Научно-исследовательская деятельность. – ПК-7. Планировать, организовывать и обеспечивать психологическое сопровождение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-исследовательская деятельность. – ПК-7. Планировать, организовывать и обеспечивать психологическое сопровождение



– ПК-7. Планировать, организовывать и обеспечивать психологическое сопровождение внедрения результатов научных исследований.

Научно-педагогическая деятельность

– ПК-8. Использовать основные социально-гуманитарные знания в профессиональной деятельности.

– ПК-9. Планировать, организовывать и вести педагогическую (учебную, методическую, воспитательную) деятельность в учреждениях среднего и специального образования.

– ПК-10. Осуществлять мониторинг образовательного процесса, диагностику учебных и воспитательных результатов.

– ПК-11. Подготавливать научные публикации.

– ПК-12. Планировать и организовывать воспитательную работу с обучающимися.

Учебно-методическая деятельность

 – ПК-13. Разрабатывать и использовать современное научнометодическое обеспечение.

– ПК-14. Преподавать психологические дисциплины на современном научно-теоретическом и методическом уровнях.

– ПК-15. Обеспечивать самостоятельную работу обучающихся и организацию их учебно-познавательной деятельности.

– ПК-16. Подготавливать учебно-методические публикации.

Экспертно-аналитическая деятельность

– ПК-17. Анализировать факты и прогнозировать развитие социальных явлений на основе психологической интерпретации текущих событий в обществе.

– ПК-18. Осуществлять моделирование и прогнозирование психологических процессов в различных сферах общественной жизни.

 – ПК-19. Оценивать социальные проблемы и тенденции с позиций современной психологии.

– ПК-20. Выполнять функции эксперта при проведении психологопедагогической комплексной судебной психолого-психиатрической, судебнопсихологической воинской и трудовой экспертизы, при экспертизе принимаемых решений в различных сферах управления и общественной практики.

Организационно-управленческая деятельность

– ПК-21. Планировать и организовывать просветительскую, профилактическую, диагностическую, консультативную и психотерапевтическую работу.

– ПК-22. Владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий, аварий, катастроф, стихийных бедствий.

– ПК-23. Пользоваться основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией.

– ПК-24. Использовать методы и приемы воспитания в трудовых коллективах.

– ПК-25. Принимать самостоятельные и оптимальные профессиональные и управленческие решения с учетом их экономических, социокультурных и этических и индивидуально-личностных последствий.

Инновационная деятельность

– ПК-32. Осваивать и внедрять в учебный процесс инновационные образовательные технологии.

– ПК-33. Осваивать и внедрять современные психологические инновации в практическую деятельность.

– ПК-34. Осваивать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины «Конфликтология» студенты должны знать:

- основные научные категории конфликта в философской, социологической и психологической парадигме;

- структурные, динамические составляющие конфликта;

- источники конфликтов и зоны разногласий в системах социального взаимодействия;

- современные методы и стратегии урегулирования и разрешения конфликтного взаимодействия.

В результате освоения учебной дисциплины «Конфликтология» студенты должны уметь:

- выполнять анализ конфликтной ситуации и конфликтного взаимодействия;

- использовать наиболее эффективные методы по конструктивному разрешению конфликтов.

В результате освоения учебной дисциплины «Конфликтология» студенты должны владеть:

- навыками диагностики конфликта, управления и конструктивного разрешения в основных системах социального взаимодействия;

- навыками разработки и реализации программы профилактики и урегулирования конфликтов.

Самостоятельная работа студентов организована через аналитический обзор литературных источников, подготовку рефератов, буклетов и памяток.

Форма получения высшего образования: очная, заочная.

На изучение учебной дисциплины «Конфликтология» учебным планом дневной формы получения образования отводится на IV курсе 158 учебных часов, из них 72 – аудиторных, примерное распределение которых по видам занятий включает:

в 7 семестре: 28 часов лекционных занятий (из них 4 часа УСР), 24 часа семинарских занятий (из них 4 часа УСР), 20 часов лабораторных занятий (из них 2 часа УСР), самостоятельная работа – 50 часов.

 

Форма контроля: экзамен (7 семестр). На изучение учебной дисциплины «Конфликтология» учебным планом заочной формы получения образования отводится на IV и V курсе 158 учебных часов, из них 36 – аудиторных, примерное распределение которых по видам занятий включает:

в 8 семестре: 8 часов лекционных занятий, 6 часов семинарских занятий, 4 часа лабораторных занятий.

в 9 семестре: 14 часов лекционных занятий, 4 часа семинарских занятий.

Форма контроля: экзамен (10 семестр).

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.008 с.)