Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование и обработка заказов поставщикам
Документ Заказ поставщику предназначен для отражения предварительной договоренности об условиях и сроках поставки приобретаемой у поставщика номенклатуры, а также порядке и сроках его оплаты. Процесс формирования и обработки заказов поставщикам состоит из следующих этапов: · Создание заказа поставщику; · Контроль состояния заказа поставщику; · Изменение статуса заказа в соответствии с его состоянием; · Отмена заказов поставщикам. Список заказов поставщикам можно открыть из раздела Закупки – Закупки – Заказы поставщикам. Возможность использования заказов определяется функциональной опцией НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки – Заказы поставщикам – Заказы поставщикам. В новом заказе будет установлен статус Согласован, вид операции – Закупка у поставщика. В качестве валюты документа будет установлена валюта управленческого учета.
В новом заказе поставщику необходимо зарегистрировать данные о поставщике товара, ввести данные о товарах, которые необходимо купить у поставщика, зарегистрировать цены, условия поставки и оплаты поставщику. При создании заказа поставщику на основании соглашения в заказе автоматически будет заполнена информация об условиях закупок из соглашения с поставщиком. Указание соглашения в заказе поставщику не является обязательным. Если с поставщиком не заключено соглашение, то условия закупок могут быть зарегистрированы непосредственно в заказе поставщику. Если заказ поставщику оформляется в рамках соглашения с поставщиком, то заказ поставщику оформляется в той валюте, которая определена в соглашении с поставщиком. Информация о валюте заполняется автоматически после выбора соглашения. Если заказ поставщику оформляется без указания соглашения, то он может быть оформлен в любой валюте, зарегистрированной в справочнике Валюты. Указание организации, партнера и контрагента в заказе является обязательным. В заказе поставщику также регистрируются условия оплаты. При этом имеется возможность зарегистрировать несколько этапов по оформлению оплаты поставщику. Регистрацию этапов оплаты следует производить после того, как определен список товаров и цены, по которым товар закупается у поставщика. Если этапы оплаты ранее были определены в соглашении об условиях закупок, то они автоматически переносятся в заказ поставщику. Если этапы оплаты не заполнены, то программа при проведении заказа поставщику предложит добавить один этап оплаты (Кредит 100%).
На закладке Товары необходимо заполнить список тех товаров, которые необходимо заказать у поставщиков. Если для соглашения с поставщиком, в рамках которого оформляется заказ, определены виды цен поставщика и зарегистрированы значения цен, то цены будут автоматически заполнены в поле Цена для позиции номенклатуры. Цены будут заполнены с учетом или без учета НДС в зависимости от условий соглашения.
На закладке Дополнительно также указывается дополнительная информация по заказу: менеджер, подразделение, валюта, налогообложение и т.д. Контроль выполнения обязательств поставщиком осуществляется при помощи статусов и состояний. Статус – один из этапов жизненного цикла заказа. Он может иметь следующие значения: · На согласовании – ожидается согласование внутри компании (если это необходимо). · Согласован – статус устанавливается после согласования внутри торгового предприятия. По заказу ожидается оплата поставщику. · Подтвержден – статус устанавливается после подтверждения поставщиком даты поставки товаров по заказу. По заказу ожидается поступление товаров на склад. · Закрыт – статус устанавливается после окончания работы с заказом. Те позиции, которые поставщик не смог поставить, отмечаются, как отмененные позиции. Возможность использования статусов определяется функциональной опцией НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки – Статусы документов – Статусы заказов поставщикам. Выполнение всех товарных и финансовых обязательств позволяет закончить работы по заказу и перевести его в статус Закрыт. Статус Закрыт в заказе поставщику появляется только, если необходимо вручную контролировать поступление и оплату по заказу (установлены функциональные опции НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки – Заказы поставщикам – Контроль поступления при закрытии заказов поставщикам и НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки – Заказы поставщикам – Контроль оплаты при закрытии заказов поставщикам). Если контроля вручную не предусмотрено (функциональные опции не установлены), то для заказа автоматически устанавливается состояние Закрыт при полной оплате и поставке по заказу. Использование такого варианта работы позволит избежать лишних ручных операций по закрытию заказов. Закрытые заказы в списке отображаются серым цветом.
Менеджер по закупкам может, как полностью отменить заказ поставщику, так и отменить по заказу только те позиции, которые поставщик недопоставил по заказу. Если поставщик не может поставить какие-то товары, то в заказе для таких товаров необходимо установит флажок Отменено по причине. После установки флажка строка с отмененной позицией будет отмечена бледным цветом. При этом рядом с флажком можно указать причину отмены, выбрав ее из предварительно заполненного классификатора (справочник Закупки – См. также – Причины отмены заказов поставщикам). Причины отмены заказов нужно указывать обязательно только в том случае, если используется функциональная опция НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки – Заказы поставщикам – Причины отмены заказов поставщикам. Если строки в заказе нужно отменить после поступления товаров от поставщика, то необходимо выполнить команду Заполнить – Отменить непоставленные строки. В этом случае список товаров будет откорректирован в соответствии с уже оформленными документами поставки (документами Поступление товаров и услуг). Далее программа предложит указать причину отмены заказа, открыв классификатор причин отмены заказов, и заполнит поле Отменено по причине выбранной причиной. Будут поставлены отметки об отмене у тех строк, которые не были поставлены. При этом если не была поставлена часть товара, то программа автоматически разобьет строки и поставит признак отмены у тех строк, по которым не зарегистрирован документ поставки. По отмененным позициям будет автоматически откорректирован график движения товаров (информация об ожидаемом товаре поставщика). Оплата заказов поставщикам
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.007 с.) |