Ослабление гайки оси может стать причиной аварии, приводящей к серьезной травме или смерти. Затяните гайку оси надлежащим моментом и Установите новый шплинт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ослабление гайки оси может стать причиной аварии, приводящей к серьезной травме или смерти. Затяните гайку оси надлежащим моментом и Установите новый шплинт.



● Проверьте задний тормоз (см. раздел Тормоза)

 

Осмотр на износ

● Натяните цепь или с помощью натяжителей цепи, или вешая на цепь груз 10 кг (22 фунта).

● Измерьте длину 20 звеньев на прямом участке цепи от оси 1-го пальца до оси 21-го пальца. Так как цепь может износиться неравномерно, следует взять размеры в нескольких местах.

● Если длина превышает эксплуатационный предел, цепь должна быть заменена.

A. линейка

B. груз

Длина цепи, 20-звеньев Эксплуатационный предел: 323 мм

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В целях безопасности используйте только стандартную цепь. Эта цепь бесконечного типа (с неразъемным соединением); ее установка должна производиться официальным дилером

Kawasaki.

● Вращайте заднее колесо, чтобы осмотреть приводную цепь на предмет повреждения роликов и ослабления посадки пальцев и звеньев цепи.

● Также осмотрите звездочки на предмет неравномерного или чрезмерного износа и повреждения зубьев.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

○ Износ звездочки на рисунке для наглядности преувеличен. Максимально допустимый износ указан в руководстве по техническому обслуживанию.

A. Нормальный зуб

B. Изношенный зуб

C. Поврежденный зуб

● Если имеется какая-нибудь неисправность, замените приводную цепь и (или) звездочки у официального дилера Kawasaki.

Смазка

Смазку необходимо выполнять после поездки в дождливую погоду или по сырым дорогам, или всякий раз, когда цепь кажется сухой. Рекомендуется использовать вязкое масло, типа SAE 90,

вместо более легкого масла, так как оно дольше остается на цепи и обеспечивает лучшую смазку

● Нанесите масло по сторонам роликов таким образом, чтобы оно проникло к роликам и втулкам. Нанесите масло на кольца, чтобы они были покрыты маслом. Вытрите лишнее масло.

● Если цепь сильно загрязнена, промойте ее дизельным топливом или керосином, затем нанесите масло, как описано выше.

 

Тормоза

Проверка тормоза на износ

Осмотрите тормоза на наличие износа в соответствии с картой периодического технического обслуживания. Для каждого переднего и заднего суппорта дискового тормоза, если толщина любой из колодок меньше 1 мм (0,04 дюйма), замените обе колодки суппорта. Замена колодок должна выполняться официальным дилером Kawasaki.

A. Толщина накладки

B. 1 мм (0,04 дюйма)

Тормозная жидкость для дискового

Тормоза

Проверяйте уровень тормозной жидкости в питательных бачках переднего и заднего тормоза в соответствии с картой периодического технического обслуживания, соблюдайте периодичность замены тормозной жидкости. Тормозная жидкость также должна заменяться, если в нее попала грязь или вода. Требование к тормозной жидкости Используйте тормозную жидкость только марки DOT4 для тяжелонагруженных тормозов.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Не используйте тормозную жидкость, если она хранилась длительное время в открытой таре или если контейнер хранился длительное время распечатанным. Проверьте наличие протечек жидкости в местах соединений тормозной системы. Проверьте тормозные шланги на наличие повреждений.

Проверка уровня жидкости

● Уровень тормозной жидкости в переднем резервуаре должен быть выше линии нижнего уровня, а в заднем резервуаре между линиями верхнего и нижнего уровня (резервуары должны быть в горизонтальном положении).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.)