A. Задний выключатель сигналов торможения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A. Задний выключатель сигналов торможения



B. Регулировочная гайка

C. Загорается раньше

D. Загорается позже

УВЕДОМЛЕНИЕ

Для предотвращения повреждения электрических соединений в переключателе убедитесь, что корпус переключателя в процессе регулирования не проворачивается.

Передняя вилка

Используя возможности регулирования, предусмотренные для передней вилки, вы можете настроить поведение мотоцикла на трассе по своему усмотрению. Если регулировка выполнена неправильно, это может оказать неблагоприятное воздействие на поведение мотоцикла. Выполните это регулирование у официального дилера Kawasaki.

Работа передней вилки и наличие протечек масла должны быть проверены в соответствии с картой периодического технического обслуживания.

 

Осмотр передней вилки

● Выжимая тормозную рукоятку, качайте переднюю вилку вверх и вниз несколько раз, чтобы проверить на плавность хода.

● Визуально осмотрите переднюю вилку на наличие протечек масла, рисок или царапин на внешней поверхности подвижной трубы.

● Если есть какое-нибудь сомнение относительно исправности передней вилки, ее следует проверить у официального дилера Kawasaki.

A. Подвижная труба

В верхней части каждого пера передней вилки имеется регулятор предварительного натяжения пружины и регулятор демпфирующего усилия обратного хода, а в нижней части каждого пера передней вилки расположены регулятор демпфирующего усилия при сжатии, чтобы имелась возможность отрегулировать жесткость пружины и демпфирующее усилие для различных дорожных условий и вариантов загрузки. Более слабые жесткость пружины и демпфирующее усилие благоприятны для комфортной езды, но они должны быть увеличены для езды на высокой скорости или по плохим дорогам.

УВЕДОМЛЕНИЕ

A. Регулятор демпфирующего усилия на сжатие

Регулирование демпфирующего усилия на сжатие

● Вращайте отверткой регулятор демпфирующего усилия на сжатие по часовой стрелке до упора, чтобы сделать демпфирующее усилие наибольшим.

● Вращайте регулятор против часовой стрелки, чтобы уменьшить демпфирующее усилие. Убедитесь, что повернули оба регулятора на одинаковое количество оборотов

Диапазон регулировки 12 кликов

 

Если оба регулятора предварительного натяжения пружины, оба регулятора обратного хода и демпфирующего усилия на сжатие откорректированы не одинаково, это может негативно сказаться на управляемости и создать опасные ситуации во время движения. Всегда регулируйте детали подвески одинаково.

Задние амортизаторы

Используя возможности регулирования, предусмотренные для заднего амортизатора, вы можете настроить поведение мотоцикла на трассе по своему усмотрению. Если регулировка выполнена неправильно, это может оказать неблагоприятное воздействие на поведение мотоцикла. Выполните это регулирование у официального дилера Kawasaki. Работа заднего амортизатора и наличие протечек масла должны проверяться в соответствии с картой периодического технического обслуживания.

А.заднии амортизатор

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.005 с.)