Нет фиксации реверсивной рукоятки контроллера
| Оборван фиксатор
| Фиксатор заменить
|
Не разворачивается реверсор при переводе "вперед" или "назад".
| Неисправный электропне вматический вентиль
Из-за излома ограничителя разворота реверсора, реверсор развернулся на большой угол. Нет контакта у кулачкового пальца КМР4 (КМРЗ) реверсивного барабан контроллера, излом пальца.
Нет контакта у ПСМЕ1 между проводами 119 и 108.
| Вал реверсора развернуть гаечным ключом
Пластину толщиной 3-4 мм с отверстием 12-16 мм поставить под болт и закрепить.
|
При постановке рукоятки КМ на 1-ю позицию; поездные контакторы КП1-КП2-КПЗ не включаются.
| Отключены ОМ1 -ОМЗ. Давление воздуха в ТМ менее 4,5 кг/кв.см.
Нет контакта у рк КД11 КД21.
Нет контакта у блокировочных пальцев реверсора Р1.Р2, КМ2, КМ7.
Обрыв на клеммной щетке К1 провода 204.
| Включить
Проверить контакт, за шунтировать провод 204 с 226, перед диодом перемычкой. Закрыть плотно двери ВВК, проверить, соединить перемычкой пр.204 с 277
Соединить перемычкой провода 204 с 217.
|
Не включается контактор КВ.
| Нет контакта у эк. КП11 -КП21-КП31,БК1,БК2, РК, Р32
Не включен автостоп. Нет контакта Р12 (промежуточного реле)
| Соединить перемычкой провода 204 с 232, затем в свободное время проверить блокировки в цепи контактора КВ. Включить.
|
Поездные контакторы КП1-КПЗ включены, а тепловоз с места не трогается.
| Приварились контакты КД11 или КД21
| Кратковременное выключить ав.220 и снова включить, не дав дизелю заглохнуть или разъединить принудительно.
|
Обороты дизеля не увеличиваются
| Обрыв провода у катушки КВ
| Проверить, соединив 204 с 232 проводом.
Если не включается, проверить минусовой вывод, соединив минус катушки с 100 проводом
|
Контактор КБ включен, обороты дизель развивает, но тепловоз с места не трогается
| Нет контакта между губками КВ.Не плотное прилегание губок КВ. Нет возбуждения возбудителя. Обрыв в цепи обмотки возбудителя
| Проверить чистоту губок. Проверить нажатие губок. Собрать аварийную схему:
1.Отнять на клеммной коробке "В" кабель 64. 2.3аизолироаать кабель 64.
3. Снять кабель 53 и соединить его с проводом 108.
4.Провод 50 отсоединить и соединить его проводом с 21 с Р21.
|
Обороты дизеля увеличиваются, но нагрузка по килоамперметру не соответствует позиции.
| Нет контакта в замыкающих блокировках РУ41 РУ23, РУ32, ВВ02.
| Проверить контакты, блокировок
|
Тепловоз при пе реводе реверсивной рукоятки идет только "вперед" или "назад".
| Отсутствует контакт у блокировок реверсора. Излом блокировочного пальца реверсора
| Осмотреть блокировки и пальцы реверсора.
|
Начиная с 5-й позиции, не увеличивается частота вращения, не включилось РУЗ
| Подгорели контакты ОМ 12 (ОМ22,ОМ32)
| Поставить перемычку 224 с 256 на панели К1.
|
Подгорают силовые контакты поездных контакторов и блокировки.
| Пробило диод Д1 (226- 266)
| Заменить в депо
|
Выбивает авт. "Управление" при перестановке рукоятки КМ на 1-ю и последующие позиции.
| Замыкания сопротивления катушки электропневма тического вентиль реверсора
| Осмотреть, отвести - сопротивления в сторону.
|
При переводе КМ на 5-ю позицию обороты падают до холостого хода
| 1.Мало давления масла, менее 2,6 кгс/см2.
2.Неисправно РДМ.
З.Нет контакта у барабана контроллера КМ5. 4. Отключена группа ТЭД или нет контакта у от-ключателей ОМ2-ОМЗ.
| 1.Охладить масло, если будет включаться РДМ, работать до 4-й позиции. 2. Для проверки кратковременно зашунтировать контакты РДМ путем постановки перемычки на провода 246 и 252 на кл. рейке РШ4.
3.Восстановить контакт у КМ.
4. Отключить ТЭД, при отсутствии контакта соединить пр.256 с 263.
|
При достижении скорости 18-20 км/час РП1 включается, аКШ1-КШ2 нет.
| 1.Нет контакта у реле РП1, РП2
2.Обрыв в цепи КШ1-КШЗ
| Восстановить контакт. Соединить 268 провод с катушкой не включенного контактора
|
При включении РП2, КШ2, КШ4, КШ6 не включаются Заклинило реверсивную рукоятку в одном из рабочих положений. Реверсор не разворачивается.
| Обрыв проводов 235 или 121. Нет контакта РП21, РП22.
Ослаб штифт или заклинило рукоятку.
| Соединить провода.
Восстановить контакт.
Для быстрейшего освобождения перегона:
1.Перекрыть краник на воздухоподводящей трубке у КП1-КПЗ в ВВК. Выпустить воздух из подводящей трубы путем нажатия на якорь вентиля реверсора. Подложить изоляцию на палец реверсивного барабана КМ, КМРЗ, (КМР4), обесточив (средний слева) электропневматический вентиль.
Открыв краник на воздухоподводящей трубке, и нажать на электропневматический вентиль реверсора "вперед" или "назад", развернуть реверсор, соединить перемычкой провод 202 с 217 (216)проводами и производить набор позиций. При наличии свободного времени снять крышку реверсивной рукоятки. Отремонтировать штифт
|