A. Винт регулировки частоты вращения холостого хода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A. Винт регулировки частоты вращения холостого хода



● Откройте и закройте несколько раз дроссельную заслонку, после этого убедитесь, что частота вращения холостого хода не изменяется. Повторите регулировку, если необходимо.

● При работе двигателя на холостом ходу поверните руль в обе стороны. Если частота вращения холостого хода при движении руля изменяется, трос дросселя может быть неправильно проложен, ненадлежащим образом укреплен или может быть поврежден. Устраните перед поездкой любые

обнаруженные неисправности.

Муфта сцепления

Ввиду износа фрикционного диска и вытягивания троса сцепления при эксплуатации муфту сцепления следует регулировать в соответствии с картой периодического технического обслуживания

В этом разделе описывается стандартная процедура регулирования и замены муфты сцепления.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Двигатель и система выпуска отработавших газов в процессе работы становятся чрезвычайно горячими и могут вызвать тяжелые ожоги. Никогда, при регулировке муфты сцепления, не касайтесь горячего двигателя или выхлопной трубы.

Проверка

● Проверьте, чтобы рычаг управления муфтой сцепления имел 2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма) свободного хода, как показано на рисунке.

A. Рычаг Сцепления

B. Ход Рычага Сцепления

C. Контргайка

D. регулировочное приспособление

E. защитный кожух

Если свободный ход некорректный, выполните регулировку следующим образом.

Регулировка

● Ослабьте стопорную гайку на рычаге управления муфтой сцепления.

● Поверните регулятор так, чтобы рычаг управления муфтой имел 2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма) свободного хода. Затяните стопорную гайку.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чрезмерный свободный ход троса может препятствовать выключению муфты и вызвать аварию, приводящую к серьезной травме или смерти. При регулировке троса муфты сцепления необходимо убедиться, что верхний конец оболочки троса управления муфтой

Сцепления полностью зашел в посадочное место, иначе он может соскользнуть на место позже и вызвать увеличение свободного хода троса, что может препятствовать выключению муфты

● Если это не может быть достигнуто, используйте гайки на нижнем конце троса сцепления.

 

A. Гайки

B. Трос сцепления

ПРИМЕЧАНИЕ

○ После завершения регулировки запустите двигатель и убедитесь, что муфта сцепления не проскальзывает и работает должным образом.

○ Для незначительной корректировки используйте регулятор на рукоятке переднего тормоза.

 

ОПАСНОСТЬ

В выхлопных газах содержится окись углерода, ядовитый газ без запаха и цвета. Вдыхание окиси углерода может привести к повреждению головного мозга или смерти. Не запускайте двигатель в замкнутом пространстве. Запуск двигателя допускается только в хорошо вентилируемой зоне.

Приводная цепь

Приводная цепь должна проверяться, регулироваться и смазываться (в соответствии с картой периодического технического обслуживания) для безопасности и предотвращения чрезмерного износа. Если цепь сильно изношена или неправильно отрегулирована— или слишком слабая, или слишком натянута — цепь может соскочить со звездочек или оборваться.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если цепь оборвется или соскочит со звездочек, она может заблокировать звездочку двигателя или заднее колесо, что приведет к повреждению мотоцикла и потере управления. Проверяйте цепь на наличие повреждений и корректность регулирования перед каждой поездкой.

Проверка провисания цепи

● Установите мотоцикл на центральную или боковую подножку.

● Вращайте заднее колесо и найдите положение, в котором цепь имеет наибольшее

натяжение, измерьте максимальное провисание цепи в средней части между звездочкой двигателя и звездочкой заднего колеса.

A. Слабина цепи

● Если приводная цепь натянута слишком сильно или слишком слабо, выполните регулировку так, чтобы провисание цепи было в пределах стандартного значения.

Прогиб Приводной Цепи

Стандарт 35 ∼ 45 мм (1,4 ∼ 1,8 в.)

 

Регулировка провисания цепи

● Удалите шплинт и ослабьте гайку задней оси.

● Ослабьте стопорные гайки левого и правого натяжителей цепи.

A. Гайка задней оси

B. Шплинт

C. Натяжитель цепи

D. Стопорная гайка

● Если цепь слишком слабая, равномерно открутите левый и правый натяжители цепи.

● Если цепь слишком тугая, равномерно закрутите левый и правый натяжители цепи.

● Равномерно откручивайте оба натяжителя цепи, пока не добьетесь требуемого провисания приводной цепи. Чтобы цепь и колесо были выровнены должным образом, метка на правом индикаторе выравнивания колеса должен быть совмещена с той же самой меткой на маятниковой вилке, с которой выровнена метка левого индикатора выравнивания колеса.

A. Метка

B. Риска

C. гаика заднеи оси

D. Натяжитель цепи

E. Стопорная гайка

ПРИМЕЧАНИЕ

○ Регулировка колес может также быть проверена с помощью проверочной линейки или по струне.

● Затяните обе стопорных гайки натяжителя цепи.

● Затяните гайку задней оси номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки гайки оси: 110 Н·м (11.0 кгс·м, 80 м·lb)

● Вращайте колесо, снова измерьте провисание цепи в самом напряженном положении и откорректируйте, в случае необходимости.

● Установите в гайку задней оси новый шплинт, проходящий через отверстие в оси, и разведите его концы.

ПРИМЕЧАНИЕ

○ Если паз в гайке не совпадают с отверстием под шплинт в оси колеса, затяните гайку по часовой стрелке до следующего выравнивания паза гайки с отверстием.

○ Угол поворота должен быть в пределах 30 градусов.

○ Ослабьте и снова затяните до совмещения паза с ближайшим отверстием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.009 с.)