Неисправности при трогании с места 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности при трогании с места



Нет фиксации реверсивной руко­ятки контроллера Оборван фиксатор Фиксатор заменить
Не разворачивается реверсор при переводе "вперед" или "назад".   Неисправный электропне вматический вентиль Из-за излома ограничителя разворота реверсора, реверсор развернулся на большой угол. Нет контакта у кулачкового пальца КМР4 (КМРЗ) реверсивного барабан контроллера, излом пальца. Нет контакта у ПСМЕ1 между проводами 119 и 108. Вал реверсора развернуть гаечным ключом   Пластину толщиной 3-4 мм с отверстием 12-16 мм поставить под болт и закрепить.  
При постановке рукоятки КМ на 1-ю позицию; поездные контакторы КП1-КП2-КПЗ не включаются.   Отключены ОМ1 -ОМЗ. Давление воздуха в ТМ менее 4,5 кг/кв.см. Нет контакта у рк КД11 КД21. Нет контакта у блокировочных пальцев реверсора Р1.Р2, КМ2, КМ7. Обрыв на клеммной щетке К1 провода 204. Включить   Проверить контакт, за шунтировать провод 204 с 226, перед диодом перемычкой. Закрыть плотно двери ВВК, проверить, соединить перемычкой пр.204 с 277 Соединить перемычкой провода 204 с 217.
Не включается контактор КВ.   Нет контакта у эк. КП11 -КП21-КП31,БК1,БК2, РК, Р32 Не включен автостоп. Нет контакта Р12 (промежуточного реле) Соединить перемычкой провода 204 с 232, затем в свободное время проверить блокиров­ки в цепи контактора КВ. Включить.  
Поездные контакторы КП1-КПЗ включены, а тепловоз с места не трогается.   Приварились контакты КД11 или КД21   Кратковременное выключить ав.220 и снова включить, не дав дизелю заглохнуть или разъединить принудительно.
Обороты дизеля не увеличиваются   Обрыв провода у катушки КВ Проверить, соединив 204 с 232 проводом. Если не включается, проверить минусовой вывод, соединив минус катушки с 100 проводом
Контактор КБ включен, обороты дизель развивает, но тепловоз с места не трогается Нет контакта между губками КВ.Не плотное прилегание губок КВ. Нет возбуждения возбудителя. Обрыв в цепи обмотки возбудителя Проверить чистоту губок. Проверить нажатие губок. Собрать аварийную схему: 1.Отнять на клеммной коробке "В" кабель 64. 2.3аизолироаать кабель 64. 3. Снять кабель 53 и соединить его с проводом 108. 4.Провод 50 отсоеди­нить и соединить его проводом с 21 с Р21.
Обороты дизеля увеличиваются, но нагрузка по килоамперметру не соответствует позиции. Нет контакта в замыкающих блокировках РУ41 РУ23, РУ32, ВВ02.   Проверить контакты, блокировок
Тепловоз при пе реводе реверсивной рукоятки идет только "вперед" или "назад".   Отсутствует контакт у блокировок реверсора. Излом блокировочного пальца реверсора Осмотреть блокировки и пальцы реверсора.  
Начиная с 5-й позиции, не увеличивается частота вращения, не включилось РУЗ Подгорели контакты ОМ 12 (ОМ22,ОМ32) Поставить перемычку 224 с 256 на панели К1.  
Подгорают силовые контакты поездных контакторов и блокировки. Пробило диод Д1 (226- 266) Заменить в депо
Выбивает авт. "Управление" при перестановке рукоятки КМ на 1-ю и последующие позиции. Замыкания сопротивления катушки электропневма тического вентиль реверсора Осмотреть, отвести - сопротивления в сторону.  
При переводе КМ на 5-ю позицию обороты падают до холостого хода   1.Мало давления масла, менее 2,6 кгс/см2. 2.Неисправно РДМ. З.Нет контакта у барабана контроллера КМ5. 4. Отключена группа ТЭД или нет контакта у от-ключателей ОМ2-ОМЗ.   1.Охладить масло, если будет включаться РДМ, работать до 4-й позиции. 2. Для проверки кратковременно зашунтировать контакты РДМ путем постановки перемычки на провода 246 и 252 на кл. рейке РШ4. 3.Восстановить контакт у КМ. 4. Отключить ТЭД, при отсутствии контакта соединить пр.256 с 263.
При достижении скорости 18-20 км/час РП1 включается, аКШ1-КШ2 нет. 1.Нет контакта у реле РП1, РП2 2.Обрыв в цепи КШ1-КШЗ Восстановить контакт. Соединить 268 провод с катушкой не включенного контактора
При включении РП2, КШ2, КШ4, КШ6 не включаются Заклинило реверсивную рукоятку в одном из рабочих положений. Реверсор не разворачивается.   Обрыв проводов 235 или 121. Нет контакта РП21, РП22. Ослаб штифт или заклинило рукоятку. Соединить провода. Восстановить контакт. Для быстрейшего освобождения перегона: 1.Перекрыть краник на воздухоподводящей трубке у КП1-КПЗ в ВВК. Выпустить воздух из подводящей трубы путем нажатия на якорь вентиля реверсора. Подложить изоляцию на палец реверсивного барабана КМ, КМРЗ, (КМР4), обесточив (средний слева) электропневматический вентиль. Открыв краник на воздухоподводящей трубке, и нажать на электропневматический вентиль реверсора "вперед" или "назад", развернуть реверсор, соединить перемычкой провод 202 с 217 (216)проводами и производить набор позиций. При наличии свободного времени снять крышку реверсивной рукоятки. Отремонтировать штифт


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.013 с.)