Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Достойный ответ на лживый навет (8).
Фрагмент восьмой «Али Дашти, известный ирано-арабский мусульманский ученый, в своей книге «Twenty Three Years: A study of the Prophetic Career of Muhammad» (Allen and Unwin, London, 1985) пишет следующее: Опровержение Цитата: «Али Дашти, известный ирано-арабский мусульманский ученый».
Никто не знает «известного мусульманского ученого» под именем Али Дашти, также как никто не знает неизвестного мусульманского ученого под таким именем. Вот что говорится в Большой Советской Энциклопедии об одном человеке с похожим именем: «Дашти Али (р. 1895), иранский писатель, политический деятель. Учился в Ираке. С 1921 издавал газету «Шафаге сорх» («Красная заря»), был депутатом меджлиса. В 20-х гг. неоднократно подвергался арестам. Вернулся к политической деятельности в 1941. Автор сборников рассказов преимущественно из жизни высших слоев Иранского общества, для которых характерны элементы психоанализа (сборники «Тюремные дни», «Джаду», «Хенду», «Фетнэ»), и сборник статей «Тень».
Цитата: «Али Дашти, известный ирано-арабский мусульманский ученый, пишет, что синтаксис Корана не чудесен».
Это высказывание звучит также нелепо как следующее: «Карл Маркс, известный прусско-еврейский христианский учёный говорил, что религия – опиум для народа». Автор пытается хитростью вызвать доверие читателя, что конечно же не сопоставимо с истиной. После такой лжи, нет никакой необходимости вчитываться в цитируемые им слова мутазилита Ибрахима ан-Наззама, после которых он дает странную ссылку: «(с.48)», не дающей читателю никакой полезной информации.
Цитата: «систематизация и синтаксис Корана не чудесны».
Под словом «систематизация» Ибрахим ан-Наззам имеет ввиду порядок расположения аятов в сурах (тартибу аль-айи), и самих сур в свитке Корана (тартибу ас-сувар), а под словом «синтаксис» подразумевается обозначение огласовок (игджам), и точки отличающие одни буквы от других (накт). Когда он говорит «не чудесны» (гойра мугджаз), это значит, что эти конкретные моменты не относятся к чудесам Корана, но это не значит, что Коран не чудесен. Несмотря на то, что Ибрахим ан-Наззам не относится к авторитетам исламского богословия, его вообще с трудом можно отнести к мусульманам. Но Эндрю повыдергивал фрагменты из труда Ибрахима ан-Наззама и использовал его так, как словно это слова общепризнанного исламского ученого.
Остановимся немного на личности «авторитетного богослова» Ибрахима ан-Наззама. Абу Исхак Ибрахим ибн Сайяр: известный под прозвищем ан-Наззам, создатель секты названной в честь него наззамия. Мутазилиты говорят, что его прозвали Ан-Наззамом (рус: систематизатор, составитель, наводящий порядок), потому что он отличался талантом в стихосложении и прозе. Однако это не так, на самом деле его прозвали так, потому что он собирал украшения из бус и продавал их на рынке Басры. В молодости он исповедовал дуализм, в более зрелом возрасте он последовал за воззрениями философов-атеистов, от которых он заимствовал идею об исходной неделимой частице, и как следствие идею о безначальности этого мира. Также ан-Наззам, подобно Эндрю и другим врагам Аллаха, сказал, что Коран не чудесен в некоторых аятах. Он не признавал, способность неодухотворенных веществ, таких как горы и камни прославлять Аллаха, что противоречит кораническому откровению и отрицал чудеса пророка (мир ему и благословение Аллаха), считая их невозможными. Ибрахим ан-Наззам очень симпатизировал индийскому брахманизу, из которого он заимствовал отрицание всех пророков. Этот человек не мог совершенно открыто заявлять о своём безбожии в своё время, и ему очень не нравилось, если приходилось совершать некоторые виды поклонения из-за порицания людей. Он не признавал доводом единогласное мнение мусульман (иджма), хадисы дошедшие множеством путей передачи (хабар мутаватир), не считался с мнением сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) и с их единогласным мнением (иджма сахаба). Свою жизнь он провел в кутежах, разврате и пороках. Умер Ибрахим ан-Наззам в пьяном состоянии. В одном из своих стихов он говорил о себе:
Я до сих пор нежно держу душу бурдюка И считаю дозволенной употреблять кровь мертвечины Пока не стало в моём теле две души А бурдюк стал брошенным телом без души Последние стихи, ставшие также и последними словами в его жизни, он произнёс, стоя на мансарде, со стаканом в руке: Пей под звук бубна, и скажи тому, кто тебе угрожает: «Расслабься», и будь с тобой что будет. Когда он сказал эти слова, то упал с мансарды и умер, по воле Аллаха. Все исламские течения и секты причисляющие себя к Исламу, считают ан-Наззама неверным (кяфиром), и даже первые поколения мутазилитов, коим он себя причислял, назвали его неверным. Некоторые ученые, такие как Абу аль-Хузайль и Джафар ибн Харб, не ограничились устным обвинением в неверии, но и сочли нужным составить соответствующие труды по раскрытию неверия и вероотступничества Ибрахима ан-Наззама. Согласись, Эндрю, что ан-Наззам оказался человеком нехорошим, если не сказать очень нехорошим, и поэтому считать его авторитетом исламского богословия никак нельзя. Что касается «систематизации», то можно сказать, что порядок аятов (тартибу аль-айи) в сурах установлен Аллахом, и это единогласное мнение (иджма) всех исламских ученых. О наличии единого мнения (иджма) в этом вопросе свидетельствует аз-Заркаши в книге «аль-Бурхан» и Абу Джафар ибн аз-Зубайр [Ахмад ибн Ибрахим ибн аз-Зубайр аль-Андалюси, известный языковед и мухаддис (807 г.х)] в книге «Мунасабат», который сказал: «Порядок аятов в сурах был установлен Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и по его приказу, в этом нет никаких разногласий среди мусульман». Об этом также говорил и ас-Суюты: «Единое мнение мусульман (иджма) и идентичные тексты Сунны указывают на то, что порядок аятов, был установлен изначально, и в этом нет никаких сомнений». Поэтому даже бывший индуистский брахман Ибрахим ан-Наззам не мог отрицать этого факта. Но скорее всего при упоминании «систематизации» он имел ввиду существующее разногласие среди учёных Ислама относительно порядка сур в Коране, а не аятов в сурах. И не смотря на то, что более правильным и обоснованным мнением считается то, что суры Корана также как и аяты были установлены самим Пророком (мир ему и благословение Аллаха), даже если мы представим, что они были расставлены сподвижниками, это ничего не меняет. Каждая сура Корана идет отдельным текстом и может читаться отдельно от других сур. Мусульманин может читать Коран с любого места, и если даже он начнет читать с последней суры и завершит чтение первой, то на нём не будет никакого греха. Цитата: «Работа равной или большей ценности могла быть произведена другими богобоязненными людьми».
«Синтаксис» (обозначение огласовок (игджам) и точки (накт), отличающие одни буквы от других) не был выполнен пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха), и мусульмане никогда не претендовали на божественное происхождение того, что Эндрю называет «синтаксисом». При жизни пророка Коран писался без огласовок (игджам) и точек (накт), всё это было сделано позже, для облегчения чтения простым людям. Мусульмане считают, что огласовки (игджам) и точки (накт) не относятся к чудесам Корана, также как и листы, чернила, обложки, которые используются при печати свитков Корана. Более того существует несколько видов «накта» (расставления букв над точками), все эти вариации приняты, и согласованы, несмотря на различие в форме и расположении символов, все слова читаются одинаково. Как уже было сказано, «синтаксис» не имеет небесного происхождения, а был установлен учёными ислама как условные знаки, это просто термины, служащие для облегчения чтения и заучивания Корана. И поэтому нападки сайта «Православие и Ислам» (в лице Эндрю) на чудесность Корана не имеют под собой никакой основы. Ведь с таким же успехом кто-то мог бы сказать, что Иисус ничего чудесного собой не представлял, ведь точно такую же рубаху, которую носил Иисус, или даже лучшего качества могли одевать и другие богобоязненные люди. Пророки, посылаемые Всевышним, помимо чудес, совершали также и действия, которые нельзя назвать чудесными, что никак не влияет на их чудеса. Например, когда Муса (Моисей) бросил свою палку на землю, она превратилась в змею, что, несомненно, являлось чудом, но падение этой палки на землю, её внешний вид были вполне заурядными, и это никак не сказалось на качестве явленного чуда.
Цитата: «Широко считается, что слепой сирийский поэт Абу-Ала аль-Маари (979-1058) написал «Кетаб аль фосул вааль-гайят», часть из которой существует в имитации в Коране» (p. 48).
После этих слов можно только неимоверным усилием воли продолжить отвечать на слова Эндрю. Потому что когда наглая ложь переходит все границы, начинаешь отчетливо осознавать, что ты имеешь дело не просто с подлым человеком, но с отцом подлости, сатаной в его истинном обличии, которого не проймешь ни призывами к стыдливости, ни просьбами о богобоязненности. Как может хоть что-то написанное этим безбожником Абу аль-Аля аль-Маарри оказаться в Коране, если он родился через 350 лет после смерти благословенного пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха)? Видимо, когда Эндрю говорит: «Широко считается…», — он имеет ввиду: расширение этой мысли в пределах своей собственной черепной коробки, т.к. ни одному человеку, даже очень плохо относящемуся к Исламу, не придёт в голову написать такую несносную чушь. Ибн Джаузи в книге «Аль-вафа би тагрифи фадаили аль-Мустафа» говорит: «Одним из тех, кому Аллах запечатал сердце является Абу аль-Аля аль-Маарри, он собрал всякие высказывания и назвал их «аль-фусулю ва аль-гаят». По его утверждению, эти высказывания конкурируют с сурами и аятами Корана. Я видел эту книгу, но не видел, ничего холоднее и грубее этих слов». Аз-Захаби в книге «Мизан аль-игтидаль» пишет: «Ахмад ибн Абдулла ибн Сулейман Абу аль-Аля аль-Маарри – лингвист, поэт,…некоторые его стихи указывают на безбожие их автора, сведения о нём я привёл в книге «ат-Тарих аль-кябир». Ибн Кясир в своём всемирно известном историческом труде «аль-Бидаяту ва ан-нихая» («Начало и конец») говорит: «Абу аль-Аля аль-Маарри ат-Танухи – поэт, известный своим безбожием и лицемерием, лингвист, автор многих стихов и трудов по лингвистике арабского языка. Родился он в пятницу, на закате солнца, за три дня до завершения месяца Раби аль-авваль триста шестьдесят третьего года (по хиджре), когда ему было четыре года (или семь) заболел оспой и потерял зрение». В книге «Мавсуа фи радд аля суфийя» говориться: «Абу аль-Аля аль-Маарри – его стихи явно говорят об атеизме, он проявлял беспримерную вражду к пророкам». Вот что говорят известные исламские учёные о человеке, слова которого по утверждению Эндрю, являются частью Корана.
Абу аль-Аля, родился через 350 лет после смерти Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и миллионы людей к тому времени выучили Коран наизусть и передавали его из поколения в поколение, и не было между ними никаких разногласий относительно текста Корана. О, бессовестный Эндрю, даже если предположить что безбожник Абу аль-Аля родился за тысячу лет до ниспослания Корана, и пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) знал его книгу «аль-фусулю ва аль-гаят» наизусть, то мы все равно не найдём в Коране ни одного предложения из книги «аль-фусуль», не говоря уже о целых частях. Порой ложь переходит все мыслимые и немыслимые границы, и трудно осознавать, что человек с сердцем в груди, способен на столь низкий поступок и чудовищный обман. Продолжать анализ статьи «Почему Коран не чудо», выставленной на сайте «Православие и Ислам», я бы счёл ниже своего достоинства, если бы христианские апологеты не подхватывали бы эту ложь и не разносили бы её по всему интернету. Если христианство — истина, то зачем его сторонники прибегают к обману и дезинформации. О, христиане, если вы так уверены в своей правоте, то зачем говорить неправду, ведь Бог – есть Бог правды. Вам бы следовало первыми закрыть рот своим пастырям, тем из них, что пачкают ваш авторитет безосновательными и даже лживыми обвинениями против Корана. А ещё лучше, переосмыслить своё отношение к Всевышнему, и то, каким путём вы хотите достичь Его довольства. Ведь Вера – это реальность, истина и правда, она исходит из честности и не может основываться на лжи. Правую Веру не надо защищать обманом, фальсифицировать и приводить в качестве доказательства несуществующие факты. Вера — это просто восприятие реальности как она есть, со всей её простотой, логичностью и ясностью.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.011 с.) |