Достойный ответ на лживый навет (7) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Достойный ответ на лживый навет (7)



Фрагмент седьмой:

«Кроме того, джинам посвящена почти целая глава, это — сура 72, её называют аль-Джин. Большинство стихов в этой суре – являются словами джинов, но в Кораническом стиле.
Кроме того, cатана внес в суру аль-Нажм свои сатанинские стихи (al-Najm 53:19-23), которые были впоследствии удалены».

 

Автор хочет внушить читателю, что в Коране есть слова, принадлежащие не Аллаху, а джиннам.  [Джинны или духи – это существа, населяющие Землю наряду с людьми. Они были созданы Аллахом из бездымного огня задолго до человека. Они обладают разумом. Джинны сходны с ангелами в том, что мы не можем их видеть, а также в некоторых других качествах, и сходны с людьми в том, что имеют право выбора между подчинением Аллаху или ослушанием, за что они будут, как и род Адама судимы в День Суда, и будут либо брошены в Ад, либо поселены в Раю].

 

Но Эндрю не указал источники, которыми он пользовался для установления авторства, на какие данные опирался и какие методы использовал. Слова Эндрю – откровенная ложь. Да, в этой суре действительно приводятся слова джиннов, принявших Ислам, после того как они услышали чтение Корана посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Но в Коране также упоминаются слова людей (пророков и праведников), ангелов и грешников, спорящих с пророками. Сам Аллах приводит их слова в назидание людям, но Эндрю считает, что он в праве давать оценку словам и действиям Аллаха! Знай же, о глупец, что Всевышний не нуждается в твоем одобрении, Он говорит то, что хочет и никто не может Ему воспрепятствовать.

Автор говорит:

«Кроме того, cатана внес в суру аль-Нажм свои сатанинские стихи (al-Najm 53:19-23), которые были впоследствии удалены».

 

Эндрю желает посеять очередное сомнение в сердцах людей, подобно тому, как это делают его братья на сайте «Православие и Ислам», но проблема Эндрю в том, что он не способен правильно сформулировать свою мысль.

 

Любой человек может открыть суру «Ан-Наджм» (Звезда) и увидеть, что аяты с 19-ого по 23-ий стоят на своих местах и никоим образом удалены не были. Вот они: «Не видели ли вы аль-Лят и аль-Уззу, и еще третью — Манат? Неужели у вас — потомки мужского пола, а у Него — потомки женского пола? Это было бы несправедливым распределением. Они — всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспослал никакого доказательства. Они следуют только предположениям и тому, чего желают души, хотя верное руководство от их Господа уже явилось к ним» (53.Ан-Наджм: 19-23).

Проблема, о которой упомянул Эндрю (но при этом не сумел грамотно выразить свою мысль) начинается с хадиса о «возвышенных журавлях».

В трудах указанных историков сообщается, что якобы пророк (мир ему и благословение Аллаха), увидев страдания мусульман, взмолился Аллаху: «Если бы пришло мне откровение, которое сблизило бы меня с ними (т.е. курайшитами)!» (Ибн Асир, «Аль-камиль фи ат-тарих», т. II, стр. 52). После этого пророк (мир ему и благословение Аллаха) якобы стал искать пути сближения со своим племенем, и они якобы стали склоняться к миру с ним. Однажды, они нашли пророка (мир ему и благословение Аллаха) возле Каабы, читающим суру «Наджм». В этом хадисе говорится, что после слов: «Видели ли вы ал-Лят, и ал-Уззу, и Манат — третью (это богини языческого пантеона арабов) , иную?» (53.Ан-Наджм: 19-20), Пророк (мир ему и благословение Аллаха) якобы произнес: «Поистине они – возвышенные журавли, на чье заступничество нужно уповать». Затем, после окончания суры, он совершил земной поклон, и все язычники также совершили земной поклон вслед за ним. Затем все курайшиты якобы остались довольны пророком и сказали: «Мы тоже знаем о том, что Аллах является Творцом и Кормильцем всего сущего. Мы знаем и о том, что только по Его воле все рождается и умирает. Однако наши боги будут заступниками за нас перед Ним. Если же ты их признаешь, то и мы с тобой заодно». Таким образом, получилось, что самый конфликтный идеологический барьер между ними был преодолен. Но затем якобы был ниспослан аят: «Мы не отправляли до тебя такого посланника или пророка, чтобы сатана не подбросил свое в его чтение, когда он читал откровение. Аллах уничтожает то, что подбрасывает сатана. Потом Аллах утверждает Свои знамения, ведь Аллах — Знающий, Мудрый» (22.Аль-Хадж: 52).

 

Этот хадис приводится в трудах некоторых исламских историков и мухаддисов. Но каждый должен понимать, что приводя какую-то историю в своих книгах, исламский ученый не дает гарантий достоверности этой истории, каждый ученый ставит свои параметры и критерии допустимости хадисов. Мухаддисы не несут никакой ответственности за недостоверность приведенных ими хадисов, если они упомянули ИСНАД (цепочка передатчиков хадиса), потому что конечное суждение о том или ином хадисе выносится не по факту его существования, а по достоверности его иснада. Сохранность иснадов – это милость Аллаха к исламской общине, поэтому мы не принимаем и не обсуждаем ни одного хадиса, у которого нет иснада, а тем более еще и противоречащий всей сути ниспослания Ислама!

Что касается легенды о «возвышенных журавлях», то это лживая история, которая не имеет ни одного достоверного иснада. По свидетельству подавляющего большинства ученых, эта история была выдумана лицемерами и врагами Ислама, лжецами и фальсификаторами. Хвала Аллаху, эта выдумка была опровергнута муфассирами (комментаторами Корана), мухаддисами (специалистами по хадисам) и историками. В опровержение этой истории были составлены отдельные труды, лучшим из которых можно назвать книгу шейха Мухаммада Насыруддина Аль-Альбани, под названием «Насбу аль-маджаник линасфи кыссати аль-гараник». Эта книга дает исчерпывающие ответы на самые каверзные вопросы, связанные с иснадами, по которым передается этот ложный хадис.

 

Выдающиеся знатоки хадисов – аль-Байхаки, аль-Бухари, ан-Навави, Муслим и многие другие, говорили об истории о «возвышенных журавлях», как об очевидной фальсификации. В частности Навави сказал: «В этой истории нет ничего правдоподобного ни с точки зрения повествования, ни с точки зрения логики». Когда у ибн Исхака спросили об этой истории, он, не сомневаясь, ответил: «Эта история сфальсифицирована безбожниками». Фахр ад-Дин Рази также доказывал безосновательность этой истории.

 

Вот что пишет Мухаммад аш-Шаукани в своем тафсире «Фатх аль-Кадир»: «Ни один хадис на эту тему не достоверен. Ни один иснад и ни один риваят не подтвержден. Но, несмотря на недостоверность, и даже лживость этого хадиса, ученые всё же ответили на эту выдумку (не только указывая на слабость иснада), и опровергли её, основываясь на аятах Корана. Аллах сказал: «Если бы он (Мухаммад) приписал Нам некоторые слова, то Мы схватили бы его за правую руку (или схватили бы его крепко), а потом перерезали бы ему аорту» (69: 44-46). А также: «Он (Мухаммад) не говорит по прихоти». (53: 3). А также: « Если бы Мы не укрепили тебя (на Истине о, Мухаммад, оградив от ошибок в религии и защитив от козней недоброжелателей и зла того, что они предлагают…), то ты готов бы был хоть на немого склониться к ним (но с Нашей помощью ты оказался тверд)»(17: 74). И если уж Аллах удержал Пророка (мир ему и благословение Аллаха) от желания пойти на уступку, то что говорить о самих уступках!? Аль-Баззар сказал: «Мы не знаем о том, чтобы этот хадис передавался от Пророка (мир ему и благословение Аллаха) с непрерывным иснадом». Аль-Байхакы сказал: «Эта история недостоверна с точки зрения передачи» (т.е. иснад её недостоверен), затем аль-Байхакы перечислил всех передатчиков этой истории, к которым имеются замечания, и которые не считаются надежными людьми. Имам всех имамов ибн Хузайма сказал: «Эта история придумана зиндиками (врагами ислама, которые борются с Исламом, притворяясь мусульманами)». Кады аль-Ийяд в книге «аш-Шифа» сказал: «По единогласному мнению всех мусульман (иджма), Пророк (мир ему и благословение Аллаха) защищен Аллахом от того, чтобы намеренно, или по ошибке, или по нерадению доводить до людей, какую бы то ни было информацию, противоречащую Исламу…». Ибн Кясир сказал: «Многие муфассиры (комментаторы Корана) упомянули здесь историю о «возвышенных журавлях», и о том, как многие мухаджиры (переселенцы) вернулись из Эфиопии думая, что многобожники Мекки приняли Ислам. Однако все риваяты и иснады относятся к категории «мурсаль» (иснад, в котором отсутствует самый первый передатчик хадиса), и я не знаю ни одного непрерывного иснада, который был бы достоверным».

 

В качестве главного аргумента, указывающего на подложность истории о «возвышенных журавлях», мусульманские комментаторы приводили смысл коранической суры «Наджм» (53). Дело в том, что все содержание этой суры посвящено единству Аллаха и критике многобожия. Это отчетливо видно на примере аятов 18-23, о которых и идет речь.

Что касается аятов из суры «аль-Хадж», которые также упоминаются в этом хадисе, то смысл их совсем не тот, какой хотели придать им обманщики, включившие их в свою версию произошедшего. В одном из аятов суры аль-Хадж говориться:

«Мы не отправляли до тебя такого посланника или пророка, чтобы сатана не подбросил свое в его чтение, когда он читал откровение. Аллах уничтожает то, что подбрасывает сатана. Потом Аллах утверждает Свои знамения, ведь Аллах — Знающий, Мудрый» (22: 52).

 

В соответствии с комментариями многих муфассиров, переводчик вышеуказанного аята перевел слово «умнийя» (أُمْنِيَّة), как «чтение», а слово «таманна» (تَمَنَّى), как «читал». Хотя в основе арабского языка эти слова означают «мечта, желание» и «мечтал, желал» соответственно. Те, кто трактует эти слова как «желание» и «мечта» делают следующий комментарий к этому аяту.

 

Шейх Салях Абдульфаттах аль-Халиди сказал: «Всевышний в этом аяте оповещает нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха), что Пророки, все без исключения, желали и мечтали о том, чтобы их племя или народ уверовали и признали правдивость пророческой миссии. Поэтому все пророки (мир им) прилагали все возможные усилия для призыва своих соплеменников и земляков. Однако шайтан всегда старался вызвать в душе у Пророка отчаяние, пытаясь ослабить желание продолжить миссию, и внушить мысль, что этот народ никогда не покорится Аллаху и не уверует. Шайтан наущал пророков, что не стоит тратить свои силы на этих грешников. Но Аллах, по милости своей, заботился о пророках и укреплял их надеждой и стойкостью, устраняя тем самым наущения шайтана. Аллах делал свои знамения ясными для людей, и поддерживал Пророков, помогая им всегда оставаться надежными передатчиками божественного откровения, не теряющими надежды, усердными на пути призыва. Это является самой правильной трактовкой данного аята, а Аллах знает лучше». [«Аль-Куран ва накду мата`ыни ар-рухбан»].

 

Те же муфассиры, которые опирались на другой смысл слова «таманна» и «умнийя» («читал» и «чтение») объяснили, что когда Пророк читал Коран, то в перерывах между аятами шайтан, подходя близко, произносил слова, которые искажали смысл и придавали ему значение, соответствующее желаниям многобожников. И несмотря на очевидную несопоставимость слов шайтана с общим смыслом Книги Аллаха, их больные сердца с легкостью погружались в сомнения. Имея возможность задать вопрос о смысле услышанного самому Пророку (мир ему и благословение Аллаха), они предпочитали следовать наущениям шайтана. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) жил среди них, и его ученики и сподвижники, и те, кто услышали слова, брошенные дьяволом, имели все возможности переспросить и удостовериться в правильности услышанного. Однако сердца многобожников были переполнены неверием и похотью, поэтому они с большим удовольствием подхватывали любую ложь, несмотря на её абсолютную очевидность. Этот аят говорит о поразительном заблуждении неверных, и о том, что оправдывая свои грехи и непокорность Аллаху, они готовы отмести тысячи знамений Всевышнего и последовать за одним ничтожным сомнением, которое посеял сатана в их душах. То же самое происходит сегодня, когда многотысячными тиражами в Америке выпускают Кораны, так сказать, адаптированные под западные ценности. Шайтаны из рода человеческого, наущаемые своими братьями дьяволами, искажают смысл Корана, вставляя в него стихи из Библии, удаляя настоящие коранические тексты, которые им неугодны, и придумывая новые. Все это подхватывается безбожниками, несмотря на то, что сегодня у любого человека в мире есть возможность ознакомиться с текстом Корана. Но свет Истины невозможно погасить, как бы этого не желали идолопоклонники.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.01 с.)