Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательская деятельность. – ПК-7. Планировать, организовывать и обеспечивать психологическое сопровождение
– ПК-7. Планировать, организовывать и обеспечивать психологическое сопровождение внедрения результатов научных исследований. Научно-педагогическая деятельность – ПК-8. Использовать основные социально-гуманитарные знания в профессиональной деятельности. – ПК-9. Планировать, организовывать и вести педагогическую (учебную, методическую, воспитательную) деятельность в учреждениях среднего и специального образования. – ПК-10. Осуществлять мониторинг образовательного процесса, диагностику учебных и воспитательных результатов. – ПК-11. Подготавливать научные публикации. – ПК-12. Планировать и организовывать воспитательную работу с обучающимися. Учебно-методическая деятельность – ПК-13. Разрабатывать и использовать современное научнометодическое обеспечение. – ПК-14. Преподавать психологические дисциплины на современном научно-теоретическом и методическом уровнях. – ПК-15. Обеспечивать самостоятельную работу обучающихся и организацию их учебно-познавательной деятельности. – ПК-16. Подготавливать учебно-методические публикации. Экспертно-аналитическая деятельность – ПК-17. Анализировать факты и прогнозировать развитие социальных явлений на основе психологической интерпретации текущих событий в обществе. – ПК-18. Осуществлять моделирование и прогнозирование психологических процессов в различных сферах общественной жизни. – ПК-19. Оценивать социальные проблемы и тенденции с позиций современной психологии. – ПК-20. Выполнять функции эксперта при проведении психологопедагогической комплексной судебной психолого-психиатрической, судебнопсихологической воинской и трудовой экспертизы, при экспертизе принимаемых решений в различных сферах управления и общественной практики. Организационно-управленческая деятельность – ПК-21. Планировать и организовывать просветительскую, профилактическую, диагностическую, консультативную и психотерапевтическую работу. – ПК-22. Владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий, аварий, катастроф, стихийных бедствий. – ПК-23. Пользоваться основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией.
– ПК-24. Использовать методы и приемы воспитания в трудовых коллективах. – ПК-25. Принимать самостоятельные и оптимальные профессиональные и управленческие решения с учетом их экономических, социокультурных и этических и индивидуально-личностных последствий. Инновационная деятельность – ПК-32. Осваивать и внедрять в учебный процесс инновационные образовательные технологии. – ПК-33. Осваивать и внедрять современные психологические инновации в практическую деятельность. – ПК-34. Осваивать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности. В результате освоения учебной дисциплины «Конфликтология» студенты должны знать: - основные научные категории конфликта в философской, социологической и психологической парадигме; - структурные, динамические составляющие конфликта; - источники конфликтов и зоны разногласий в системах социального взаимодействия; - современные методы и стратегии урегулирования и разрешения конфликтного взаимодействия. В результате освоения учебной дисциплины «Конфликтология» студенты должны уметь: - выполнять анализ конфликтной ситуации и конфликтного взаимодействия; - использовать наиболее эффективные методы по конструктивному разрешению конфликтов. В результате освоения учебной дисциплины «Конфликтология» студенты должны владеть: - навыками диагностики конфликта, управления и конструктивного разрешения в основных системах социального взаимодействия; - навыками разработки и реализации программы профилактики и урегулирования конфликтов. Самостоятельная работа студентов организована через аналитический обзор литературных источников, подготовку рефератов, буклетов и памяток. Форма получения высшего образования: очная, заочная. На изучение учебной дисциплины «Конфликтология» учебным планом дневной формы получения образования отводится на IV курсе 158 учебных часов, из них 72 – аудиторных, примерное распределение которых по видам занятий включает: в 7 семестре: 28 часов лекционных занятий (из них 4 часа УСР), 24 часа семинарских занятий (из них 4 часа УСР), 20 часов лабораторных занятий (из них 2 часа УСР), самостоятельная работа – 50 часов.
Форма контроля: экзамен (7 семестр). На изучение учебной дисциплины «Конфликтология» учебным планом заочной формы получения образования отводится на IV и V курсе 158 учебных часов, из них 36 – аудиторных, примерное распределение которых по видам занятий включает: в 8 семестре: 8 часов лекционных занятий, 6 часов семинарских занятий, 4 часа лабораторных занятий. в 9 семестре: 14 часов лекционных занятий, 4 часа семинарских занятий. Форма контроля: экзамен (10 семестр).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.008 с.) |