1 включен, а ДЗ и Д2 выключены;     в) Д1и Д3 включены а Д2 выключен   1.Неисправна катушка Д1. (стрелка указателя уста­навливается против деления Д. Необходимо прове­рить, включается ли контактор Д1).   2.Неисправна минусовая цепь катушки Д1-ДЗ. 1Неисправе левый зк Д1 в цепи катушки ДЗ. 1.выключен ав. Работа дизеля на запускаемой секции 2.неисправна катушка Д3 Неисправен левый ЗК ДЗ в цепи катушки Д2.   Неисправна катушка Д2. (стрелка указателя ус­танавливается против деления "Пуск"). Вручную включить Д1 с использованием диэлектри­ческих средств защиты. Контактор отпустить после достижения давления 0,7 кгс/см2, включения РУ9. То же для контактора Д1 и Д2. Зачистить контакт или зашунтировать его перемычкой на период пуска дизеля. Включить ав. "Работа дизе­ля" 1/1-4 - на 7/10   Включить вручную ДЗ на период пуска дизеля. Зачистить контакт или зашунтировать его пере­мычкой на период пуска Вручную включить Д2 на период пуска дизеля.
8. Вал дизеля проворачивает­ся, но вспышки в цилиндрах нет. а) рейки топлив­ных насосов не идут на подачу топлива или выходят медленно;     б) не включает­ся ускоритель пуска ВП7; в) не включает­ся тяговый электромагнит ЭТ.     1. Отключена подача топ­лива предельным регуля­тором. 2..Заедание плунжерной пары какого-либо топлив­ного насоса или тяг системы управления. Нарушен контакт ЗК Д2. Нарушен контакт ЗК Д2.  Заедание сердечника ЭТ     Восстановить регулятор в рабочее положение.   Отключить поводок рейки насоса и попытаться расходить рейку, если невозможно расходить, то отключить ТНВД. 1/1-4 на 3/13. 7/10с5/17 или 1/1-4 с 5/17. Устранить заедание.
9.Дизель запус­кается, но при отпаданииД1-ДЗ останавлива­ется. 1.Недостаточное давленые масла дизеля,РДМ1 не срабатывает. 2.Нарушен контакт ЗК РУ9 Выяснить причину 7/10 на 6/10. Тоже,
10. Вал дизеля проворачивает­ся с недостаточ­ной частотой вращения, дизель не пус­кается Недостаточная емкость БД     1.Сделать облегченный запуск. Открыть индикаторные кра­ны 1-3-5-7-9 цилиндров, если тепловоз без ВП9 или отключить все цилиндры к которым подсоединены тяги ВП9 и отключить с обоих сторон у них ТНВД. 2.Включить на ПУ тумблер ТН, после достижения давления топлива в коллекто­ре 1,5-2 кгс/см2 выключить его. 3. Запустить дизель с проворота, для чего нажать кнопку ПД" и вручную вывести рей­ки ТНВД на подачу топлива. 4. При достижении давле­ния масла 0,6-0,7 кгс/см2 включить тумблер ТН и отпустить кнопку ПД. 5. По команде машиниста отпустить рейки ТНВД, зак­рыть индикаторные краны и обратно включить ТНВД.

 

Для локомотивных бригад.

 

В пути следования в случаях отказа работы ОРД (дизель идет в разнос или глохнет), можно воспльзоваться следуюшим методом:

1. Отключить фишку от блок-магнита.

2. Отключить провод от ВП-6.

3. Расконтрить муфту вертикальной тяги, путем удлинения тяги выставить рейки ТНВД на пятую риску.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.004 с.)