Неисправности контроллера машиниста КЕН 552. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности контроллера машиниста КЕН 552.



Характерная неисправность контроллера - пропадание или подгорание контакта. Для устранения неисправности можно воспользоваться годными деталями мостикового контакта с 1 и 6 контакторов реверсора или 6 контакта контроллера, которые не задействованы.

13.6. Дизель не развивает обороты:

нет питания контроллера машиниста;

подгар контактов 2, 8, 9, 10 контроллера машиниста;

на ведомой секции - нет цепи в розетке межтепловозного соединения;

нет контакта в штепсельном разъеме РЧО;

заедание тяг топливных насосов;

нет масла в ОРД;

недостаточное давление в топливном коллекторе;

неустойчивая работа двигателя топливоподкачинающего насоса;

выбило ав.А4 "топливный насос" • дизель работает на подсосе;

неисправность механического привода топливоподкачивающего насоса.

13.7. Рекомендации для увеличения мощности.

1. Со 2-й позиции не увеличивается мощность – з.к. РУ8 не шунтирует часть сопротивления СОЗ. Поставить перемычку 5/5-5/12.

2. С 4-й позиции не увеличивается мощность – з.к. РУ10 не шунтирует часть сопротивления СОЗ. Поставить перемычку 5/5-5/2.

3. На всех позициях мощность занижена примерно на 1/6 - плохой контакт ОМ1-ОМ6 в цепи сопротивления СОЗ. Поставить перемычку 5/5-5/13.

4. Занижена мощность на всех позициях.

  • З.к. РУ10 не подключает индуктивный датчик ИД к схеме. Поставить перемычку 5/4-5/3.
  • Плохие контакты в штепсельных разъемах ИД или блока выпрямителей В1вышли из строя выпрямители В1, обрыв в цепи сопротивления СОР вдвинут шток в ИД - механическая неисправность ОРД.

13.8. Особенности отключения тягового двигателя тепловоза 2ТЭ10М.

При эксплуатации тепловоза в цепях ТЭД могут возникнуть различные повреждения. Это нарушение корпусной изоляции, межвитковые замыкания в обмотках с прогоранием корпусной изоляции, круговой огонь, разрушение наконечников кабелей, обжимных и паяных соединений с последующим касанием кабелей к корпусным деталям в режиме тяги и другие замыкания токоведущих частей силовой цепи на корпус. Обычно они приводят к срабатыванию РЗ типа Р45-Г2 а также нового РЗ типа РМ-1110.

С другой стороны, обрыв в цепи обмотки возбуждения или добавочных полюсов ТЭД, разрушение наконечников кабелей главных контактов реверсора, нарушение пайки и обрыв кабелей вызывают срабатывание реле защиты РОП и сброс нагрузки. Срабатывает РОП также при провороте малой шестерни на валу ТЭД и заклинивании колесной пары. Одновременное включение РЗ и РОП может указывать на появление кругового огня на коллекторе ТЭД.

После срабатывания РЗ и РОП необходимо тщательно осмотреть всю силовую цепь. Коллектор ГГ обязательно осмотреть и снизу.

Наличие видимых выгораний изоляции и краски характерно для замыканий на корпус. По возможности изоляцию восстанавливают и устраняют замыкание. Проверяют цепи ТЭД методом поочередного их включения отключателями ОМ1-ОМ6 и набором позиций штурвала контроллера до срабатывания РЗ или РОП. В связи с тем, что возможны аварийные режимы, введено дополнительное требование при отключении неисправного ТЭД. Такой ТЭД отключает со стороны "плюса11 соответствующим отключением ОМ.

До отключения со стороны "минуса" соответствующий кабель минусовой части силовой цепи отсоединяют от вертикальной планки у шунта 104 и подвешивают на специальный изолированный болт. Реле РЗ типа Р45-Г2 освобождают от защелки и продолжают движение до ближайшего депо. Отсоединение поврежденного ТЭД прерывает со всех сторон путь тока к нему, и аварийные режимы не возникают.

С отключением неисправного ТЭД обязательно выключают автомат АУР. При движении до ближайшего депо с отключенным ТЭД допустимый ток ГГ не должен превышать 3500 А.

Такое же отключение поврежденного ТЭД со всех сторон выполняют после неоднократного срабатывания РОП.

Отключение со стороны "минуса" силовой цепи должно быть надежным. При этом отсоединяемый от шунта кабель тщательно изолируют от корпуса. В случае касания наконечника отсоединенного кабеля к корпусным деталям может проходить значительный ток, появится загорание изоляции и краски.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.004 с.)