Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Износ и повреждение протектора
Поскольку протектор шины стирается, шины становятся более восприимчивыми к проколам и повреждениям. Принято считать, что 90 % всех отказов шины происходят в течение последних 10 % срока службы шины (износ 90 %). Таким образом, это ложная экономия и весьма опасно, использовать «лысые» шины. ● Измеряйте глубину протектора глубиномером, в соответствии с картой периодического технического обслуживания, и заменяйте любую шину, которая износилась до минимально допустимой глубины рисунка протектора. A. Измеритель глубины протекторного рисунка
Минимальная глубина протектора Передняя 2 мм (0.08 in). Сзади 2 мм (0.08 in).
● Визуально осмотрите шину на наличие трещин и порезов, замените шину в случае сильных повреждений. Вздутие или выступы указывают на внутреннее повреждение и требуют замены шины. ● Удалите из протектора застрявшие камни или другие инородные частицы.
○ Выполняйте балансировку колес при каждой замене шин. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Шины, которые были проколоты и отремонтированы, не обладают такими же характеристиками, как и неповрежденные шины, они могут внезапно потерять свою герметичность, что может стать причиной аварии, приводящей к серьезной травме или смерти. Заменяйте поврежденные шины при первой возможности. Для обеспечения безопасного управления и устойчивости используйте для замены только рекомендованные Стандартные шины, накаченные до рекомендованного давления. Если необходимо отправиться в поездку на восстановленной шине, не развивайте скорость больше 100 км/ч (60 миль в час), пока не будет произведена замена шины. ПРИМЕЧАНИЕ ○ В большинстве стран собственный регламент на минимальную глубину протектора шины; обязательно соблюдайте его. ○ При езде по дорогам общего пользования не превышайте максимально допустимую скорость движения, предписанную правилами дорожного движения. Стандартные Шины Размер передней: 3.00-21 51P DUNLOP D605FG Размер задней: 4.60-18 63P DUNLOP D605G
Одновременная установка шин различных марок и типов может неблагоприятно сказаться на управляемости и вызвать аварию, приводящую к ранению или смерти. Используйте на передних и задних колесах шины одного и того же изготовителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Новые шины не обладают достаточным сцеплением с покрытием дороги («скользкие»), что может привести к потере управления и травме. Требуется 160 км (100 миль) обкатки, чтобы восстановить нормальное сцепление шины с поверхностью дороги. В период обкатки избегайте резких торможений и ускорений, а так же крутых поворотов на скорости. Аккумуляторная батарея На этом мотоцикле установлена герметичная аккумуляторная батарея, поэтому нет необходимости проверять уровень электролита или добавлять дистиллированную воду. Уплотнительная лента не должна сниматься, так как при подготовке аккумуляторной батареи к работе был использован определенный тип электролита. Однако, чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи и гарантировать, что она обеспечит требуемую для пуска двигателя мощность, необходимо обеспечить должную зарядку.
При регулярном использовании система зарядки аккумулятора мотоцикла помогает держать аккумуляторную батарею полностью заряженной. Если мотоцикл используется редко или в течение коротких промежутков времени, аккумуляторная батарея разряжается. Аккумуляторные батареи подвержены саморазряду. Ток разряда зависит от типа аккумуляторной батареи и окружающей температуры. При повышении температуры ток разряда увеличивается. Каждые 15°C (59°F) удваивают разряд. Электрическое оборудование, как цифровые часы и запоминающее устройство компьютера, также потребляют ток аккумуляторной батареи, даже когда зажигание выключено. Комбинация такого «отключения» с высокой температурой полностью разрядит аккумуляторную батарею за несколько дней.
При чрезвычайно холодной погоде жидкость в недостаточно заряженной аккумуляторной батарее может замерзнуть, при этом может лопнуть корпус и повредятся пластины. Полностью заряженная аккумуляторная батарея может без ущерба выдерживать температуры замерзания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.004 с.) |