Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм сбора мочи посев на микрофлору у пациентов детского возрастаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: Оценить функциональное состояние мочевыделительной системы. Оснащение: контейнер для сбора биологического материала стерильный, перчатки, судно (горшок), мочеприемник, кувшин с теплой водой, стерильные салфетки, направление. Источник: Сестринское дело в педиатрии: Практикум Учебное пособие / Соколова Н.Г., Тульчинская В.Д.; Под ред. Морозова Р.Ф. - Ростов-на-Дону:Феникс, 2015. - 382 с.
Алгоритм манипуляции Подготовка к процедуре: 1. Объяснить пациенту или его родственникам цель и ход предстоящего исследования. 2. Уточнить согласие пациента или его родственников на процедуру. 3. Объяснить пациенту, куда и в какое время отнести ёмкость с мочой и направление. 4. Обучить пациента или его родственников технике сбора мочи на исследование. 5. Приготовить специальную одноразовую емкость с крышкой (крышка должна герметично закрывать емкость), мочеприемник. 6. Оформить направление. 7. Тщательно провести туалет наружных половых органов перед сбором мочи. Выполнение процедуры: 1. Собирать мочу для исследование следует утром. 2. Провести гигиенические процедуры. Предварительно подготовить стерильную емкость и мочеприемник. 3. Зафиксировать мочеприемник у ребенка грудного возраста. 4. После мочеиспускания отклеить мочеприемник с мочой и перелить в емкость, обрезав нижний край мочеприемника над контейнером для биологического материала. 5. У детей старшего возраста выделить первую порцию мочи в унитаз (или судно) на счет =1=2=. Задержать мочеиспускание. Выделить мочу в специальную ёмкость (одноразовую) в количестве 100-150 мл. Задержать мочеиспускание, отставить ёмкость. Завершить мочеиспускание в унитаз. 6. Закрыть крышкой ёмкость с биологическим материалом, не касаясь ее внутренней стороны. Завершение процедуры: 1. Снять перчатки, поместить в отходы класса Б. 2. Провести гигиеническую обработку рук. 3. Своевременно доставить в лабораторию ёмкость с биологическим материалом и направлением на исследование, прикрепив его к ёмкости.
. Алгоритм сбора мочи по Зимницкому у пациентов детского возраста Цель: Оценить функциональное состояние мочевыделительной системы. Оснащение: 8 баночек емкостью 200-250 мл, перчатки, наклейки на баночки с указанием фамилии, имени и времени сбора мочи, лист бумаги для записи учета выделенной и выпитой жидкости. Источник: Сестринское дело в педиатрии: Практикум Учебное пособие / Соколова Н.Г., Тульчинская В.Д.; Под ред. Морозова Р.Ф. - Ростов-на-Дону:Феникс, 2015. - 382 с.
Алгоритм манипуляции Подготовка к процедуре: 1. Объяснить пациенту или его родственникам цель и ход предстоящего исследования. 2. Уточнить согласие пациента или его родственников на процедуру. 3. Объяснить пациенту, куда и в какое время отнести ёмкость с мочой и направление. 4. Обучить пациента или его родственников технике сбора мочи на исследование. 5. Приготовить 8 основных баночек с этикетками и 2-3 чистые дополнительные. Приклеить этикетки на баночки с указанием времени: №1 6-9 часов, №2 9-12, №3 12-15, №4 15-18, №5 18-21, №6 21-24, №7 24-3, №8 3-6 часов. 6. Объяснить маме, что дополнительные банки используются, если основной емкости недостаточно для конкретной порции. В этом случае необходимо на дополнительном бланке указать соответствующий промежуток времени. 7. Проследить, чтобы ребенок мочился в отдельную банку соответственно времени. Если мочи не было за обозначенное время, соответствующая банка остается пустой, но доставляется в лабораторию. Банки хранятся в туалетной комнате. 8. Оформить направление. Выполнение процедуры: 1. Перед сбором мочи утром в 6 часов проводится туалет половых органов и ребенок мочится в унитаз, затем моча собирается в баночки по времени. 2. Провести гигиенические процедуры. 3. Объяснить маме/ребенку, что нужно учитывать всю жидкость, принятую за сутки (включая: первые блюда, вводимые парентерально растворы, выпитую жидкость). Все необходимо фиксировать на листке бумаги, т.е. ведется лист учета водного баланса. 4. Ночью ребенка необходимо будить маме или м/сестре, а ребенка нужно об этом предупредить; 5. После мочеиспускания, салфеткой осушить половые органы ребенка промокательными движениями; - маме/ребенку объяснить, где надо ставить емкости с мочой и где берется дополнительная темная баночка. Завершение процедуры: 1. Своевременно доставить в лабораторию ёмкости с биологическим материалом и направлением на исследование, прикрепив его к ёмкости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.009 с.) |