Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры и упражнения по методике графомоторной стимуляции речи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Звук или голосовая реакция.
«Мяч». «Домик». Логопед произносит текст и, управляя рукой ребенка, выполняет простые движения указательным пальцем правой, затем левой руки. Далее ребенок выполняет движения самостоятельно.
«Топ, хлоп» Логопед произносит текст, ребенок выполняет движения и подпевает слова-звукоподражания. Ножками потопали- Топ, топ, топ! Ручками похлопали- Хлоп, хлоп, хлоп! Сели! Встали! Снова сели. А потом всю кашу съели. Ням, ням, ням! «Силачи». Ребенок с силой сжимает поролоновую губку со звуками уууххх! с интонацией усиления и напряжения, расслабляет пальцы и выпускает губку со звуками аааххх! с интонацией расслабления. Слог
1-й вариант. В конце каждого занятия педагог хвалит ребенка, хлопает в ладоши и произносит по слогам слово, ребенок повторяет каждый слог МО(А)-ма-ЛО(А)-ла-ДЕЦ-дец! 2-й вариант. Ребенок хлопает в ладоши, произнося по слогам вместе с педагогом МО(А)-ЛО(А)-ДЕЦ! «Дай». 1-й вариант. Педагог предлагает ребенку попросить игрушку и произнести слово ДАЙ с просящим движением руки. 2-й вариант. Ребенок показывает на игрушку и произносит слово ДАЙ, педагог уточняет название игрушки. Ребенок отвечает: «Да» или «Нет». 3-й вариант. На просьбу ребенка педагог задает вопрос: «Дать мишку или зайку?». Ребенок повторяет просьбу, стараясь имитировать звуками нужное слово. «Игра с мячом». 1-й вариант. Ребенок бросает мяч со словом НА, просит отдать мяч со словом ДАЙ. 2-й вариант. Играют в мяч два ребенка. Один просит: «Дай», другой бросает и отвечает: «На». 3-й вариант. Ребенок бросает пушистые мячики на липучую поверхность со звуком (а). Если мячик попал на диск, ребенок кричит: «Попал!», если не попал: «Мимо!»
«Веревочки». 1-й вариант. Ребенок раскручивает или закручивает на карандаш ленточку с игрушкой на конце, произнося протяжный звук: гласный или отрабатываемый согласный звук (ссс, ввв). 2-й вариант. Ребенок разматывает ленточку со звуком (гласным или согласным). Когда лента разматывается до поверхности стола или пола, произносит бум или бах. Слово 1-й вариант. Ребенок выражает просьбу двумя словами: ДАЙ МЯЧ, ДАЙ ПИТЬ. Педагог требует, чтобы слово ДАЙ ребенок произносил четко и правильно, а слово – предмет просьбы имело сохранную слоговую структуру. 2-й вариант. Педагог помогает ребенку сформировать фразу из трех слов с помощью жеста: дай мне (показывает на себя вместо слова) мяч. «Скрут» (С.Черный)
1. Ребенок, покачивая синхронно двумя руками, рисует вверху закрепленного на стене рулона многочисленные горизонтальные линии припевая: туууучаааа. 2. резко наклоняясь, опускает руки вниз и рисует прямые линии сверху вниз, произнося слово дождь. 3. Наклоняясь (не приседая), покачивая расслабленными руками, рисует горизонтальные линии, пропевая: луууужаааа. «Снежная баба».
Фраза
«Дом» Рисование. Связная речь.
Логопед поет песню и выполняет движения. Ребенок четко их повторяет, подпевая, по возможности, названия частей тела.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.011 с.) |