Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ существующего положения по обеспечению качества на предприятииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2.1 Обеспечение качества выпускаемой продукции (на примере приемке товарно-материальных ценностей с распределительного центра) 2.1.1 Общий алгоритм приемки товарно-материальных ценностей Представим в виде схемы общий алгоритм приемки товара на предприятии «Пятерочка». Убедиться в наличии буфера поступления в GK
Проверить сопроводительные документы Провести наружный осмотр и принять товар по количеству/качеству
Оформить электронный документ поступления в GK Оформить и распределить документы
Рассмотрим и дадим характеристику процессу. · Подготовка склада. Перед тем, как принимать поставки, для правильного распределения товаров в торговом зале, необходимо проверить их наличие в отдельных местах · Согласование для возврата паллеты и товар подготовить заранее. · Проверка сопроводительных документов. При проверке особое внимание уделяется на: 1.Адресность -Наименование грузоотправителя (полное наименование поставщика); -Наименование грузополучателя (юридическое лицо магазина); -Адрес доставки (фактический адрес магазина). *Если Юридическое лицо или адрес грузополучателя указан неверно, поставка в магазине не принимается. 2.Комплектность -ТТН в 2-х экземплярах (на алкоголь в 3-х экз., на импортный алкоголь ТТН с акцизной маркой)/ТН/Транспортная накладная. -Документы, подтверждающие легальность оборота алкогольной продукции. -Качественные документы. От поставщика на поставку могут быть как все три документа (ТТН, ТН, Транспортная накладная), так и два или один. Используемые формы накладных контролирует поставщик. Сотрудник магазина должен ориентироваться на тот комплект накладных, который привез поставщик. Счет-фактура у поставщика не принимается. Возвращается поставщику без отметок. Приемка товара с неполным комплектом документов не допускается. 3.Оформление -Наличие «живой» печати поставщика на всех сопроводительных документах. -Подпись водителя с расшифровкой в ТН/ТТН. · Произвести приемку товара по количеству и качеству. Приемка товара по качеству проводится органолептическим методом, основанным на восприятии органов чувств. · Оформить электронный документ в программе GK. · Оформить и распределить документы.
2.1.2 Прием товара с Распределительного центра (далее РЦ) Приемка товара с РЦ заключается в комплектности и правилом оформлении документов на поставку. Перечень документов, передаваемых с поставкой с РЦ: -Товарно-транспортная накладная 2 экземпляра. Отражает содержание поставки в учетной системе магазина. -Товарная накладная 1 экземпляр (для магазина). -Маршрутный (Сопроводительный) лист. Сделать копию маршрутного листа. Отметить в нем в соответствующей строке № магазина, время прибытия машины в магазин и заверить эту запись своей подписью. -Лист передачи товара (при весовом методе отгрузки) 2 экземпляра. Это документ, в котором зафиксирован передаваемый товар, сопроводительный вес при отгрузке и приемке. -Упаковочный лист (при весовом методе отгрузки, индивидуально для каждого поддона). Это документ, содержащий перечень товаров, паллет и фактический вес при отгрузке и приемке. -Комплект документов, подтверждающих качество товаров. Процесс оформляется документально и оформляют следующие документы: -ТТН: в конце накладной под словами «Груз получил грузополучатель» ставится должность и подпись с расшифровкой производившего приемку товара и ставится печать магазина в графе «Груз принял» водитель ставит подпись с расшифровкой. *Накладные с РЦ не корректируются, в независимости от вида приемки! -По факту приемки распечатать Акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах. -Сопроводительный лист: отметить время начала и окончания выгрузки, сделать запись «Пломба установлена без нарушений» и заверить своей подписью и печатью магазина. В случае, если в сопроводительный лист не вписаны дополнительные пломбы для магазинов, опломбирование производить пломбами магазина, но выполнять все действия в соответствии с инструкцией, описанной выше. В случае, если нарушена пломба, после согласования с Начальником РЦ (начальником смены РЦ) в сопроводительный лист приемщик делает запись «Пломба нарушена», заверяет подписью и печатью магазина. -Упаковочный лист: вписать общий вес паллета (товары + тара) в графу «Суммарный общий вес при приемке». Заверить подписью и расшифровкой. -Лист передачи товара: Вписать в графу «Вес принял водитель» вес каждого паллета согласно описи в графе «Вес принял водитель». -Журнал Прихода машин с РЦ, заполняется приемщиком. -Журнал излишек и недостач с РЦ – заполняется после поштучного пересчета приемщиком. 2.1.2.1 Алгоритм приемки товаров с Распределительного центра Недостачи, нарушения целостности упаковки паллеты, открывающего доступ к товару внутри паллеты, нарушения целостности пломбы или несовпадения ее номера, несоответствие веса паллета с документами первичным осмотром на наличие бракованной продукции. Рассмотрим алгоритм приемки товаров с Распределительного центра (представлено в табл. 2) Таблица 2 – Алгоритм приемки с Распределительного центра
При приемки на предприятии «Пятерочка» имеются свои особенности. Например, ограничения при составлении акта расхождения- по сумме: более 500 рублей. Исключение: рыбная, мясная, молочная, фруктовая и овощная консервация низкого ценного сегмента, бакалея (крупы, мука, в том числе сахар-песок, макаронные изделия), консерванты – сумма брака в партии товара одного наименования и одной даты выработки, должна составлять более 100 рублей. *-Оформляется только, если есть дополнительные соглашения. 2.1.3 Нормативная документация и оформление приемочного контроля 2.1.3.1 Нормативная документация Нормативная документация и её краткая характеристика представлены в табл. 3. Таблица 3 – Нормативные документы
2.1.3.2 Оформление приемочного контроля 2.1.3.2.1 Оформление · Наличие «живой» печати поставщика на всех сопроводительных документах. · Подпись водителя с расшифровкой в ТН/ТТН. · Произвести приемку товара по количеству и качеству. · Оформить электронный документ в программе GK. · Оформить и распределить документы.
2.1.3.2.2 Основные виды сопроводительных документов Основные виды сопроводительной документации представлены в табл. 4. Таблица 4 - Основные виды сопроводительных документов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 675; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.109 (0.008 с.) |