Перечень рекомендуемых средств диагностики результатов учебной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень рекомендуемых средств диагностики результатов учебной деятельности



 

- устный опрос во время семинарских занятий;

- написание рефератов по рекомендуемым темам;

- выступление студентов на семинарских занятиях;

- подготовка докладов и эссе;

- участие в моделировании и анализе проблемных ситуаций;

- устный экзамен.

 

 

3.2 В опросы к “ RPFVTYE по учебной дисциплине

«КОНФЛИКТОЛОГИЯ»

1. Конфликтология: предмет и содержание, современное состояние и задачи. Функции конфликтолога.

2. Феноменология конфликта. Структура конфликта.

3. Теоретические и социально-исторические предпосылки становления конфликтологии.

4. Философско-социологический подход к изучению конфликтов (К. Маркс, Р. Дарендорф, А. Козер, Е.М. Бабосов, А.Г. Здравомыслов).

5. Психологический подход к изучению конфликта (М. Дойч, Д. Скотт, М. Шериф, Н. Гришина).

6. Источники конфликтов и зоны разногласий.

7. Мотивационная основа конфликта.

8. Виды конфликтов.

9. Понятие о служебном конфликте. Факторы служебного конфликта. 10.Психологическая характеристика конструктивного конфликта. 11.Психологическая характеристика деструктивного конфликта.

12.Роли личности в группе. Ролевой конфликт.

13.Этапы развития конфликта.

14.Основные стратегии разрешения конфликта.

15.Проблема совместимости и конфликта.

16.Последствия служебного конфликта. Отклонение в поведении сотрудников в конфликтных ситуациях.

17.Типы эффективного и конфликтного руководства.

18.Этика деловой коммуникации как условие предупреждения конфликта. 19.Формы разрешения служебных конфликтов (деловые встречи, споры, совещания).

20.Метод принципиальных переговоров в современной конфликтологии. 21.Метод картографии в конфликтологии.

22.Структурно-организационные методы в разрешении служебных конфликтов. 23.Конфликтные личности. Условия синтонного взаимодействия с конфликтными людьми.

24.Барьеры общения как фактор межличностного конфликта.

25.Понятие о коммуникативной компетентности, обратной связи и их роли в конструктивном взаимодействии людей.

26.Психологический смысл творческого подхода к разрешению конфликтов. 27.Психологический конфликт и динамика группы.

8.Межличностный конфликт в подростковом обществе «трудные дети». Типы поведенческих реакций подростков в конфликте.

29.Особенности психологического конфликта в юношеском возрасте.

30.Психологический конфликт в группе детского сада. Виды, симптоматика, этапы развития.

31.Диагностика и коррекция конфликтов в «мотивах» в дошкольном возрасте. 32.Диагностика и коррекция конфликтов в «операциях» в дошкольном возрасте. 33.Понятие о внутриличностном конфликте.

34.Индивидуальный стиль поведения личности в конфликте. 35.Психологическая готовность к разрешению конфликта.

36.Конфликт в супружеской паре. Симптоматика конфликта.

37.Семейный конфликт. Виды и факторы эскалации.

38.Психологическая диагностика и коррекция дисбаланса взаимоотношений в супружеской паре.

39.Проблема совместимости в брачно-семейных отношениях.

40.Нарушения семейной ситуации как конфликт.

41.Психологический конфликт в детско-родительских отношениях. 42.Семейный конфликт и развитие «Я-концепции» ребенка.

43.Поведенческие и личностные отклонения в развитии ребенка как реакция на семейный конфликт.

44.Семейный конфликт как фактор психосоматических нарушений у детей. 45.Психологический конфликт в системе педагогического взаимодействия. Типы педагогических конфликтов.

46.Конфликты педагогического взаимодействия с подростками. Пути предупреждения.

47.Конфликты педагогического взаимодействия со старшими школьниками. 48.Пути предупреждения.

49.Пути психологической коррекции педагогического конфликта. Предупреждение «эффекта Пигмалиона».

50.Анализ современных конфликтологических программ.

51.Использование активных методов социально-психологической работы для развития готовности личности к синтонному взаимодействию.

52.Рационально-интуитивный метод разрешения конфликтов.

53.Анализ конфликтных ситуаций педагогического взаимодействия с детьми младшего школьного возраста.

54.Понятие о педагогическом конфликте. Принципы управления педагогическим конфликтом.

5.Личностные переменные индивидуального стиля поведения в конфликте



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.005 с.)