Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм сбора мочи по Нечипоренко у пациентов детского возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Оценить функциональное состояние мочевыделительной системы. Оснащение: контейнер для сбора биологического материала, перчатки, судно (горшок), мочеприемник, направление. Источник: Обуховец Т.П. Основы сестринского дела: практикум– Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. Алгоритм манипуляции Подготовка к процедуре: 1. Объяснить пациенту или его родственникам цель и ход предстоящего исследования. 2. Уточнить согласие пациента или его родственников на процедуру. 3. Объяснить пациенту, куда и в какое время отнести ёмкость с мочой и направление. 4. Обучить пациента или его родственников технике сбора мочи на исследование. 5. Приготовить специальную одноразовую емкость с крышкой (крышка должна герметично закрывать емкость), мочеприемник. 6. Оформить направление. 7. Тщательно провести туалет наружных половых органов перед сбором мочи. Выполнение процедуры: 1. Собирать мочу для исследование следует утром. 2. Провести гигиенические процедуры. Предварительно подготовить горшок, вымыть его, или мочеприемник. 3. Зафиксировать мочеприемник у ребенка грудного возраста. 4. После мочеиспускания отклеить мочеприемник с мочой и перелить в емкость, обрезав нижний край мочеприемника над контейнером для биологического материала. 5. У детей старшего возраста выделить первую порцию мочи в унитаз (или судно) на счет =1=2=. Задержать мочеиспускание. Выделить мочу в специальную ёмкость (одноразовую) в количестве 100-150 мл. Задержать мочеиспускание, отставить ёмкость. Завершить мочеиспускание в унитаз. 6. Закрыть крышкой ёмкость с биологическим материалом. Завершение процедуры: 4. Снять перчатки, поместить в отходы класса Б. 5. Провести гигиеническую обработку рук. 6. Своевременно доставить в лабораторию ёмкость с биологическим материалом и направлением на исследование, прикрепив его к ёмкости.
Алгоритм взятия содержимого из зева и носа для бактериологического исследования на коринебактерии у пациентов детского возраста Цель: Установить характер бактериальной флоры и чувствительности к противобактериальным препаратам при заболеваниях ЛОР органов. Оснащение: резиновые перчатки, маска, стерильные пробирки с сухими ватными тампонами - 2шт, штатив для пробирок, стерильный шпатель в лотке, бланк-направление в лабораторию. Источник: Педиатрия с детскими инфекциями: Учебник / Соколова Н.Г. - Ростов-на-Дону:Феникс, 2016. - 447 с. Алгоритм манипуляции Подготовка к процедуре: 1. Объяснить пациенту или его родственникам цель и ход предстоящего исследования. 2. Уточнить согласие пациента или его родственников на процедуру. 3. Объяснить пациенту, куда и в какое время подойти для забора анализа. Забор материала проводится натощак, до орошения или полоскания горла. 4. Приготовить специальные одноразовые стерильные пробирки и шпатель. 5. Оформить направление. Выполнение процедуры:
Завершение процедуры: 1. Шпатель поместить в отходы класса Б. 2. Снять перчатки, поместить в отходы класса Б. 3. Провести гигиеническую обработку рук. 4. Своевременно доставить в лабораторию ёмкость с биологическим материалом и направлением на исследование, прикрепив его к ёмкости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 2762; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.32 (0.007 с.) |